понедельник, 6 мая 2024 г.

Иллюстрируем май

Всем привет!

Принесла майское стихотворение - выбрала небольшое, в надежде, что, быть может, я все-таки приму участие🙈 У меня скоро отпуск:)

Иван Бунин
Все темней и кудрявей березовый лес…

Все темней и кудрявей березовый лес зеленеет;
Колокольчики ландышей в чаще зеленой цветут;
На рассвете в долинах теплом и черемухой веет,
Соловьи до рассвета поют.

Скоро Троицын день, скоро песни, венки и покосы…
Все цветет и поет, молодые надежды тая…
О весенние зори и теплые майские росы!
О далекая юность моя!

А вот и самые стойкие иллюстраторы апреля! Спасибо:

3 комментария:

  1. Тааак,а черёмуху надо бежать фотографировать срочно,она у нас отцветает уже))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки такие молодцы. У каждой свой подход и неожиданные находки. А я снова в прогульщицах. Может быть, на майскую галерею успею. Хотя черёмуха уже почти осыпалась. А стихотворение прекрасное. Надежда, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой вариант мая. Май приподнёс сюрпризы по погоде. Небольшое стихотворение не так интересно иллюстрировать.
    https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...