суббота, 2 сентября 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Сентябрь

Всем привет!
Итак, я выбрала стихотворение сентября:) 

Новый день улыбнулся с утра мне,
Тёплым, ласковым Солнца лучом
И раскрыл свою Чудо - шкатулку,
С разноцветными листьями в нём.

Драгоценный подарок от Осени:
Из кораллов два чудных венца.
Бирюза, что от утренней просини,
Яхонт, яшма - оклад для кольца.

Янтаря горсти малого солнышка,
Всё на память, про тёплые дни.
Изумруды, зелёнами кистями,
До чего же они хороши!

Сберегу ту шкатулку до Лета я,
А как грусть постучится в окно,
Полюбуюсь ее самоцветами
И на сердце вновь станет тепло.
Источник: (с) Водолей https://millionstatusov.ru/statusy/cont/118760.html

Стихотворение неонозначное, есть простор для фантазии, хотите - фотографируйте листья всех оттенков, хотите - достаньте бабушкины шкатулки со старыми бусами:) Помню, когда была маленькой, обожала копаться в маминой деревянной шкатулке с "сокровищами", перебирать разные украшения, пуговицы, брошки... А у вас такие были?:)

* * *
Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"
Галереи 2023 года здесь
Все наши стихотворения и итоговые галереи за 2022 год в отдельном посте

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

14 комментариев:

  1. Да,Надя,скучать не придётся))Листья,закаты,отражения в лужах(осень всё-таки),грибы,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жду много интересных находок)) галерея должна получиться очень яркой🙂

      Удалить
  2. Интересное стихотворение. Я две галереи пропустила: лето было занято внучками, не до фотографий было совсем. Но в этой хочу поучаствовать. Уже пожалела. что сегодня в дороге не остановились и не сфотографировали клён. уже с красными листьями. Но думаю, что ещё встречу такой. Да, здесь есть простор для постановочных фото, натюрмортов красивых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, с радостью буду ждать ваших фото! Лето - такая пора, участников было маловато ) тоже думаю, что возможностей для фото будет масса 🤗

      Удалить
  3. Надя, я честно два месяца щелкала фото, но из-за навалившейся работы ничего не выложила в блог. Так, потом частично в других постах выложила. Надеюсь, что в сентябре пост будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Наташ, наверстаем) я в этом месяце тоже хило, так, что вспомнила сфоткать. Но в сентябре хочу постараться)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня явно не мой день: пять раз пыталась вставить активную ссылку - не получается. Поэтому оставляю так. https://slovechko12.blogspot.com/2023/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Мой сентябрь. https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/09/blog-post_18.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  8. И я в этот раз поучаствую! :)))
    https://klik-leisure.blogspot.com/2023/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, я с очень большим опозданием - https://hands-live.blogspot.com/2023/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...