воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Ноябрь, итоги

Всем привет!
Публкую итоги ноябрьской галереи - нас 8, 101 фото, 36 коллажей. Спасибо:

Посмотрим, как нам удалось проиллюстрировать сложное стихотворение Бродского:

Ноябрьским днем, когда защищены

от ветра только голые деревья,

а все необнаженное дрожит,

я медленно бреду вдоль колоннады

дворца,

...чьи стекла чествуют закат

и голубей, слетевшихся гурьбою

...к заполненным окурками весам
слепой богини.

Старые часы

показывают правильное время.

Вода бурлит

...и облака над парком
не знают толком что им предпринять,

и пропускают по ошибке солнце.

На мой взгляд, ноябрь у нас поулчился нетипичным:) Стихотворение казалось мне довольно мрачным, но иллюстрации вышли весьма жизнерадостными. Тут даже не луч света в темном царстве, а солнечное сияние, доля волшебства и много живости за счет птиц и котиков:) Одним словом, мы сломали стереотип! :)

Но, как бы мне ни нравились наши галереи, увы - вынуждена вас огорчить:( Не хватает времени, катастрофически. Видите, обещала еще в прошлые выходные сделать, а в итоге аж в середине декабря. Тут уж выбирать, вести галерею или хоть изредка публиковать посты в блоге,а  забрасывать блог совсем не хочется. Так что, если кто-то примет бразды правления галереей, буду очень рада! Если никого не найдется, могу предложить вариант просто иллюстрировать стихи в своих блогах (стихи я готова искать по-прежнему), а в финальном посте я могу собирать ссылки, короче говоря - без коллажей. И да, январскую галерею про белую березку, я, конечно, соберу :) 

16 комментариев:

  1. Надя, коллажи классные!
    Давай ты нам стихотворение предлагай, мы проиллюстрируем, а ты просто потом ссылочки дашь. Мы итак в гости ходим и видим фото иллюстрации у всех :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, нафоткали так нафоткали))
    Надя, мы тебя понимаем, будем развлекаться без твоих отчетов. Ссылки тоже времязатратны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, пока не работала - легко было галереи составлять, а сейчас только и танцуешь дела, как бы все успеть))

      Удалить
  3. Честно говоря, когда ты опубликовала стихотворение, меня оно отпугнуло. Но у девочек получилось подобрать иллюстрации, причём иногда очень креативные.
    Ты права, собрать галерею - очень времязатратно. Думаю, ты придумала отличный вариант - каждый, кто готов, выложит у себя в блоге стихотворение с иллюстрациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихотворение очень своеобразное) я сама не ожидала, что получится так классно!

      Удалить
  4. Хорошая идея, Надя! Очень сложный процесс сборки в одно целое. Мы - за!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя,согласна с девочками,тебе некогда заниматься коллажами,а стихотворение дашь и мы у себя покажем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все одобрили эту идею, вот с нового года и протестируем )

      Удалить
  6. Очень богатый ноябрь. С декабрем что то сложно пока. Береза не хочет снегом укрываться, все голышом стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я все думала, успею, успею, а теперь и снега то нет(

      Удалить
  7. Надя, ты проделывала огромную работу! Спасибо тебе! Я умудрилась все же набрать фотографий для стихотворения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой запоздалый комментарий. Я думаю, Ваше предложение - лучший вариант. Ведь в галерее, которую вела Татьяна, участники иллюстрировали отдельные строчки, и из них составлялась общая картина. А поскольку каждый из нас старается сделать видеоряд ко всему стихотворению, то будет интересно смотреть каждую работу в блоге автора и видеть разное прочтение и разные ассоциации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Люлмила Алексеевна, вы правы, интересно смотреть, как по-разному у всех получается.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...