среда, 1 февраля 2017 г.

Овсянка, сэр!

...пожалуй, самое частое блюдо у нас на завтрак. У нас - подразумеваются Ксюша и я, у мужа свой рацион. Но обо всем по порядку - объявляю новую болтательную тему Кулинарного проекта:

ЗАВТРАКИ
Вопросов сегодня мало:)
- что вы и ваши домочадцы едите на завтрак?
- вопрос к тем, у кого имеются дети: чем кормите их на полдник?

* * *
Прежде чем расскажу о наших завтраках - пару слов о результатах первой болтательной темы - Кулинарного знакомства.
- большое спасибо тем, кто принял в ней участие! Даже не ожидала такого наплыва - 17 человек написали посты, если я правильно посчитала - немало. Вообще в последнее время в блоггере больше любят всякие-разные темы, чем непосредственно рукоделие, как мне кажется :))
- я почему-то предполагала, что на болтательные темы мы будем общаться в комментариях, но все предпочитают писать отдельные посты у себя в блоге - так, пожалуй, даже лучше, но кто хочет, можете смело писать в комментариях!
- первое творческое задание было про Новый год, и стало для меня небольшим открытием - во-первых, далеко не все его празднуют! (а я-то думала, что уж как-нибудь, но точно все:); во-вторых, для многих основным праздником является Рождество (как человек, от религии далекий, я о таком варианте, каюсь, даже не подумала); в-третьих, совершенно забыла о том, что люди не обязательно что-то готовят на НГ, так как идут в гости и угощаются там! :) Тем не менее, спасибо тем, кто рассказал о своем новогоднем столе, а для остальных будет еще много других заданий :)

А теперь - прошу всех на наши завтраки :)

* * *
...До рождения Ксюши наши завтраки в основном состояли из бутербродов - на них налегала больше я, и сладкого - это к мужу, он у нас сладкоежка.
Когда начался прикорм, меню пришлось, конечно, менять. (Мне кажется, несправедливым кормить ребенка какой-то гадостью, а самой обжираться вкусняшками, поэтому едим мы всегда одно и то же.) С одной стороны, жаль было расставаться с бутербродами 😂 С другой - крайне радовало общее оздоровление рациона. Впрочем, бутерброды мы и сейчас иногда едим, правда, колбасу и раньше покупали редко, больше плавленый сыр.
Так вот, овсянка чаще всего появляется на нашем столе по утрам не потому, что мы с Ксюшей такие уж ее фанатки... Просто ее варить быстрее всех, а закладывать кашу с вечера в мультиварку я никак себя не приучу, хотя это самое простое и мудрое решение! Постараюсь все же привыкнуть.
Овсянку мы едим с бананом, иногда с изюмом, все каши варю на смеси молока и воды - и экономичнее, и полезнее, я думаю. Изначально мы вообще ели овсянку на воде, сейчас у Ксюши вроде аллергия на молоко никак не проявляется, иногда даже выпивает кружечку.
Овсянку мы едим два-три раза в неделю; помимо нее, варю рисовую молочную кашу, рис + пшенка, просто пшенку, кукурузную. Добавляю сухофрукты, иногда яблоки или другие фрукты-ягоды, по сезону, могу добавить орешки или мед. Правда, с изюмом проблема - Ксюша вылавливает из тарелки исключительно его, а когда больше найти не может, заставляет меня отдавать ей свой 😂
Гречку на завтрак когда-то готовила - с молоком или фруктами, но сейчас слишком часто едим ее на гарнир к обеду или ужину по просьбе мужа.
Рисово-пшенная молочная каша
Кукурузная каша с курагой
Гречка с фруктами и орехами

Кроме каш, на завтраки у нас бывают мюсли с домашним йогуртом, который продолжает поставлять моя мама - это один из моих любимых завтраков. Иногда - зерненый творог, обычный я не очень люблю, да и Ксюша ест неохотно. Творог мешаю либо с фруктами, либо с вареньем. С вареньем мы еще порой бутерброды на завтрак делаем - вот такая я нерадивая мамаша :) Готовлю периодически и бутерброды с сыром - раньше Ксюша сыр очень любила, а в последние месяцы так себе, вкусы у нее сильно меняются с возрастом.
Мюсли с йогуртом

Я вечно в поисках новых блюд для завтрака - как-то гуглила и обнаружила прекрасный рецепт Блиц-хачапури! В оригинале их жарят на сковородке, а я запекаю в формочках, быстро, вкусно и довольно-таки полезно! В составе мука, сметана, яйца, зелень и сыр. Зелень сейчас использую замороженную с лета.

Иногда мы завтракаем оставшимися с вечера пирогами - сладкими или несладкими, творожной запеканкой с сухофруктами и орехами.
Кстати, благодаря Кулинарному проекту, я взяла на заметку два новых для меня рецепта на завтрак: овсяноблин от Лизы и рулет из омлета от Лены, буду пробовать!

На полдник чаще всего я даю Ксюхе что-то кисломолочное: творог или йогурт с фруктами, иногда добавляю овсяные хлопья, тот же мед или варенье. Иногда делаю гренки с сыром, однажды подавала моей мамзель английский хлебный пудинг :) Могу предложить Ксюще просто фрукты, иногда - печенье из магазина, мне очень нравится Бегемотик Бонди, недорогое и состав нормальный. Однажды намазала ей это печенье творогом - пошло на ура. Иногда - открою вам страшную тайну - мы на пару с ребенком подъедаем на завтрак оставшиеся с дней рождений тортики...
Другие варианты полдника в основном повторяют завтрак - творожная запеканка бывает часто, вот сырники не делаю - лень лепить, и  духовке полезнее, чем жареное.
Мини-творожная запеканка из духовки или ленивые сырники -
здесь с бананом и яблоками.

Все хочу приготовить ленивые вареники с творогом, но если уж делать - то килограмма два и в морозилку, это надо время выбрать, хоть они и ленивые :)

Муж, с тех пор как пошел в тренажерный зал, завтракает отдельно - в основном яичницей, потому как для роста мышц ему жизненно необходим белок! Уже замучил меня требованиями постоянно готовить ему куриную грудку или индейку :) Мне кажется, такое количество белка не особо полезно, но я не вмешиваюсь - у мужа имеется друг - практически персональный тренер, вот они там вместе свое меню и обсуждают.

Собственно, муж - молодец, всегда сам себе делает завтрак, иногда готовлю ему что-то по выходным. Кстати, мы с Ксюшей практически не употребляем омлет - потому что ребенок почему-то ест его крайне неохотно.

А, вот что забыла - неотъемлемый атрибут завтрака - чашка натурального, свежесваренного кофе! Кофе люблю страстно - когда пыталась понять, на что Ксюша выдает аллергию в младенчестве, пришлось от божественного напитка временно отказаться - мои мучения были неописуемы! :)

Рассказывайте про свои завтраки - в комментариях к этому посту, либо пишите свои посты и добавляйте в галерею ниже, а я перехожу к творческому заданию:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ УЖИН "КУХНЯ СТРАНЫ"

В январе задание было халявное - сфотографировать новогодний стол - а в феврале сразу сложное!

Итак, предлагаю вам приготовить тематический ужин (или обед, или завтрак, или званый прием или целую вечеринку) под названием "Кухня страны"! Что это значит?
- выбираем кухню - любимую или наоборот, незнакомую, или еще какую;
- придумываем, какие блюда хотим/можем приготовить;
- готовим и подаем, но не просто так, а хотя бы с небольшими национальными атрибутами.

Например, вы решили приготовить пасту карбонара - поставьте в прозрачный стакан сухие спагетти, разбросайте по столу в художественном беспорядке помидорки черри, в каждую тарелку воткните итальянский флаг, сделанный из картона и зубочистки. Для русской кухни еще проще - достать бабушкин самовар, повесить на него связку баранок... Можно, разумеется, пойти дальше, и оформить весь стол или всю кухню, столовую в каком-то стиле, как, например, делали мы с подругами на нашей Мексиканской вечеринке или с мужем, празднуя Октоберфест. Кухня может быть любая, блюдо - одно и более, но обязательное условие - какое-то украшение стола, как я описала выше в примере с итальянской и русской кухней.

Я сама это задание еще не выполняла, собираюсь приурочить его к своему дню рождению - 24 февраля, поэтому покажу в самом конце месяца.

Ссылки на посты с тематическим ужином также добавляйте в галерею.
Ну что, приступаем? :)

З.Ы. Вкусная галерея февраля откроется через полчаса. Если в ваших постах про завтраки фигурируют рецепты - добавляйте пост еще и во Вкусную галерею.

З.Ы.Ы. Поскольку в посте много про детские завтраки-полдники, добавлю-ка я его в Детскую галерею:



47 комментариев:

  1. О. Надя, задала задачу!
    Мы только с сыном задумали сделать немецкую кухню... Вот и пригодятся рецептики! Скорее всего приурочим к Андрейкиному ДР - 19 февраля!
    И надо набрать фото завтраков недели за две :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как замечательно, Жень, в тему я со своим заданием:))) Вам можно и что-нибудь познавательное организовать вместе с немецким застольем - какие-нибудь факты о Германии сыну поведать:)
      Буду ждать твоих постов, всегда интересно!

      Удалить
  2. О, круто.=))) Завтраки моя любимая тема.=) А насчет большого количества белка, это ничего страшного, ведь не один же белок муж кушает. А для мышыц нужно мясо.))) (Мой муж вообще считает, что мужика можно мясом только и кормить, а все остальное это от лукавого.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он требует больше, больше белка:)))) И занудствует, что я ему не то готовлю:)
      Ой, наверно, 90% мужиков так считают:)))

      Удалить
  3. Ого!)) Вот это февраль!))) Еще и тематический ужин!))) Ушла думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе еще на моем тематическом ужине фотографом работать:)))) ну и дегустатором, конечно:))

      Удалить
    2. Ой, это я всегда рада)) Работаю за еду)))))

      Удалить
  4. Даааа, думать есть над чем;)
    Наденька, ну ты и выдумщица 😉

    ОтветитьУдалить
  5. Хочешь поболтать - пожалуйста!
    У меня в плане еды очень похоже на тебя. Но первого ребенка тоже были бутерброды, с ребенком пересела на каши и творог. Когда ребенок подрос опять перешли на бутерброды, со вторым опять поменяли рацион )))
    Но если раньше большую составляющую нашего рациона были молочные продукты, то около полугода назад я, начитавшаяся умных статей про вред молочных продуктов для кишечника, сократила потребление молочки до минимума. При этом я обожаю молочные продукты, и дети тоже. Не могу отказаться от сыра и сливочного масла - это каждый день, а остальное - творог, молоко, кефир, сметана - изредка.

    Так что овсянка и другие каши у меня на воде, но обязательно с фруктами/сухофруктами (сахар тоже минимизирую).
    Кроме каш и бутербродов (которые всеж таки появляются в рационе младшего понемногу) я часто даю просто фрукты (бананы, яблоки, мандарины) или делаю смузи из них. Еще на полдник могу потереть морковь с яблоком + сметана/йогурт.

    Насчет обилия белков и мяса в рационе мужа - знакомо, мой тоже придерживается мнения, что без мяса мужик не проживет и дня. А я считаю, что одни белки - вредно для пищеварения. Нужно хоть немножко овощей. Я даже бутерброды в последнее время стала с зеленью делать: тонюсенький кусочек хлеба + масло + сыр + большой лист пекинской капусты. И белки и жиры и углеводы )))))

    Скоро в блоге поделюсь одним интересным рецептиком. Его и на завтрак и на полдник можно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как хорошо, что не я одна кормлю ребенка бутербродами, у нас, правда, без разнообразия - унылый хлеб и унылый сыр:))) О, смузи, забыла про него совсем, вот и идея! И морковка с яблоком тоже, это же вкус детства:) Спасибо за напоминания, Оль!

      Удалить
  6. У нас наоборот: у меня белковый обмен, у милого углеводный. Поэтому мясо достаётся Асе, а кашу и прочий гарнир с удовольствием съедает любимый муж. И все счастливы ))
    Насчёт задания... Ох, пришла в голову шкодная мысль. Очень надеюсь, что Надя меня за неё не дисквалифицирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, не любитель мяса - нестандартный муж:)))
      Ась, ты бунтарь:))))) Так и жаждешь быть исключенной из всех проектов:))))) Даже не представляю, что можно такого придумать с заданием, чтобы я разгневалась и дисквалифицировала тебя, интересно, осуществляй идею скорей!

      Удалить
    2. Постараюсь до 20-х чисел февраля справиться )

      Удалить
  7. Надя, столько всего хотелось написать по ходу, но в то же время хотелось дочитать до конца.. я всю сознательную жизнь ела на завтрак кашу, и да, чаще - овсяную, плюс был период мюслей, но в последние уже, наверное, пару месяцев, всё надоело, плюс это моё увлечение хлебом, в общем, часто стала завтракать бутербродами, чего раньше вообще не делала. Но бутерброды предпочитаю полезные: во-первых, домашний цельнозерновой хлеб, во-вторых, авокадо и овощи либо зелень сверху: чаще это огурец, нарезанный чеснок и в последнее время ещё увлеклась проращиванием, кладу поверх бутерброда ростки (например, брокколи, чечевицы, редиски), кстати, они же хорошо идут и в салаты, и в горячее..
    Про гречневую кашу поняла, но мне она как раз нравится для завтраков тем, что после замачивания не требует варки. Мой второй наиболее частый на данный момент вид будничных завтраков -это либо греча, либо овсянка, залитые на ночь кефиром или ряженкой. Пропорции: если овсянка, то хлопья:жидкость 1:2, если греча, то жидкости нужно побольше. Не грех туда же добавить и орешков, семечек, утром можно ягод или фруктов.
    По выходным же я обычно достаю кашеварку и варю в ней долговарящиеся крупы. Манку и кукурузную варю на плите.
    Насчёт сырников ещё хочу сказать, что их можно запекать и в духовке, а на сковороде можно без масла, если сковорода антипригарная и не старая. Правда, некоторым такая еда кажется невппетитной из-за отсутствия румяной корочки.
    Полдников у нас нет. Раньше я старалась что-то изобретать, но сейчас эту проблему решает садик. Если что-то ещё вспомню, напишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Саша, у тебя описание бутерброда - просто песня! Настоящий натюрморт!
      Гречка с кисломолочкой - вот такого никогда не пробовала, просто с горячим молоком делаю иногда... любопытно:)
      Да, сырники у меня на фото - как раз запекала в духовке, собственно, та же запеканка получается, только порционная, мне их именно лепить неохота, прилипают к рукам:)
      А по выходным полдников тоже нет?
      Пиши-пиши, люблю тебя читать:)

      Удалить
    2. Про ленивые каши на кефире я рассказала маме, она сначала сказала, мол, это ж кисло будет.. потом звонит, говорит, что попробовала и очень даже ничего))
      Ну да, в принципе, только сырники пекутся быстрее. Ну, навернок, то на то и выходит))
      Нет, прям официальных полдников нет. К стыду своему скажу, у меня ребёнок дома теперь питается вообще бессистемно. Подошла - поела. Допустим, если осталась каша с завтрака или она её вообще не тронула, оставляю на столе, может через часдва подойти и съесть. Как-то так. Ещё Марья никак не соглашается немного перекусить (это я ещё тогда заметила, когда пыталась строить какое-то расписание и режим дня). Если садиться за стол - то поесть так поесть досыта. Я, в общем, полагаюсь на её неиспорченную сладостями интуицию в питании.

      Удалить
  8. Надя, привет. Тему подняла интересную. Я с рождением сына стала сама есть овсянку на завтрак, обычно у меня было кофе и все, бегом на работу. Сейчас с ним едим или овсянку или варю манную кашу, сама ее ем редко, он ее любит, даже на полдник иногда даю. В кашу тоже добавляю банан, курагу, изюм. Иногда делаю гренки, мой к омлету еще со времен прикорма как то с опаской относится, не любит он его. В полдник у нас обычно творог или кефир с печеньем, бывает булочка с чаем. Иногда делаю что то типа смузи кефир+банан+щепотка овсянки+чуть сахара, все в блендер и сверху посыпать шоколадными шариками от Любятого. Тоже идет на ура, я иногда этим завтракаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какие у вас замечательные завтраки! Смузи с шокодаными шариками - это просто вкусняшка должна быть:)
      У меня муж любит манную кашу с детства:))) С комочками!

      Удалить
    2. смузи вкусняшка, иногда вместо шариков посыпаю кукурузными хлопьями, с молоком они у нас не очень идут, а здесь хорошо пригождаются. У меня муж тоже любитель манной каши, иногда просит сделать и на него порцию)))))

      Удалить
  9. Ооо, Надя, интересно было почитать, когда наш лазарет закончится, надеюсь, напишу пост кулинарный:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая тема интересная! Обязательно напишу, как только все выздоровеют наконец-то

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, вот это задание))) Халява закончилась) Обязательно напишу отдельный пост на тему завтраков, а за рецепт хачапури спасибо отдельное, попробую!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько вкусных завтраков ты сотворила, Надя! Фантазийно...
    Тема февраля сразу заставила думать, что бы эдакого сотворить? И правильно, чем интереснее задание, тем интереснее получается пост. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо за интересную тему, пост добавила, с интересом жду тему марта!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за твой замечательный пост!

      Удалить
  13. Уууу, щас все начнут рассказывать про вкусные здоровые завтраки.... Эх, вот я сегодня свой завтрак не сфотографировала! ))) У меня были бутеры из того, что нашлось в холодильнике-два куска хлеба, два маринованных порезанных огурчика и котлета, разрезанная пополам.))) Если дети дома, то конечно стараюсь приготовить кашу, обычно гречку или рисовую, редко пшеную. Манку, ячневую и овсяную они не едят, а я очень люблю, но готовить для себя одной мне лень. А вот когда дети в садике, я с завтраком вообще не заморачиваюсь, ем то, что осталось с ужина, или просто то, что есть. Я сова до кончиков пальцев, по этому мне с утра так сложно раскачаться, что уж там говорить о готовке... всё равно, что с утра съесть, лишь бы не заморачиваться (могу даже суп, если ничего другого нет). А вообще, стараюсь утром съесть какую-нибудь "гадость" типа куска торта или пироженку, или пирожок,как диетологи советуют, чтобы вечером не хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, до рождения Ксюши я с удовольствием всякую гадость на завтрак ела, я бы и сейчас ее ела:)))))) Но приходится подавать пример, эх... Хотя вот сладкое в меня по утрам никогда не лезло, в отличие от мужа - он запросто может позавтракать тортом, а мне вот мясо подавай, карбонатик там, колбаску сырокопченую, но все это мы покупаем крайне оедко :)

      Удалить
    2. Вот пойдёт Ксюша в садик, тогда оторвёшься)))

      Удалить
  14. Я решила про завтраки здесь рассказать, потому что снимать утром совсем нет времени. А вот пост про тематический ужин будет чуть позже.

    Мы в будни завтракаем очень быстро, 15 минут с момента, как зашли на кухню, и до момента, как вышли. Так что завтракаем тем, что есть, без готовки. Обычно это мюсли (подогреваю в микроволновке), бутерброды с маслом, сыром, рыбным или мясным паштетом, колбасой. Если осталось что с вечерней выпечки, то она. Фрукты всегда в доступе, йогурт, творог, кефир, сметана, домашнее варенье. С 3 лет дети делают себе бутерброды сами, по своему вкусу, из готового нарезанного. Иногда от их вкуса у меня мурашки по телу бегают (масло, варенье, колбаса и сверху сыр), но если им так вкусно, то ради Бога, как говорится. Я пью крепкий, свежий сваренный кофе (и пока не допью, меня лучше не трогать :)), муж - крепкий чай. Ещё я обязательно ем что-нибудь сладкое утром, иначе никак не могу раскочегариться - я сова, вынужденная всю жизнь вставать в 5-6 утра. По выходным могу сделать гренки, омлет, яичницу с чем-нибудь вкусным (луком там, беконом). Каши тоже едим все, кроме мужа, но это на ужин обычно. Каши любые, от манки до гречки, хотя я бы хотела почаще их варить, но здесь крупы стоят очень дорого.

    Полдничают дети в школе-садике. Если полдник дома, то всегда на столе выпечка. Покупной выпечки почти никогда не бывает, так что пеку сама: кексы, печенье, пироги. Добавляю меньше сахара, чем по рецепту, много фруктов, часто меняю часть муки на цельнозерновую, ржаную или овсяные хлопья мелкого помола. Компоты из фруктов варю, с ягодами из морозилки (морожу сама, летом-осенью). Ещё дети постоянно таскают листы капусты, морковку, перцы, огурцы, что найдут в кладовке. У нас всегда есть овощи, и я стараюсь хранить их на высоте детей, чтобы они сами брали, не спрашивая. Овощи я не контролирую, едят, сколько хотят - и на полдник, и на завтрак, и на 101-й ужин :). Ещё всегда в доступе стоит вазочка с пастилой фруктовой и чипсами из яблок и сливы, которые я делаю летом. Это тоже сметается очень быстро.

    Мясо, как таковое, только на обедоужин ("ссобойка" тому, кто едет на работу и ужин вечером дома).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень интересно! Бутерброды у детей классные:))))) Если убрать варенье, я сама так люблю поесть:)
      Как раз на днях думала, что едят в Европе на гарнир - это в России приняты каши... Кстати, а как у вас с выбором круп? Знакомая из Бельгии показывала как-то этикетку местной гречки с надписью Kasha (или что-то такое) и с нереальным ценником:))
      Света, ты молодец, выпечка, компоты, варенья, пастила-чипсы и когда только успеваешь? А чипсы как делаешь, сушилка есть? или в духовке? Отличная идея про овощи, с капустой-огурцами понятно, а морковка, например, сами чистят?

      Удалить
    2. Гарнир - это макаронные изделия, рис, картошка, для детей ещё готовят фёзелеки. Это овощная подлива, типа жидкого картофельного пюре. Готовят из любых овощей, включая шпинат. Иногда бывает вкусно, иногда нет, в целом на любителя. В последнее время активно пропагандируют более здоровые булгур, чёрный рис и крупы. Но здесь нет такой традиции есть кашу или крупяной гарнир. И хотя сейчас из Украины везут почти всё, ценник на пшено-гречку высокий, т.к. позиционируется всё это как "товары здорового питания".
      Чипсы сушу в сушилке. У меня самая простая, в 5 уровней, примерно на 6 крупных яблок. Она жрёт много электричества, так что включаю на ночь, на ночной тариф. Чипсы, пастилу и варенье делаю летом, по вечерам, после работы. Все уже знают дома, так что если у мамы "сезон закаток", маму лучше не отвлекать. С детьми в это время полностью занимается муж. А компот - чего с ним успевать? Он сам варится :)
      Морковку чищу я и оставляют 2-3 чищенных. Но вообще, у нас есть такая овощечистка безопасная, ею Катя может и сама почистить. Я только прошу всё хорошо мыть, с этим нет сложностей.

      Удалить
    3. Света, ясно, спасибо за разъяснения!

      Удалить
  15. Забыла отписаться про завтраки))) Ну мне как человеку, работающему за два часа езды на всех видах общественного транспорта до работы, и как неисправимой сове, по утрам всегда тяжко)) Поэтому завтрак - это обычно то, на что хватает времени)) Каши я с детства не особо люблю..) Не ем вообще перловую, манную, пшенную, короче легче сказать, что я ем))))) Приучила себя со временем только к овсянке, пополам на воде и молоке, с сухофруктами, фруктами, ягодами летом, последнее время стараюсь почаще есть творог, но в чистом виде он как-то тоже не слишком активно идет, а вот немного сметаны и что-то сверху, можно хотя бы варенье, уже как-то веселее)) Йогурт своего приготовления тоже очень нравится, но он более популярен все же летом) Всякие омлеты с ветчиной, помидорами, сыром - это все таки больше в выходные. Если совсем тороплюсь, бутерброды с тем, что есть) Сладкое люблю, но ограничиваю)) И моя страсть - выпечка!)) Любые булочки, круассаны, обожаю слоеное тесто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкоежка ты моя:)))) А банан в овсянку пробовала добавлять? Нам с Ксюшей очень нравится:) творог в чистом виде вообще есть не могу, грусть-тоска:)

      Удалить
    2. Эх...ну не могу ничего с собой сделать...) Причем вот реально без шоколада, тортов могу обойтись, а вот без булочек ну никак))) Кашу или творог с бананом, да! Классика жанра) Вот тыкву никак я не полюблю, мама периодически проваривает ее с яблоками, абрикосами, например, туда же можно специи, корицу,мускатный орех, потом блендером в пюре, типа полезного десерта получается, и вроде вкусно, но я могу только если с чем-то вместе, сверху там полить немного этой массой, отдельно не могу ее есть..)

      Удалить
    3. Я тоже тыкву как-то так себе... В каши пробовала, не могу есть:)

      Удалить
  16. Надь, я без фотографий завтраков, просто с рассказом, зато про тематический ужин отдельно не получилось) у нас целое путешествие)) Принимай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, шикарный пост получился! А про завтраки-то я написать забыла, пойду опять к тебе:))))

      Удалить
  17. Про завтраки отписалась в конце отчёта. Ну какой ещё может быть у двух работающих человек? ))
    http://autumnfeather.blogspot.com/2017/02/2-second-try-february-follies.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже самое было до рождения ребенка:))))))) Супер-отчет, Ась!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...