вторник, 3 октября 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Октябрь

 
Всем привет!
Наша галерея плавно перетекает в октябрь, а вот сентябрьские коллажи я смогу подготовить, наверно, не раньше выходных. Ну а пока - не замахнуться ли нам на Пушкина, славного нашего Александра Сергеевича? Кажется, его мы еще не иллюстрировали😃. Стихотворение небольшое и всем хорошо известное:) А точнее - это кусочек из стихотворения "Осень":

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

Охотников мы вряд ли найдем (хотя у меня-то как раз один имеется😄), но обыграть тему охоты как-то можно. А еще поищем собачек, мельницу, ну и поохотимся за кадрами первых заморозков:)

* * *
Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"
Галереи 2023 года здесь
Все наши стихотворения и итоговые галереи за 2022 год в отдельном посте

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

8 комментариев:

  1. Надежда, как хорошо, что у Вас хватает желания и сил продолжать фотогалерею. Поэтому коллаж мы подождём. Надеюсь. в октябре пойдут дожди - ещё радостнее будет вспомнить золотые сентябрьские дни и посмотреть фотографии. Замёрзший пруд у нас в октябре вряд ли будет. Остальное поищем. Вот охотника только полчаса назад видела, но он в машине сидел, так что всё равно не подойдёт. Надо караулить с трофеем.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! А у меня уже есть парочка фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже готово. https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/10/blog-post_29.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Мой октябрь https://klik-leisure.blogspot.com/2023/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...