суббота, 2 сентября 2023 г.

Пакует чемоданы лето...

Всем привет!
В этом месяце я нафоткала немного, ну, что есть:) Галерею опубликую в течение дня.

Пакует чемоданы Лето:

Жару, цветы кладет в пакеты, 

И стопкой ровной после сушки –
Из одуванчиков подушки.

Сложило бережно в кармашек:


Лягушек, бабочек, букашек,
 Жуков и мотылька ночного…

- Пора! Я, кажется, готово!
В кладовке – соки и соленья,

И из смородины варенье.

Мой поезд будет ровно в восемь.

И не забудьте встретить
Осень!

И спойлер - вкусное фото месяца:) Наверно, не сложно догадаться, для какого члена семьи торт😂

12 комментариев:

  1. О! Мне нравится твой календарь))
    Август само собой....))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии.Фото с кармашком умилило))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, отличные фото!
    Да, не сложно догадаться, чей это тортик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, когда есть Настя, которую можно подловить под любое стихотворение!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии. Настя - украшение галереи, всегда снимки с ней такие живые. И мне очень нравится Ваш вкусный календарь.

    ОтветитьУдалить
  6. Календарь получается мммм! Можно фото в галерею из этого поста брать?

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...