понедельник, 19 марта 2018 г.

О культуре и платьях

Всем привет! 
Продолжаю предыдущий пост. На "Лючию..." (оперу) мы ходили с подругами. Наметили себе обширную программу на день: сначала выставка с участием работ моей сестры в Музее декоративно-прикладного искусства, затем сам музей, кафе и, наконец, театр. 
На выставке участвовали скульптуры сестры:

А вообще она была посвящена моде - это работы факультета Fashion Британской щколы дизайна:

Даже пэчворк :)

Вещи, конечно, необычные, но посмотреть любопытно :) Потом мы отправились в музей, в нем оказалось целых три этажа, времени у нас было не очень много, но полтора часа мы проходили, а можно ходить целый день! Помимо постоянной экспозиции еще и выставки... Африканская одежда:

Постоянная экспозиция:

Советский фарфор:

Это, кстати, Майя Плисецкая:

В музее мы нашли такой прекрасный фотофон, что не могли отказать себе в удовольствии пофотографироваться:) Девочки такие девочки :) Мои милые подружки:

Так хорошо гармонируют гладкие фактуры платьев. Мы с Ленкой тоже отлично гармонировали цветом, сейчас покажу фото, но сначала немного предыстории о моем наряде.
Сшила платье, планировала надеть на день рождения, но не сложилось, зато прогуляла его в театр. Ткань купила прошлой весной, случайно увидела в магазине, зайдя за молнией или нитками, и влюбилась! Абсолютно мои цвета и тонкая трикотажная вискоза, которая легко шьется - опыт двух кофточек уже имеется.
Процесс:

Еще сшила пояс из кожзама: за неделю до театра сгоняла  магазин и там - это судьба - остался кусочек 20 см, да еще и со скидкой. Вот такая красота у меня получилась за 162 рубля, три варианта завязывания. Мой фаворит - последний :)

Платье, подаренное сестрой на день рождения, с поясом отлично!

Да вообще пояс - вещь универсальная. На днях я истратила подаренную мне на день рождения сумму - конечно же, на шмотки 😄 Купила курточку типа ветровки с небольшим утеплителем, по-моему, прелестно смотрится с поясом и фатиновой юбкой:

Помимо горы шмоток, я прикупила себе еще обувь - методично обошла весь город, в первом и последнем магазинах купила три свои мечты :) Осенние ботинки, которые можно носить с юбкой - серые, классические туфли на маленьком каблуке анти-стресс - серые! И еще нечто вроде теннисных туфелек-кедов на лето. Ксюше обломились кеды в горошек - была скидка на вторую пару, и я не устояла перед покупкой за 500 рублей. А к моему новому пальто с несколько укороченным рукавом случайно увидела в обувном длинные перчатки 💜

Таким образом, с января этого года я осуществила три крупных похода в магазин, полностью обновив себе гардероб во всех отношениях - причем практически не подорвав семейный бюджет, потому что в первый поход я тратила мужнину премию, во второй подаренные на день рождения деньги, а в третий... ну да ладно, об этом скромно умолчим😂
Короче, как вопрошала Юля:


На самом деле, за три года в декрете я как-то совсем обнищала в плане шмоток, теперь наконец-то избавилась от вещей, которые покупала - на минуточку - еще в универе и в первые год замужества, а это - ни много ни мало - от семи до десяти лет назад! И теперь я наслаждаюсь гармонией серого, нейтрального бежевого, розового, голубого и мятного в гардеробе 💜

Возвращаюсь к платью, под него прекрасно подошла фатиновая юбка в качестве подъюбника несмотря на мои опасения, что юбка платья не слишком широкая - всего-то 160см, заложена в складки:

Верх платья оформлен в виде запаха, моделировала сама по базовой выкройке кофточки. Впервые обрабатывала край трикотажного изделия бейкой в 4 сложения, это оказалось крайне просто. Распошивалки у меня нет, поэтому внешняя сторона бейки прошита зигзагом, так же обработан низ рукавов и юбки. 

Фото на улице - 0 градусов - это я еще не знала, что в музее будет такой прекрасный фотофон :)

С Ленкой:

И на закуску селфи в театре :)

Вы устраиваете себе иногда подобные культпоходы (имею в виду музеи-театры, а не за шмотками :)))? Очень заряжает :) Впрочем, покупка обновок (да еще в большом количестве) заряжает не меньше :)

23 комментария:

  1. Как говорит мой муж, у меня чутьё на скидки.)))
    Да, я периодически устраивала себе сеансы приобщения к прекрасному, но сейчас что-то подзабросила это дело. Наверное, жду тёплой погоды и каааак побегу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теплая погода открывает еще большие возможности:))

      Удалить
  2. Надя, как славно, что случаются такие набеги продуктивные и походы за прекрасным во всех отношениях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, все покупки очень хорошие, платье мне тоже понравилось, ткань классная и пояс, и ты молодчинка, умелица!
    У меня то же самое было с вещами: за три года декрета обнищала, потом выбросила кое-что очень старое (самое крутое было - куртка 15-летней давности)) и купила нового нужного :)
    Культурные мероприятия.. хотела сказать, за три года у нас с мужем было только одно совместное без ребёнка - сходили в кино на подаренные билеты, когда в ком-то веки к нам приехала моя мама и постдела с внучкой. Но у меня есть своё личное культурное мероприятие, выход в люди и отдых во всех смыслах, раз в две недели, - это церковный кружок. А у мужа каждую неделю, если только он не работает на выходных, - это футбол. Так что да, ходим каждый на своё любимое. Театр и выставки забросили, ну и ладно (в целом). Куда очень хочется - обычно ходим втроём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саш! Наверно, это общая черта декретных мам, за покупками-то в первый год фиг выберешься, еще и фигура у многих меняется... Ого, за три года всего один раз... Но у вас да, родственников-то рядом нет, получается... Хорошо, что по крайней мере в свои любимые места ходите! И втроем тоже здорово выбираться:)

      Удалить
    2. Ну вообще, у мужа взрослый сын живёт в нашем городе) у нас как-то выпадали смены так, что с Марьей некому было оставаться, муж сказал, что сын посидит с ней, я категорически сказала "нет". Не хочу я! Даже своей маме я бы, наверное, не доверила ребёнка больше, чем на вечер (да она и сама боится с ней оставаться надолго)). Может, это неправильно. Тогда, после кино, мне захотелось почаще так куда-то ходить именно вдвоём, на "взрослые дела", а не только на детские мультфильмы и представления. Но это скоро забылось. В целом, вроде не страдаем без этого. Хотя теперь задумалась, не внушила ли я этого себе.. Вот мой кружок - это совершенно точно большой глоток воздуха для меня, как и мужнина секция для него, я думаю.

      Удалить
    3. Хм, интересно, в почему не доверяешь? Боишься, что недоследят, не справятся или что?

      Удалить
    4. Да) Накормят чем-нибудь не тем, позволят целый день смотреть мультики и тд. Мама у меня ничего не может ей запретить, твёрдо сказать. У мужа сын руки не моет, меня это коробит сильно. И тоже, насколько я вижу, не показывает своего авторитета. Он её брат, он с ней как бы на равных, а не в роли взрослого.

      Удалить
  4. Чудесное платье! Самое то для преддверия весны

    ОтветитьУдалить
  5. юбка красиво сочеталась с платьем!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно про музей, одежда такая необычная!

    Ты даже заскринила нашу переписку.))) Еще раз поздравляю с приобретенными вещами, пускай служат долго! Офигенный гардероб у тебя сейчас! Всё таки круто, знать свой цветотип!

    Платье потрясающее! С фатиновой юбкой и поясом очень красиво смотрится! Образ такой утонченный! Ты такая молодец! Я бы, мне кажется, не смогла сшить платье, а у тебя получилось великолепно! И вырез запахом очень люблю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Да ладно, смогла бы, я вот все боялась трикотажа, а начав, поняла, что его шить-то намного проще, он де тянется, какие-то огрехи и незаметны совсем.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...