понедельник, 24 апреля 2017 г.

Апрельские встречи

Всем привет!
Пост в рамках Happy, happy. happy life :)

Хотела рассказать про наш апрель, но в один пост все не влезает, поэтому будет в двух частях. Сегодня - про встречи и путешествия, в следующий раз - про домашние развлечения.

Произошла встреча года - я, Катя и Юля! С Юлей мы видимся нередко, с Катей встречалась только я, а вот в середине апреля звезды сошлись и в 9.45 утра мы встретились в метро и отправились в Дарвиновский музей. Место выбрали путем долгих дебатов и не прогадали :) Будь хорошая погода, можно было бы пойти в любой парк, но мы ж то зимой встретимся, то если весной - в самый холодный день... :)))

С нами был фотограф - Юлина сестра, благодаря чему мы стали обладателями таких вот роскошных фоток :)

Когда дети притомились, в ход пошли печеньки:

Когда кончились печеньки, Ксюша легла спать:

А Лена самоотверженно кинулась ей на помощь - поднимать!

После этого Лена, видимо, решила взять Ксюшу под свою опеку, и до метро они шли за ручку:

После музея я поехала обратно к сестре, у которой оставалась в этот раз на два дня, Ксюша поспала и мы отправились на трехчасовую прогулку в сад имени Баумана с ребенком и собакой сестры. Туда Ксюша самоотверженно шла пешком - не меньше часа, а на обратном пути мы уже так замерзли, что бежали с большой скоростью, зажав ребенка под мышкой и перекидывая ее друг другу :) Зато собака была счастлива такой длинной прогулке :) 

У сестры я за два дня посмотрела аж два фильма, а в воскресенье мы с мужем отправились в семейный парк развлечений, который мне посоветовала Вероника. Спасибо за совет! Нам всем троим очень понравилось :) Батутная зона, поролоновая яма, катание на ватрушках, горки, лабиринты... Провели там часа два, Ксюша уже чуть не падала к концу :)

А на прошлой неделе ко мне в гости приходила Юля с дарами и детьми :)) 
Бедная Юля в последнее время, что ни свяжет, то достается нам с Ксюшей 😂 Вот такая замечательная накидка - с джинсами отлично:

Впрочем, с юбкой тоже хорошо - бордовая полоска отлично подходит к моей свекольной юбке :) А еще замечательно дополняет осеннюю куртку, хочешь - как платок на голову носи...

...хочешь - как шарф, можно ведь еще и разными цветами повязывать!

И валяное платье, его Юля тоже уже показывала. Такое необычное, впервые держу в руках валяную вещь! ну не считая валенок, конечно (масло масленое:) Очень плотное, ооочень теплое, очень красивое и элегантное 💜

Примечательно, что оба раза Юля вязала обновки для Алисы, но серое платье слишком сильно уменьшилось при валянии, а юбка в процессе трансформировалась в накидку. Хотя третья попытка связать вещь для Алисы Юле все-таки удалась 😜

А еще Юля подарила раскраски и трафарет для Ксюши и маркеры по ткани мне! Последнему подарку я особенно рада, у меня же был всего один цвет:

Да, еще в подарках было печенье, но мы впятером его быстренько съели :) А я угощала Юлю сырной тарелкой - Ксюша мгновенно ее перевернула, поэтому фотография только такая (а на самом деле все так красиво разложено было, Юля подтвердит 😁):

Да, вот так все якобы чинно и мирно... Но это все фикция! 😂 Дети разгромили квартиру, переиграли во все игрушки, еле-еле расстались друг с другом в итоге... Как они все целовались на прощание, просто умора, минут пять мы с Юлей наблюдали это шоу :))))
Хитом игр был спорткомплекс:

Потом все плавно переместились кухарить:

Потом начались грузоперевозки :)))
Найдете Алису? :)

Вот так весело мы проводили время в этом месяце :))) 
Скоро следующий пост :)

19 комментариев:

  1. Девчата, возьмите меня к себе на время. Чесслово, буду тихо-тихо играть в спорткомплексе, готовить "взаправдушнюю" еду и по полной участвовать в грузоперевозках! И да, в музеи тоже могу в какчестве... А кем скажете, тем и буду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Если мне память не изменяет, то и зимой мы встречались, когда очень холодно было))))
    А я еще думала, кому шаль уйдет)))
    Хорошо, что написала, Надюш, а то я все не доползу до сообщений. Почитала про вашу встречу подробнее, сплошное веселье на фоне разнесенной детьми квартиры!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой логике, летом встретимся в самый дождливый день)))

      Удалить
    2. Как вариант, этот день может еще быть самым жарким)))

      Удалить
    3. Или с утра будет жуткая жара, парилка, а потом грянет ливень с градом:))))
      Шаль мне, конечно, ушла, я ближе:))))))))

      Удалить
  3. Здорово смотрится с джинсами накидка! А как платок что-то мне не пришло в голову надеть, надеюсь не сильно колет?
    Ничего себе вы с сестрой погуляли, я бы тоже домой бегом бежала после такого))
    Ксюха так мило на фотках получается, в отличии от Алысы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы с сестрой что-то не рассчитали, ладно б еще день теплый был...
      Алиса - вихрь, а Ксюша тормоз, так что неудивительно:))
      А я все в первую очередь меряю как платок:) Колется слегка, но я к этому нечувствительна:)

      Удалить
  4. Классно вот так встречаться единомышленниками. Эх, жаль я отправлено вас далеко, аж за 5000 км.)) Здорово, что так активно проводите время. Накидка тебе очень хороша.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, мне тоже нравится! :) Да, а я в ваших краях мечтаю побывать, но очень уж дорого:(

      Удалить
  5. Надя, расскажи,пожалуйста, что это за семейный парк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это в Москве, у них много адресов https://zamania.ru/
      Мы были на Рязанском проспекте. Классное место, в выходные 900 руб на ребенка без ограничения времени, в будни вдвое дешевле, родители бесплатно. Большое пространство: несколько горок, больших и маленьких, батут, поролоновая яма, бассейны с шариками, скалодром, катание на ватрушках, лабиринты высокие и поменьше, и детей могут сопровождать родители, очень удобно, с малявкой везде лазить. Есть и зона для совсем маленьких:)

      Удалить
  6. Активный месяц)) Недавно в торговом центре засматривалась на детские зоны) И чего там только нет, самой интересно стало) Ваша компания невероятно умилительная)) Ну и с обновками Вас)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...