пятница, 23 марта 2018 г.

Про долгожданную встречу и подарки

Всем привет! 
У меня немножко не в хронологическом порядке, но так уж получилось :) Где-то в середине февраля мы встретились - па-пам!!! - С Наташей Ошуевой! Встреча планировалась еще с осени, когда я победила в номинациях Детской галереи, и Наташа решила совместить вручение подарков с личным знакомством. 
Встречались мы в Паровозии на Рижском воказле - это бесплатная Игротека, проводимая Семейным клубом "Игровая галерея" - кому актуально, почитайте на сайте - там много именно бесплатных мероприятий, причем не только в Москве.
В Паровозии огромное пространство, занятое Икеевской железной дорогой, а еще вот такая почти настоящая:

Наташа приезжала со всей семьей, так что я и с мужем ее познакомилась, и на всех детей полюбовалась, такие зайцы, а малыш Вася, которому на тот момент исполнился год, просто очаровашка :)

Наташа подарила мне охапку подарков - две книжки, фетр, фетровые кружочки (их и в играх используем, и можно будет для заколочек-брошек приспособить, очень удобно, я сама только кривые кружки вырезать умею:))), набор резиночек для волос...

...а главное - вот эту красоту! Венок, сплетенный и украшенный Наташиными руками, волшебным образом идеально налез на наши кухонные часы. Постоянно любуюсь :))))

Наташа, спасибо огромное!

Еще в начале марта я забрала подарок от Ксении - за победу в Зимнем марафоне. Тааак все красиво оформлено!

Книга с зимними стихами поэтов-классиков:


Картонный домик, который можно раскрасить и украсить - это из Ксюшиного магазина:

А внутри гора подарочков:

Карточки с названиями птиц на русском и английском, набор для сборки кормушки, мелки, мешочек с зерновой смесью для птиц. А для домика даже есть безопасный фонарик - видите, светится в окошке?

Большую часть подарка я припрятала до следующего декабря - когда начнем заниматься зимними и новогодними делами :) В тот же ящик сложила книжки с новогодними же наклейками и поделками - дарила Ксюше на НГ, но как-то после праздника уже стало не очень актуально, насытились, наверно, декабрьской подготовкой.

Ксения, спасибо огромное за чудесную посылку!

А еще мы встречались с Юлей, и она подарила мне подарки на день рождения :)))))

Специально запаковала наглухо, чтобы я не вскрыла на улице, еще метель была... :))) Вот такие три загадочных пакета (упаковка-то какая, а?!):

Это для Ксюши:

Это для меня! Все для совершенствования моих кулинарных навыков в выпекании тортов😊

А в самом большом пакете - бонус! Шапки family-look:

Очень элегантно смотрятся, что на мне, что на Ксюше:


Шапки - прелесть, они подваляные, пушистые, очень теплые и непродуваемые. И цвета, разумеется, абсолютно мои - не зря мы уже года два постоянно обсуждаем цветотипы 😂
Юля, спасибо большое!!!

Опять я вся в подарках, чего и вам желаю :)  

7 комментариев:

  1. Как здорово!
    А говорят, что в декрете "скучно сидеть"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) я никогда не понимала этого выражения, наоборот, столько возможностей!

      Удалить
  2. Паровозию надо взять на заметку! Я б туда ввбралась с удовольствием.
    Так, теперь ждём новых шедевров кондитерского искусства)))
    Хорошо встречаться, я уж не дождусь, когда начнем тоже ездить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитай у них на сайте, мне теперь вот постоянно рассылка приходит со всякими интересными мероприятиями, типа песочницы с пятью видами песка, некой «самолетии»... надеюсь, летом выберемся все))

      Удалить
  3. Вот и мне кажется, что в декрете некогда поскучать)))
    А на роботу ты планируешь выходить?
    Подарочки замечательные и полезные!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...