среда, 27 сентября 2023 г.

Новый день улыбнулся с утра мне...

Всем привет! 
Представляю мою версию сентябрьского стихотворения. Погода у нас стоит просто шикарная - фоткать было одно удовольствие. 

Новый день улыбнулся с утра мне

Тёплым, ласковым Солнца лучом

И раскрыл свою Чудо - шкатулку,

С разноцветными листьями в нём.

Драгоценный подарок от Осени:

Из кораллов два чудных венца.

Бирюза, что от утренней просини,

Яхонт, яшма - оклад для кольца.

Янтаря горсти малого солнышка,

Всё на память, про тёплые дни.

Изумруды, зелёнами кистями,


До чего же они хороши!

Сберегу ту шкатулку до Лета я,

А как грусть постучится в окно,

Полюбуюсь ее самоцветами

И на сердце вновь станет тепло.

8 комментариев:

  1. Надюша, шикарно получилось у тебя! А я в это раз прогуляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я галерею не знаю когда сделаю, ближайшие выходные забиты, на буднях времени не будет. Может, на следующих только...
      Так что, если есть желание - время есть 😅 больно уж хорошо на улице 🤗

      Удалить
  2. Надюша, у тебя чудесный сентябрь получился. Аж захотелось не упустить его и тоже проиллюстрировать пока осталось время. Фото в рамке особенно понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вероника, я выше Наташе писала - время на этих выходных ещё точно есть, т.к галерею я сделать, скорее всего, не успею) так что вооружайся фотиком-телефоном и на природу😅🤗

      Удалить
  3. А вот и заветная шкатулка! Прекрасные иллюстрации.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, отличные фото! Шкатулка с самоцветами шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплые фотографии :)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...