вторник, 4 апреля 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Март, итоги

Всем привет!
Простите, задержалась немного с подведением итогов мартовской галереи, но, тем не менее - вот они! 11 участников, 34 коллажа и 109 фото! Спасибо:
Людмиле Алексеевне, Словечко

То мороз,

То лужи голубые,

То метель,

То солнечные дни.

На пригорках

Пятна снеговые

Прячутся от солнышка

8В тени.

Над землёй-

Гусиная цепочка,

На земле —
Проснулся ручеёк,

И зиме показывает
Почка

Озорной, зелёный
Язычок.

Ну что, настроение марта мы передали на ура! Галерея пронизана солнцем, ручейками и зелеными язычками:) И даже цветы уже проглядывают:) Мои фавориты - кот Усик на прогулке и кораблик в ручейке, а ваши?:)
Не забудьте на Пасху сделать побольше фото для апрельской галереи😉.

9 комментариев:

  1. Надя, мне все фото нравятся. Прекрасная галерея. Но мне нравится там, где зелень, цветочки С корабликом очень ностальгично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото с зеленью ласкают взор после зимней серости))

      Удалить
  2. Надя,это гигантская работа!
    Мне солнечные дни больше всего нравятся!)Солнышко теперь чаще показывается.
    А я только хотела предложить тебе ввести новое правило,по одному фото на определённые строчки,чтоб тебе облегчить труд,а ты пишешь -побольше фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вообще неплохой вариант по 1 фото на строчку) я имела в виду, чтоб не забыли куличи пофоткать))))

      Удалить
  3. Я балдела от фотографий заснеженных лесов, а первая - просто чудо! Кораблик в луже и греющийся на солнышке кот - самое настроение марта :)

    ОтветитьУдалить
  4. Все в едином порыве сотворили сказочный март)

    ОтветитьУдалить
  5. Все фотографии чудесные. Март такой разный и радостный получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой разный и красивый март!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...