понедельник, 6 октября 2014 г.

Поездка в Ярославль

Пару недель назад мы с мужем ездили на два дня в Ярославль. Поскольку времени было не очень много, а дорога длинная - 300 км в одну сторону, то успели мы не очень многое:) Это немногое я и хочу вам показать:)

Дорога наша лежала через Переславль, где мы посетили два музея. Первым из них был музей Паровозов под открытым небом.

Музей очень приятный, стояла как раз дивная погодка - очень тепло, солнышко. Народу никого, мы тихо бродили по территории музея, осматривали экспонаты. Некоторые меня крайне удивили, например, такие:

Никогда раньше не видела, чтобы машину ставили на рельсы!

В музее воссоздана этакая советская атмосфера:)

Рядом - выставка-продажа ретро-автомобилей, муж сфотографировал каждый! Вот что значит - девочки-мальчики, куклы-машинки:))))

Вот эту фотографию очень люблю:)))))))))))

В самом Переславле мы посетили музей Хитрости и Смекалки. Очень любопытные вещицы там представлены! В стоимость билета входит небольшая экскурсия - в течение минут 10 смотрительница оттарабанила нам информацию по основным экспонатам - быстро очень, конечно, но от этого не менее интересно:)
Доска с ребрами - первый утюг:) Нечто, похожее на дубину - весы.

Часам к 7 мы наконец добрались до Ярославля, и будучи измотанными дорогой, не нашли в себе сил прогуляться по центру. Только поужинали в каком-то кафе в центре города.
Кстати, жили в очень симпатичной гостинице "Парус", на набережной, в здании Речного вокзала, близко от центра - бронировала через booking.com, это оказалось дешевле, чем на сайте самой гостиницы.

На следующее утро мы поехали в Ярославский Кремль - два раза была в Ярославле, а в Кремль попасть почему-то не довелось. И тут мы ощутили минус путешествия на машине:))) Час, наверно, искали место для парковки!
Кремль очень красивый - и сама архитектура, и ландшафтный дизайн: такие клумбы там разбиты!

Вот эти чудесные маленькие постройки не просто декоративные, это - ульи!

Мы погуляли по территории, посетили медведицу Машку - символ города. Осиротевшего медвежонка Машку нашли когда-то давно в лесу и решили поселить ее в Кремле. С тех пор Машка выросла, заматерела, и, кстати, является настоящей долгожительницей-рекордсменкой!

Еще в Кремле мы зашли на экспозицию "Ярманка" - воссоздана настоящая ярмарка прошлых столетий, все можно фотографировать, многое - трогать. Особенно интересно там должно быть, конечно, с детьми:)

Попрощавшись с Ярославлем, мы поехали домой - через Ростов Великий. Там опять же посетили Кремль, в котором мы были однажды, ах! с тогда еще не мужем, в самом начале наших отношений, лет семь назад...

Нарядились в костюмы царя и царицы:))) Ностальгия:) В прошлую нашу поездку сюда мы тоже наряжались...
Хороша я  в роли царицы?:)))

Люди принимали нас за актеров:))))) И жаждали с нами сфотографироваться:)))
Семь лет назад

2014 год

Ну а потом мы окончательно поехали домой. Вообще-то в нашей программе был еще музей "Рождение Сказки" (об этом музее рассказывала Оксана), стоящий как раз на трассе Москва-Ярославль, но подлый навигатор на дороге в Ярославль сбил нас с пути и увел куда-то совсем в сторону:( Поняли мы это слишком поздно, потеряли пару часов. А на обратном пути не поняли, как заехать в музей, въезд со стороны Москвы только, что ли...
Ну да ладно, зато есть повод вернуться!

В целом поездка получилась очень приятная:) Но лучше в Ярославль выбираться денька на три, дорога все-таки утомляет. Или с друзьями, чтобы хоть был еще один водитель на смену:)
Люблю такие путешествия:) А вы выбираетесь в культурно-познавательные поездки?

1. Интересная поездка у вас получилась! Музеи оригинальные. Хотелось бы в Ярославль попасть

2. Надюша, как интересно! Спасибо за экскурсию! Очень люблю такие культурно-познавательные поездки!!! Мы не так давно ездили в Мелихово,твой рассказ о поездке туда мне так понравился:-))), Там просто замечательно, мы чудесно провели время!

3. Костюмы царя и царицы вам очень к лицу:-)

4. Зашла почитать - очень интересно и хотя я сама вот прям недавно была в тех же местах, смотрела фотки с удовольствием, не везде мы были. Но у меня фотки в контакте, хотя если интересно - велкам! http://vk.com/album5052439_202956691 - тут Ростов, Ярославль и Кострома. Есть еще Переславль, Углич и тд ) Приходите, буду рада!

1. Спасибо! С удовольствием посмотрела ваши фотки, очень интересно сравнить:))) Эх, у вас Ростов такой солнечный, а мы попали в хмурую погоду:)

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...