воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Иллюстрируем апрель

Всем привет!
Простите за очередное опоздание - но лучше поздно, чем никогда:) Принесла стремительное апрельское стихотворение для иллюстраций:
Ирина Шабалина
ВЕСНЕ НАВСТРЕЧУ!

Тихой песней за собою
поманил бродяга-вечер.
Из привычного покоя
я шагну весне навстречу.

Я уйду к закату ближе
в переплеты старых улиц,
где упрямо ветки вишен
сквозь ограды протянулись.

Где трамвай звенит устало,
где скамейки у порога, 
где проснувшиеся шпалы
позовут меня в дорогу.

Убегу навстречу ветру
в мир, где будет все иначе,
оставляя километры
за собой как неудачи.

Улечу навстречу звездам
в край, где ждет цветов шиповник,
где проснувшиеся грозы
о себе хотят напомнить.

Как тяжелые ладони,
Не клади слова на плечи.
Не удержишь! Не догонишь!
Я уйду весне навстречу!

Что ни говори, а весна не сравнится с унылой, долгой и серой зимой - птицы поют, солнце греет, небо радостно-умытое, под ногами асфальт, а не каша, у дома цветут пролески и крокусы, листья набираются сил, чтобы распуститься из почек... Весна! Во всем предвкушение радости - и в голове тоже. Это ли не счастье:)
У нас уже было +23 градуса! Даже разделись до кофточек. Правда, потом погода откатила обратно - хорошенького понемножку:) Но на следующей неделе опять обещают тепло. А как у вас?
Пока искала стихи, нашла два весенних цикла, первый - этого же автора. А второй - Натальи Самоний, когда-то мы иллюстрировали пару ее стихов, они интересные. А цикл - прямо-таки идет по всем весенним вехам, мне понравился. Еще больше добавляет настроения весны!
Ну а теперь к иллюстрациям марта. Я все грозилась принять участие - и никак( Зато полюбуйтесь, какие чудесные фото у двух Наташ, Иры и Лили:
Наташа, Ассорти Рукодельное
Лиля, Простые вещи
Ира, Фиолетовые рукоделки
Наташа, Золотые капельки
Спасибо, девочки!

4 комментария:

  1. Надежда, стихотворение чудесное. Прямых ассоциаций не много, зато есть где проявить фантазию и творчество. Я мартовскую галерею пропустила, хотя из дома выходила каждый день. Но когда каждый шаг сопровождается болью - не до красивых фотографий. У всех участниц посмотрела иллюстрации - отличные. Надеюсь, в апреле я тоже присоединюсь.
    За ссылки на стихотворные циклы отдельное спасибо. Мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, а в Перми холодно и ветренно. Ждем тепло, уже очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой апрель здесь. https://proctiiweshi.blogspot.com/2024/04/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...