четверг, 1 июня 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Июнь

Всем привет!
Сразу начну с извинений - простите, итоговой галереей за май смогу заняться не раньше воскресенья, комментарии со ссылками в почте видела, но даже еще не открывала🙈. Так что подождите, пожалуйста🙏.
А вот июньское стихотворение мне любезно предоставили поклонники нашей галереи - Людмила Алексеевна и Наташа, спасибо большое, даже искать не пришлось:)))

Ариша Сергеева
Пишет июнь...

Лето зубрит заповедь,
Чтоб помудреть трошечки.
Поит река в заводи
Тёплый закат с ложечки.

День, разомлев, клонится...
Мятно трава стелется...
А под крылом звонницы
Звуки-птенцы греются.

Ночь, опустив занавес,
Спрячет слова в шорохи,
Чтоб ощутить заново
Вызревших чувств всполохи.

Чтобы зажглась светочем
В синих глазах не'ба близь...
В стихшем саду веточкой
Пишет июнь летопись...

Очень интересное стихотворение!
* * *
Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"Все наши стихотворения и итоговые галереи за 2022 год в отдельном посте. Попозже сделаю новый пост уже для галерей 2023. 

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

14 комментариев:

  1. Эх, под эти стихи да на природу бы, да с фотоаппаратом, а не телефоном)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,вот это стихотворение!)) Есть над чем подумать-придумать))

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, я рада, что стихотворение понравилось. Тут есть простор и для городских сюжетов, и для картин природы. А насчёт итогов за май не переживайте. Я думаю, все поймут. Спасибо за то, что продолжаете эту работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стихотворение очень разноплановое и интересное! Спасибо за поддержку - в мае что-то я совсем не могла добраться до компьютера.

      Удалить
  4. Надя, не могу опубликовать ссылку с тегом, вставлю так https://assortii.blogspot.com/2023/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  5. Надя мой июнь.))) https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, я со своим отчетом запоздалым, если еще не поздно - https://hands-live.blogspot.com/2023/07/12.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...