среда, 3 января 2024 г.

Илюстрируем январь

Всем привет!
Поскольку галереи как таковой теперь не будет, я решила поменять название и опустить правила участия. Просто иллюстрируем стихотворение и публикуем в блоге до конца января, можно по-прежнему оставлять ссылку в комментариях, я буду публиковать их в одном посте со следующим стихотворением, то есть в февральском будет список тех, кто фотографировал в январе и т.д.
Стихотворение января я выбрала такое:
Наталья Кнушевицкая
Январь

Взбил пуховые перины
На лугах январь седой,
И сугробы, выгнув спины,
Пышной тянутся грядой.

В бархатных накидках ели
Собрались на зимний бал.
Дед Мороз давно с метелью
Приглашенье им прислал.

И блестят на солнце шишки,
Вспыхивают огоньки.
И бегут, бегут вприпрыжку
Новогодние деньки!

Простенькое, но со вкусом:) Как обычно, можно и на природе пофоткать, а можно и ассоциации придумать.
А сейчас - итоги декабря, участников всего трое, так что даже коллажи не стала делать. Первая галерея, в которой я сама не поучаствовала от слова совсем. Итак, спасибо:
Наташе, Ассорти рукодельное
Ире, Фиолетовые Рукоделки
Наташе, Ночная Жизнь Klik

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит берёза
В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

100% попадание! Именно такие картинки и мелькают в голове при прочтении стихотворения Есенина: белый цвет, сияние, серебро, застывшая власть холода. Получилось здорово!

15 комментариев:

  1. Надя,пусть и мало участников,но проиллюстрировали все строчки!
    Интересное ты нашла стихотворение января.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, иллюстрации получились удачными. Я эту галерею пропустила: не удалось сделать удачные кадры. Январское стихотворение мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня в этот раз не вышло) надежда на январь )

      Удалить
  3. Надя, у меня даже мурашки побежали от фотографий. Как же классно получилось! Молодцы все участницы и ты конечно молодец, что нас объединила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такие, я бы даже сказала, величественные фото получились))

      Удалить
  4. Надя, я тоже выложила фото декабря. Просто посмотри. https://proctiiweshi.blogspot.com/2024/01/12.html?m=1.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо тебе за такой труд! И участницам спасибо за такую красоту, что каждый месяц снимали и нас радовали!

    ОтветитьУдалить
  6. Самые стойкие дошли до финала! Поздравляю с ещё одной прекрасной галереей! И обещаю участвовать в новом году. По возможности. Половина фотографий у меня уже есть!

    ОтветитьУдалить
  7. До финиша добрались только самые стойкие!
    Я обещаю в новом году продолжить участие, по возможности. На январь уже половину фото набрала.
    Надя, спасибо тебе за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  8. И я на свои январские фото и видео с озвучкой!!!
    http://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, мой январь тут. https://proctiiweshi.blogspot.com/2024/01/blog-post_25.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, мой январь - https://nataliblogg.blogspot.com/2024/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...