четверг, 6 июля 2023 г.

Про земноводных, цветочки-ноготочки и летающие тарелки

Всем привет!
Пора подводить итоги июня, но сначала животрепещущий вопрос: последнее время я с грустью наблюдала, как место в альбомах гугл фото стремительно тает :( Год назад у меня было свободно половина гигов из 15, а сейчас - 2. Увеличить место, разумеется, невозможно, в связи с чем я думаю, что делать. 1. Правильно я понимаю, что с любых других хранилищ (типа яндекс диска) фотки пакетом загрузить в пост не получится, только по одной через url? 2. Фотки я могу загружать и с компа: где они в таком случае будут храниться - где-то на серверах блоггера? То есть если я удалю их с компа, в блоге ничего не исчезнет?
Вообще все это грустно:( Я так привыкла, что вся моя жизнь в картинках хранится в облаке, и я в любой момент и в любом месте могу найти нужное фото... 
Ну да ладно, айда поправлять расстроенные нервы цветочками😄 Давно хотела сфоткать, какой шикарный цветник разбили активные пенсионеры нашего дома:

В жизни он смотрится еще лучше!

А это уже у родителей:

Розы в этом году необыкновенно крупные:

А ромашки - простые, но милые сердцу:))

Ромашка-зайчик:)

Летом дома всегда букеты:)

Кроме двух наших поездок в Москву, остальное время мы в основном проводили в своем районе. Выбрались как-то в город:

В один из дней моя тетя забрала Ксюшу в аквапарк - устроила ей такой сюрприз. А чтобы Насте было не обидно (ее пока тетя брать не рискует:))), мы с мамой пошли с мелкой в городской парк. Он в процесе реконструкции уже несколько лет, делают поэтапно - почти все уже готово. Теперь у нас есть центральная площадка с фонтанами, несколько смотровых площадок, велодорожки, столы для игр в шахматы, арт-объекты... Например, любимый всеми детьми участок с зелеными фигурками:

Везде красивые дорожки, клумбы, укромные уголки с лавочками и шезлонгами...

Двигаемся к памятнику Лермонтову - раз в неделю около него Центральной Библиотекой проводятся разные мероприятия:
ъ

Дерево-исполин:

Фонтан-одуванчик:

Аюсолютно европейского вида кафешка - одно из нескольких:

Новая деревянная эко-площадка для детей, даже с мини-веревочным парком:

Аттракционы прежние, но каждый раз встречаются с восторгом:)) Настя покаталась на любимой карусели с лошадками:

...на космическом корабле:)...

...и на безумном паровозике, лихо заходившем в повороты😄:

Ну а Ксюша в это время...

...наслаждалась жизнью в аквапарке "Лужники":)

Тетю мою умотала в усмерть, дело шло к вечеру, мы уже начали беспокоиться, не утопли ли они в бассейнах, так как на связь не выходили. Но, оказалось, что веселая компашка просто решила провести рабочий день в аквапарке - 8 часов!!! Мы с мамой не преминули пройтись по этому поводу:)

В аквапарке Ксюше ожидаемо очень понравилось, учитывая, что все 9 горок были доступны для ее роста:)

Чем еще развлекались дети? На прогулке с подружкой варили зелье на газовом люке - там как раз очень удобные "тарелочки". Оборвали все, что можно, в палисаднике у нашего дома:) Попробовали какую-то ягоду - я даже не успела среагировать, и потом долго гуглила, не волчья ли она была. Оказалось, что нет - зато я открыла для себя новое растение: церападус или падоцерус - гибрид черемухи и вишни!

На даче купались в бассейне - открыли сезон:) 

А еще поймали лягушонка, которого углядела Настя - донесли до дома, засунули в банку, дружно поизучали, а потом выпустили в лес😄:

И немного о красоте - продолжаю эксперименты с детскими прическами, даже муж похвалил:)))

И главный эксперимент - мне до смерти надоело ходить с ни пойми какими ногтями, но гель-лак в салоне дважды в месяц - это слишком дорого. К концу третьей недели он у меня каждый раз отваливался, да и выглядит это после двух недель уже совсем некрасиво. Так что я перелопатила, как и всегда, гору информации (главное - подкованность!☝), решилась и купила себе гель-лампу, обезжириватель, праймер (улучшает сцепку ногтя и лака) и всяческие пилочки и бафы (снимает глянцевый слой с ногтя опять же для улучшения сцепки). Боялась, что все у меня отвалится через два дня (начитавшись отзывов), но лак лихо проносился две недели, пока я не растворила его специальным средством! Это уже второй маникюр, который случайно оказался в цвет нашего постельного белья😂 Что я поняла уже после нанесения:)

Сначала я приобрела один лак - на пробу, а потом докупила еще наборчик из четырех штук. Лаки эти однофазные - в салонах чаще используют трехфазные (базовое покрытие, цветное, топ - или верхнее), слой получается очень толстым, я, например, каждый раз мучилась, пытаясь подцепить ногтями монетку с пола🙈 Однофазники похожи по структуре на обычный лак, ногти не утолщают, и - что самое главное, я без проблем сняла этот лак, ногти под ним выглядят абсолютно здоровыми и ровными. После салонного маникюра ногти я каждый раз восстанавливала по паре месяцев - пока полностью не сменялась ногтевая пластина, выглядели они ужасно🙈

Крашу я пока не очень аккуратно, особенно, конечно, на правой руке, но, думаю, со временем будет ровнее. Обычный лак у меня хоть чуть-чуть, но смазывается в первый же день, ну и стоит помыть посуду или простирнуть что-то - сколы неизбежны😣. Поэтому я страшно довольна своей новой технологией:) Еще один приятный момент - весь мой набор с лампой, флакончиками, пилками, апельсиновыми палочками, пятью лаками и т.д. обошелся мне в 1800 рублей - стоимость одного маникюра в салоне. А я, между тем, уже дважды красила ногти и единожды делала педикюр:) Вот такие у меня новые умения😊
Напоследок покажу мой вкусный календарь в Наташином проекте 12 месяцев. Фото июня я взяла тот самый единороговый торт, который пекла 1 июня:

13 комментариев:

  1. 8 часов в аквапарке, ого!!!
    Надя, поздравляю с нужным приобретением! Главное, что ногти будут здоровые, а ровно красить точно со временем научишься) Или Ксюша поможет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ага, Ксюшу уже немного обучала премудростям: как подпиливать, как за кутикулой ухаживать, ей интересно😀

      Удалить
  2. Надюша, поздравляю тебя с освоением нового творчества - художественного маникюра и с покупкой лампы конечно тоже! Учись красить правую руку :)))
    Я люблю обычный лак, чтобы он держался до 7 дней нужно просто покрывать прозрачным сверху и наносить по два слоя. У меня такой рецепт :)
    Аквапарк - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я и так пробовала: 2 слоя + прозрачный, но у меня даже на следующий день может смазаться, когда, кажется, уже 33 раза все высохло))

      Удалить
  3. Когда-то давно моя сестра выучилась делать ногти, все нужное закупили на али, с тех пор вся наша семья с ногтями :))) И поначалу у сестры тоже ногти были далеки от идеальных, сейчас делает суперски! Так что у тебя все впереди, тренироваться можно на близких :))) Мы еще и красимся дома, закупая нужное в профмагазинах. Тоже "копейки" по сравнению с салоном. Скажи, классно, что можно в любое время (без очереди) сделать хоть маникюр, хоть педикюр :)) Да еще прикупать новинки, чтобы всегда быть "самой модной" :). Благо, что есть в продаже совсем небольшой объем, не успеют высохнуть.
    А за 8 часов в аквапарке точно и жабры, и хвост вырастут :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово, свой домашний мастер))) мама тоже уже сказала, что будет ходить в мой салон "у надюхи"🤣 да, реально очень удобно дома, правда, я пока трачу слишком много времени, но, думаю, это тоже дело практики.
      Не говори, удивительно, что Ксюша вернулась с обычными руками и ногами😜

      Удалить
  4. О, вот это круть! 8 часов в аквапарке! Ну, а чего, если уж пришли.
    Про ногти - супер, молодец, что всё купила и осваиваешь! Я вот на руки забила. Обычный лак у меня тоже смазывается, как у тебя, даже через полдня, а через сутки просто скалывается даже от застёгивания пуговиц. Но и гель-лак у меня держится 3-4 дня, а потом сходит чулком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димик хоббита мне очень понравился, зелёный весь, и деревянное окошечко)))
      А розы в этом году действительно крупнее и обильнее цветут. Думаю, сказалась тёплая зима и ранняя весна.

      Удалить
    2. Надо же, даже гель-лак не держится! Вот, застегивание пуговиц - верная дорога к порче маникюра))
      Точно, это же домик хоббита, а я думаю, что за странная форма😀 да, наверно, погода способствует ))

      Удалить
  5. Набюша, какое чудесное и радостное было у девочек приключение! Лето должно дарить радость, радостные эмоции и витамины! Здорово, что удаётся сделать счастливым лето для своих детей!:)))
    Ногти у тебя красивые! Молодец, что сама стала заниматься маникюром!
    Красивые у вас цветут розы!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, ваш парк выше всяких похвал! Просто чудо!
    8 часов в аквапарке многовато, по-моему. мне скучно. Но детям, наверное, интересно! Как хорошо, что я не делаю маникюр и педикюр! Не вижу в этом смысла. Но многим нравится, и правильно, что ты купила себе все необходимое - это гораздо дешевле! научишься со временем и при необходимости потом сможешь этим зарабатывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! На парк я не нарадуюсь, с каждым годом все лучше и лучше )
      Не говори, за 8 часов можно одуреть, но у детей такие способности...😀
      А в процессе изучения технологии маникюра я узнала не только, как красить, но и как ухаживать - некоторые нюансы, которых не знала. Ну и я люблю длинные ногти, а без лака они смотрятся не очень красиво, да и ломаются от длины)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...