понедельник, 28 марта 2016 г.

Клубочницы

Ну наконец-то можно и показать! :) Сшились у меня четыре клубочницы, все в подарок: две бабушке и тете еще на 8 марта, одна Ане - победительнице моей Маленькой принцессы и еще одна - Юле.

Клубочницы - это такие удобные (надеюсь :) ) короба-корзинки, в которые кладется клубок, а верх затягивается на шнурок, клубок крутится внутри и никуда не убегает.

Сшиты из американского, корейского, японского хлопка, лицевая сторона простегана с синтепоном, изнаночная уплотнена дублерином для воротников, короба держат форму.
Это бабушке и тете, пара, верх оформлен бейкой:

Это Анин:

А это Юлин - только сегодня вот вручила:

Надеюсь, всем обладательницам клубочницы пригодятся:)

Да, их еще можно вешать на ручку стула или на руку при вязании летом во дворе, например, или в транспорте...

Клубочницы покажу у Марины в галерее "Уютный дом":

24 комментария:

  1. Надя, очень симпатичные клубочницы получились, веселые! Мне тоже такие нравятся, именно такой формы!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такая прелесть и полезность!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня самая клевая:P Ну, по крайней мере, мне больше всего нравится именно моя, спасибо, Надя! Ты прям в точку! А то дети любят мои клубки растаскать по квартире)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, тебе понравилось и пригодилось:))))) Люблю, когда подарки полезные:))

      Удалить
  4. Надюша, прелесть!! Я делала такую маме, сама опробовала, очень понравилось, удобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, просто прелесть, какие милые норки для клубочков!
    Весь блого-мир как в ударе! Такую красоту понатворили за последнее время! Так, пожалуй, сидя возле вас комплекс неполноценности заработать можно! :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Карина! Это у тебя-то комплекс неполноценности?:))) Ты, по-моему, сама столько красоты создаешь, только ее никто не видит:)) Вот покажешь, мы тебя дружно захвалим, и комплекса точно не будет:D

      Удалить
    2. Ну, может, я и покажу...
      А ты как об этом узнаешь...? ;)
      :)))))))))

      Удалить
    3. Ха, я ж твой блог к себе в читалку добавила:))) Как только пост опубликуешь, я сразу отслежу:)))

      Удалить
  6. Ай, какие милые!!! Надо и себе такую сшить)))) Хомячу идейку, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотище)) а ткани какие ммм....

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая полезность! Особенно если кошки или дети рядом крутятся, мой так всё время клубки утаскивает в самый ответственный момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Точно, от кошек спасение, я про них не подумала почему-то:))

      Удалить
  9. Отличные клубочницы! Спасибо за идею! Я себе из пластиковых баклажек делала. Но они же совсем не красивые. А тут такая красота получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! И шьются легко и быстро:) А я еще встречала идею с чайником - положить клубок внутрь, а нитку через носик пропустить:))) Правда, если что, нитку обрезать придется, но выглядит красиво:)))

      Удалить
  10. Надя, они невероятно удобны!
    я получаю теперь от процесса еще больше удовольствия!
    спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...