пятница, 7 апреля 2023 г.

12 месяцев: январь, февраль, март

Всем привет!
Сначала я не собиралась участвовать в Наташином проекте 12 месяцев, потому что выбрать всего одно фото из целого месяца - это же пытка😅.

Но потом я насмотрелась на фото участников и увидела, что Лиля выбрала для себя тему проекта - цветочки. И мне пришла в голову мысль сделать фотокалендарь вкусняшек! Которые при этом отражали бы атмосферу месяца. 
Фото решила собирать в коллаж:

А теперь по месяцам. Январь - не самое удачное фото, но зато сразу понятно, что это новый год) Пряники и штоллен:

Февраль - месяц наших с Ксюшей дней рождения и праздничный торт:

Март - просто печенье, зато на фоне 8-мартовских мимоза и тюльпанов)

Что будет в апреле - несложно догадаться😅 а вот дальше буду, наверно, экспериментировать с фоном на фото... Сирень в мае, например...

20 комментариев:

  1. Отличная идея! У нас был календарь от "Ленты". Там надо было на каждый мсяц приготовить новое блюдо. Было очень даже здорово! И новые блюда узнала и календарь не выбросила, он теперь вместе с кулинарками лежит. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваууууу идея крууууутая очень! Красиво невероятно, да еще и с календариком))). Мои комменты в спам попадают у тебя в блоге, Надюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, я про это забыла, теперь снова начала просматривать папку спама.

      Удалить
  3. Прекрасная идея, Надя! Мне очень нравятся твои вкусные фото. Ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея, вкусный календарь получится.

    ОтветитьУдалить
  5. да, вкусный календарь получится :) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а если б не твой проект - в голову бы не пришло)

      Удалить
  6. Надюша, ты здорово придумала сделать фото-календарь вкусняшек.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, замечательная идея с календарем! Просто супер! Ждем очередных вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
  8. А что будет в апреле? Чёт я не догадалась.
    Январь-март прекрасные! Мне очень нравится идея тематических подборок. Потом распечатаешь календарь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Пасха же, куличи ) спасибо! Посмотрю, мы обычно календари никуда не вешаем, надо придумать место... вообще хотелось бы)

      Удалить
  9. Надя, мне нравится твой календарь. Вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...