четверг, 11 октября 2012 г.

Запеканка: простая как валенок

Рецепт этой запеканки из кабачков был взят у мамы - и он действительно страшно простой.


Состав:
1 приличный или 2 небольших кабачка
1-2 ст. л. муки
2 яйца
специи (соль, перец, можно травы)
примерно 100 г сыра

Как готовить:
Натереть кабачок на крупной терке (я тру прямо с кожурой), отжать.
Так же крупно натереть сыр. Положить кабачок и сыр в форму для выпекания, посолить-поперчить, посыпать специями и перемешать.
Заливка: взбить 2 яйца:
Добавить муку, перемешать и залить всем этим кабачок с сыром, разровнять
Получается такая малоаппетитная жижа:
В духовку на 180 градусов на 20 минут - и вуаля - милая поджаристая запеканочка:

Хороша и в холодном, и в горячем виде, но мне больше нравится в холодном. По консистенции получается плотная. Я режу запеканки на куски и использую как гарнир или кладу Диме в гамбургеры.

2 комментария:

  1. Меняю завтрак в "Караваеве" на завтрак "У Надюхи"

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз кабачок лежит, и терку купили в Икее, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...