среда, 19 апреля 2023 г.

Пасхальное запоздалое

Всем привет!
Пасха прошла, а я только сейчас добралась до компа. Фоток наделала - уйму, памятуя об апрельской галерее "Я тебя вижу", ну и просто - красиво. 
Это один из готовых куличиков:

А вот так все начиналось... Готовила я краффин по рецепту из Вкусного блога, сразу скажу - мне не понравилось. Точнее, в целом ничего, если вы любите именно класические сухие куличи, я же люблю, когда тесто влажноватое... Попробовать, что ли, в следующем году рецепт на твороге. Пока что из тех, что я делала, предпочтению отдаю сметанному. А однажды ела покупной панеттоне, вкус которого не могу забыть до сих пор - желтый, темноватый даже цвет и сочный мякиш, ммм, сказка. Может, кто подскажет рецепт, буду благодарна!
А пока что - краффин. Немного напомнил вкусом штоллен, скорее всего, из-за масла. Раскатываем пласт, промазываем сливочным маслом:

Кладем сухофрукты и орехи:

Сворачиваем в рулет и разрезаем его почти до конца вдоль:

Сворачиваем одну улитку...

Из второго хвоста - вторую и кладем ее сверху:

На расстойку!

И вот готовые:

Пока остывали, сделала Пасху. Заварной крем смешала с творогом:

Подсмотрела в интернете лайфхак - почти планетарный миксер🙈😂:

Пасха отправилась прод груз в холодильник, а мы с детьми занялись самым интересным - украшением! Сделали бисквитный мох в микроволновке по простейшему рецепту:

Я заранее сделала гнездышки - растопила шоколад в кондитерском мешке и выдавливала его на ледяную тарелку, а потом быстро сворачивала в кружок. С помощью нейтрального кондитерского геля закрепили всю конструкцию на куличах.

Яйца - готовое драже с вайлдберис:) Вкусное, большой пакет с полкило стоит 300 рублей. 

От кулича остались два белка, решила-таки опробовать безе с ягодами, но то ли не досушила, то ли в принципе слишком много влаги, в общем, гештальт закрыла и больше такую начинку делать не буду😁.

А вот и утренняя композиция! Купила детям наборчик для раскрашивания - петушок, курочка и зайчик, в них устанавливаются яйца.

Пасха вкусная, но ничего особенного, наверно, проще магазинную творожную массу класть в формочку🙈😄

Короче, в этот раз я зануда, мне ничего из рецептов не понравилось:) Зато понравилось все украшать, выстраивать декор и играть с детьми. Ксюша вспомнила прошлогодний квест, и я решила накануне вечером накидать задания от руки. Старшая - козявка - исправила все мои "некрасивые и неправильные" буквы и поставила мне двойку с минусом😂:

Задания делала и для Настиного, и для Ксюшиного уровня - от "подбери заплатку нужной формы" до разгадывания кроссворда:

А потом дети носили яйца в ложке, катали их по столу до столкновения, а еще очень понравилась игра "горячее яйцо" - включаем музыку с паузами (игра "Музыкальные стулья" на Алисе) и передаем по кругу яйцо. Когда музыка останавливается, тот, у кого яйцо, должен станцевать смешной танец.

Ну а потом мы разбудили папу и все съели:) 

Видно на фото, какой кулич ужасно сухой😖:

Среди трехтысяч фото я выбрала одно для фото апреля, Наташа, принимай, пожалуйста! :)

14 комментариев:

  1. Не знаю как там с тестом у тебя, а украшательства просто фейерверк! Раньше бы написала "бомба", но теперь язык не поворачивается/рука не пишет такое))
    Смотрю и понимаю, что хочу освоить мох) А подруга хотела краффины, тоже матюкалась, что не получились. Сухие (при таком количестве масла!). И я заморочилась тоже испробовать краффины)) Если не остыну к выпечке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот да, вроде такие ингредиенты, я как-то ожидала влажности 😀 попробуй, интересно, что у тебя получится! Ой, мох очень просто делать, был бы краситель) а смотрится эффектно. Спасибо😊

      Удалить
  2. Надюша, бисквитный мох - это же просто волшебство!!!
    Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас вкусно! Очень понравилась идея с гнездом на куличе, надо будет к следующему празднику поискать такие яйца :). И мох просто отличная идея! Спасибо!
    Панеттоне считается одной из самых сложных выпечек в плане теста, т.е. там такие танцы с бубнами по его вытяжке и усилению клейковины, что мама не горюй :)). Влажность тесту может дать небольшое добавление растительного масла и уменьшение кол-ва белка, лучше вообще использовать желтки. Само тесто должно быть.... не сильно упругим, даже перетекать из руки в руку. Чтобы хорошо пропеклось при такой влажности, надо дать прям хорошо подойти в формах. И не перепечь! Мне приходится делать много разных куличей, т.к. у всех вкусы дома разные :))). А пасху я люблю прям выдержанную, чтоб ножом на ломти резать. Но редко готовлю, т.к. это надо заранее :))) А я забываю часто :).
    Спасибо за фото, утащила в галерею :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, давай ссылку оставлю на яйца Драже шоколадное с арахисом, как M&M's KDV
      https://wildberries.ru/catalog/147982336/detail.aspx
      Хе, про панеттоне я читала с ужасом, действительно пляски с бубном😱
      Спасибо за ликбез, подозреваю, что муки я переложить, тесто могло бы быть помягче, как ты пишешь, перетекать... да, и пересечь тоже могла, кстати. А вот тесто как раз на желтках было. Ну да ладно, зато в этот раз я наконец поняла, как это "вымешивать, пока не перестанет липнуть".
      Вот, я опять же в прошлом году ела покупную пасху, она была прям плотная, а своя всю ночь в холодильнике отвешивалась, и все равно мягкая.
      О, спасибо, что утащила, внимательная, до конца дочитала😀

      Удалить
  4. Фотографии - огонь! Украшение на куличе интересное какое. А я в этом году не только процесс, но и результат не сфотографировала - так получилось, не до этого было. В этом году пасху творожную делала двух видов. Одну по рецепту Лилии - с черносливом и орехами. Вторую - заварную. Желтки взбивала с сахаром , добавляла сливки, доводила до кипения и варила около 5 минут, всё время помешивая. Чуть остудив. добавила масло. Потом протёртый творог и изюм. В холодильнике держала сутки. Делаю так каждый год, получается плотная, режется ножом. И в то же время нежная на вкус. Правда, творог беру деревенский и самый свежий. По рецепту Лилии: http://proctiiweshi.blogspot.com/2018/04/blog-post_15.html?m=0 мне тоже понравилась. Буду делать и в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! О, с черносливом и орехами должно быть очень вкусно, надо будет попробовать в следующем году) хм, заварную делала очень похоже, но плотной массы не вышло, может, заварная часть должна быть плотней...

      Удалить
  5. Надя, какие у тебя гнезда прекрасные. На Валдберриз не догадалась яйца посмотреть. А у нас на двери одного из магазинов надпись "драже "перепелиные яйца" в продаже нет. Про краффины. Видимо, все таки дело в консистенции теста. Мои краффины в прошлом году были прекрасные и совсем не сухие. Надо на тесте набивать руку. Я тоже расскажу, как пекла в этом году куличи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти яйца давненько присмотрела)) подруга мне рассказывала про яйца m&ms, но их, видимо, уже вообще не выпускают )
      В краффинах, возможно, правда, было много муки у меня, яйца были мелкие. Но, подозреваю, что в принципе это все не мои рецепты))

      Удалить
  6. Я пекла Панеттоне, и даже в блоге рецепт выкладывала. Навскидку - не нашла тот пост, там фотки хорошие были и подробное описание.
    Мне не показалось, что прям сложно как-то.
    Вот как у меня записано:
    Панеттоне итальянский
    Опара: 140 г муки, 4 ч.л. сух.дрожжей, 250 мл теплого молока, 1 ст.л. сахара. Опару накрыть и выдержать 40 минут.
    Тесто: к опаре добавить:
    400 г муки, 1/2 ст.сахара, 1/2 ч.л. соли, 110 г мягкого слив.масло, 2 яйца+1желток комнатной температуры, 1 ст.л. лимонной цедры, 1 ч.л. анисовых зерен (я их не добавляла). Тесто мешала в хлебопечке, так что никаких танцев с бубнами у меня не было. Первый раз подходит 45 мин, второй раз 1 час.
    Добавить в тесто наполнители:
    суш.вишня, изюм, измельченный миндаль, цукаты на выбор - общий объём 150г.
    Форму смазать маслом (я выпекала одной порцией и брала нержавейку-кастрюлю на 5 л), на дно вырезать бумажный кружок, тоже промаслить и присыпать мукой. Тесто переложить в форму на 1/3 объёма, примять ровно и оставить на 30 мин.на расстойку. Потом в духовку на 180градусов поставить ниже середины. Печь ровно 1 час. Если верх будет подгорать - прикрыть фольгой или бумагой. Дать остыть в форме под полотенцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом тесто очень похоже на те же краффины... я какой-то рецепт читала, там такие пляски, что мама не горюй, чуть ли не сутки на это тесто убить надо )))

      Удалить
  7. Надя, как у вас весело и вкусно! Твои гнезда просто шедевральны! И столько фантазии.) Я бы никогда не додумалась покупать яйца-драже.) Но выглядят они очень прикольно. Я вот как-то не очень люблю ни куличи, ни пасхи. Пасху почему то у нас вообще не принято есть, и в магазинах мало их, и вообще ни в семье, ни у знакомых и друзей их не едят. Мы даже это обсуждали нынче. Потому что оказалось, что многие знакомые считают пасхи и куличи одним и тем же.
    Понравились ваши игры с яйцами.))) Надо взять на вооружение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я в прошлом году ела покупной кулич с таким украшением, а потом мне подруга сказала, что такие яйца продаются, я и загорелась) хотя в целом довольно муторно и больше красиво, чем вкусно🙈😀 хотя сами яйца (полкило) мы быстренько подожрали))
      Блин, я на самом деле тоже не особо люблю куличи и пасхи, мне просто нравится их готовить🙈😂. Процесс интереснее вкуса🙄
      С яйцами реально прикольно, особенно горячее яйцо😀

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...