суббота, 7 октября 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Сентябрь, итоги

Всем привет!
Спасибо, что терпеливо ждете, пока я состряпаю галерею! Впрочем, как писала в комментариях Людмила Алексеевна: "...надеюсь, в октябре пойдут дожди - ещё радостнее будет вспомнить золотые сентябрьские дни и посмотреть фотографии". У нас именно такая погода и наступила - на улице ужасно холодно, сыро, промозгло. Так что отправляемся любоваться теплой разноцветной осенью:)
На этот раз нас семеро, ровно 40 коллажей из 127 фото! Спасибо:

Новый день улыбнулся с утра мне,

Тёплым, ласковым Солнца лучом

И раскрыл свою Чудо - шкатулку,

С разноцветными листьями в нём.

Драгоценный подарок от Осени:

Из кораллов два чудных венца.

Бирюза, что от утренней просини,

Яхонт, яшма - оклад для кольца.

Янтаря горсти малого солнышка,

Всё на память, про тёплые дни.

Изумруды, зелёнами кистями,

До чего же они хороши!

Сберегу ту шкатулку до Лета я,

А как грусть постучится в окно,

Полюбуюсь ее самоцветами

И на сердце вновь станет тепло.

Кажется, это одна из самых ярких и теплых галерей нашего проекта:))) Любуйтесь ею всегда, когда начнете впадать в хандру:) Какие находки наших фотографов показались вам самыми интересными?:)

10 комментариев:

  1. У меня от многих прямо мороз по коже, и мурашки бегом наперегонки :) . Бирюзовая серия - вау! Там даже выбирать сложно, такая синь! И дары осени - грибы, ягоды, фрукты :). Фотографии грусти - такая осень-осень, а последняя со свечкой в кружке - очень тронула :). Про янтарь, где листья разлетаются по тротуару на ветру, влажные розовые яблоки и перстень, в камне которого столько цвета и света! Это прям вот очень запомнились. Но я бы могла еще много перечислить того, что очень-очень понравилось :))) Одни одуванчики осенью чего стоят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, такой восторженные отзыв🤗 да, много классного, и галерея одна из лучших, мне кажется 😍

      Удалить
  2. Шикарно!!!И так ярко,солнечно,красочно!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какая же яркая галерея! И яхонт, и яшма и янтарь и бирюза. Шикарная шкатулка у осени. Прекрасные работы участников.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас сегодня дождь и холодно. Яркая листва, конечно, ещё держится на деревьях, но любоваться ею под порывами холодного ветра совсем не радостно. А вот дома пролистать страницы галереи и порадоваться тёплым солнечным картинам - очень приятно. Я не могу выделить фотографии более или менее интересные. Мне интересно всё, и в особенности индивидуальный подход каждого автора. А если просто о предметах, которые отражены, то я люблю пейзажи с водой: река, озеро, пруд. Ну и памятные с детства георгины: значит, всё-таки кто-то их выращивает, хоть это хлопотно. Спасибо всем за чудесную картину сентября.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко! Да уж, сентьябрь нас удивил и порадовал! Молодцы, девочки! Надя, а ты - герой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные осенние фото! Все же я люблю осень!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...