четверг, 5 октября 2023 г.

Грибная пора

Всем привет!
Вопреки названию поста, я не подалась в грибники, хотя вся моя семейка (а точнее - старшее поколение) - заядлые любители. Главному любителю - папе - в день рождения я испекла торт:

Торт-пень! Идею подала Ксюша. Изначально я хотела испечь просто шоколадный торт (папа - шокоголик:)), а Ксюша предложила сделать шоколадные грибы: у нас есть специальные формочки для шляпок из набора. Фантазия пошла дальше в интернет и обнаружила пеньки с шоколадной корой, украшенные бисквитным мхом:)
Немного фото процесса и, конечно, ссылка на рецепт из Вкусного блога. Торт очень шоколадный: в коржах и креме, на минуточку, 250 г горького шоколада! Собранные коржи:

Начинаю обмазывать...

...выравниваю...

...имитирую структуру коры - ну как могу:)

Мох делается на медовом бисквите с достаточно большим количеством разрыхлителя - на одно несчастное яйцо и 25 г муки целая чайная ложка. 

Отправляем формочки в микроволновку на пару минут - и вуаля! Свеженький зелененький отборнейший мох с самых глухих болот и чащоб😅. Помощником было доверено выращивать мох на пне...

...и художественно втыкать в него грибы. Шляпки из молочного и горького шоколада, а ножки - из хлебных палочек с маком.



Как всегда, не могу удержаться от десятка одинаковых фоток😅:

Надо ж показать пенёк со всех сторон)) и изнутри тоже:

Мой вердикт: сюда бы ягодный слой! Потому что тортик вкусный, но тяжёлый и жирноватый. Вишня бы, например, хорошо разбавила и оттенила насыщенный шоколадный вкус. Да и крема как-то маловато между слоями, хотя по факту его было много... Ну и было б прикольнее испечь бисквит поменьше диаметром и, соответственно, повыше: пенёк смотрелся бы натуральнее) Но я не знала, насколько пышный бисквит по этому рецепту.
Конечно, с грибным тортом мой сладкий коллаж пополнился ещё на один квадратик)

Как вы поняли, сладкий трухлявый пень - моё фото сентября! Наташ, забирай любую фотку торта:) 

16 комментариев:

  1. Надя, торт бесподобный! Думаю, мне пришёлся бы по вкусу - я тоже шокоголик. До чего только не дойдёт фантазия кондитеров! Отборнейший мох - просто топчик!
    Помощники у тебя классные!
    А папе торт понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вообще всем понравился, даже детям, а я думала, с горьким шоколадом будут кривиться))) причем тортик и делать несложно, даже хорошо ровнять не надо, все равно кора)

      Удалить
  2. Вау! Эх, если б можно было не только фото утащить, но и кусочек реального торта.... :)))) Я сначала думала, что вы грибочки готовые использовали (Шокобой, кажется называются), а вы и грибы сами вырастили! Круто! Я все такой собираюсь только сделать - подписана в телеге на крафтологию, там тоже пенек был. Только как раз, как ты написала - узкий и высокий. Мне там понравилось, как они выкрутились с изготовлением коры :))). Но я только планирую, а ты уж испекла! Что намного лучше :))))) Поздравляю вашего папу-дедушку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Эх, знать бы, сделала коржи см15 диаметром, а не 21) ну да ладно)
      Ага, мы когда то покупали наборчик для грибов, там формочки для шляпок. Я, правда, предложила купить чокобой, но дети отказались наотрез, только самим😅 зато грибы и из молочного, и из нормального горького шоколада)))

      Удалить
  3. О, какой шикарный пень, точнее торт!!! Надюша, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный торт! И какой высокохудожественный мох! Я бы точно оценила, так как тоже люблю шоколадные торты.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Приветствую в компании шокоголиков😅 кстати, куда ты запросила? Захожу периодически, так и висит давниииишний пост.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  5. Надя, круто получилось, надо взять на вооружение твои идеи (даже если не твои, не важно)! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вечный плагиат из интернета, но я стараюсь творчески перерабатывать😅 спасибо, Светик!

      Удалить
  6. Надюша, какой замечательный получился пенек! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге! Этот тортик мне понравился намного больше инстаграммных вылизанных экземпляров! Твой такой самобытный, мох прямо как настоящий ну и я тоже заядлый грибник, наверно поэтому тоже этот тортик так потряс)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, какой обалденный торт, я влюбилась! Намного круче прилизанных инстаграммных экземпляров, такой самобытный, мох прямо как настоящий, очень круто!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...