воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Пряничный пост

А это снова я:) Маленький яркий и вкусный пост - пусть он добавит новогоднего настроения:) Не совсем пряничный, скорее имбирно-печеньевый, но для названия поста это звучит как-то не очень😄
Итак, к концу декабря на кухне у нас сложилась такая вот композиция:

А 30 мы с детьми - даешь партию разноцветного печенья! - взяли и раскрасили почти 50 печенюшек, и они еле влезли на стол:)

Началось, правда, все неудачно: я нашла рецепт, в котором основой пряников является карамель. Кто бы мог подумать, что это так сложно🙈 Дважды я пыталась ее сварить, первый раз явно сожгла, второй вроде делала уже по всем правилам, а все равно ничего не вышло. Я распсиховалась, а потом за 5 минут сделала тесто на меду из Вкусного блога. В жизни больше не свяжусь с карамелью! Тесто, правда, тоже вышло не идеальное, жестковатое, но сами пряники, на удивление, вполне мягкие.

Зато потом мы часа 1,5 все это дело раскрашивали, читай - медитировали. Приятное занятие:) С  глазурью я решила не экспериментировать, а взяла и купила готовую, которую надо просто развести водой. Оставлю себе на будущее, что разводить надо чуть больше, получилось густовато, не слишком удобно работать и заливка не получается. 

А вот наше совместное творчество поближе:) Уровень у всех троих примерно одинаковый🙈😂:

А эти шоколадки - поделки из наборчиков, что на первом фото этого поста: Ксюшин школьный подарок. Отличный вариант для подарка в садах-школах, кстати, стоит 300 рублей, легко и просто сделать, вкусно и даже места в домее не занимает, как поделки, которые вечно не знаешь, куда деть, а они копятся пачками:)

Наташа, забирай для общего поста вот это пряничное фото:

Вот и подошел к концу мой сладкий календарь 2023 года. Получилось очень классно, я рада, что приняла участие в Наташином прокте!

16 комментариев:

  1. Вы прямо рекордсмены: столько пряников расписали. Кстати, по поводу названия. Я где-то читала, что имбирное тесто на меду если потоньше раскатать - это печенье, а если потолще - это пряники. Считайте, что у вас пряники. И медовый вариант самый беспроигрышный.
    Календарь великолепный. Можно в типографию и распространять. Красиво и оригинально.
    Надежда, поздравляю Вас и Ваших близких с наступающим Новым годом. Желаю всем здоровья, благополучия, радости. А Вам - новых творческих идей и времени на их воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, буду знать, значит, у нас пряники, просто худенькие:))) Спасибо, у меня тоже была мысль календарь этот распечатать:)
      Спасибо большое, Людмила Алексеевна! И вас с Новым годом, всего самого хорошего, светлого, доброго в 2024!

      Удалить
  2. Надежда, какие замечательные пряники! Вы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, поздравляю тебя и твою семью с Новым годом! Счастья вам, здоровья и всего самого лучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С Новым годом, пусть он принесёт только хорошее!

      Удалить
  4. Яркие праздничные пряники. С новым годом, Надя! Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ни назови - главное вкус и дух праздников! Надя, вы просто герои! Поздравляю с наступившим годом! А календарь такой вкусный, что на голодный желудок лучше не рассматривать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и ну! Надя, ну я каждый раз ухожу из твоего блога под впечатлением!
    Пряники суперские! А уж то, что все приняли участие в раскрашивании - вообще супер идея! Жаль, что папу не привлекли, у него, я уверена, были бы самые креативные пряники! А Настя-то какая молодец, наравне со всеми уже участвовала))
    Календарь - вставить 2024 и в печать! Что зря фоткам пропадать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, надо бы календарь распечатать, на кухне повесить:))
      Папу привлечем в другой раз, надо будет, может к Пасхе пряниками заняться, надо ж изводить запасы айсинга и красителей:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...