пятница, 7 сентября 2018 г.

Обмен красивыми письмами

Всем привет!
В прошлом году у меня было столько проектов, столько проектов... что я решила: в этом - ни-ни! Но скучно же без них:) Поэтому мы с Юлей предлагаем вам простой и приятный проект - обмен письмами!

Какие письма, что внутри?
1. Красивый конверт, украшенный своими руками. Он может быть разрисованный, а если не умеете/не любите рисовать - раскрашенный, украшенный штампами, наклейками, трафаретами и чем угодно еще :)
2. Внутри обязательно - открытка + еще 3 каких-нибудь предмета (больше не надо, чтобы все были в равных условиях), список на выбор прилагается:
- рукописное письмо
- рисунок
- чай
- ароматные специи
- наклейки
- блокнотик
- закладка
- вырезки
- и прочая бумажная канцелярия
- гербарий: сушеные листы-цветы-травы
- рукодельные запасы: ленточки, пуговицы, кружева
- рукодельные вещицы: микровышивка, фетровые и вязаные штучки
- ну и если придумаете что-то еще - пожалуйста :)
3. Вес письма строго до 20 г! (Опять же чтобы все были в равных условиях + цена письма свыще 20 г за границу существенно выше). Если нет электронных весов, можно взвесить на почте, но в принципе 3 предмета + открытка не должны превысить этот вес.

Какие сроки и условия?
- запись в комментариях до 30 сентября (у меня или у Юли)
- при записи указываем, сколько писем готовы отправить (не более 3), готовы ли отправлять за границу. Стоимость отправки письма по России при оплате марками - 22 руб., за границу из России наземным транспортом (то есть в Беларусь и Казахстан) - 40 руб., воздушным транспортом (то есть во все остальные страны) - 45 руб.
- также при желании можете написать, что бы вы хотели / не хотели видеть в письме (может быть, вы вовсе не пьете чай или страдаете аллергией на корицу), свои интересы и пожелания (в пределах разумного, цель обмена - получить удовольствие, а не выбиться из сил в поисках подходящих сувениров :))
- сразу же отправляйте почтовый адрес на почту naduschkin@gmail.com - не забываем ФИО и индексы :)
- 1-2 октября мы пришлем адреса (от кого вы получите письма - будет сюрпризом)
- оформление писем и отправка до 31 октября
- отчет о получении обязателен!
- требовать фото готовых писем и проверять мы не будем - верим, что на нашей платформе Blogger все люди порядочные, обязательные, и без писем никто не останется :)

С нетерпением ждем-с!

29 комментариев:

  1. Я поучаствую в вашем обменнике. Адрес пришлю на е-мейл.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, ну а как же я без твоих проектов?)
    Конечно же тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно и мне? только у меня блога нет((( есть страничка ВК и Инстаграм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно:))) Также адрес и сколько писем готовы отправить.

      Удалить
    2. Спасибо! Участвую, готова отправить три письма, могу и за границу. Так как в обмене участвует моя дочка, она любит отправлять и получать письма. Любит рисовать, любит кошек и енотов, еще любит готовить.

      Удалить
  4. Надя, вы как всегда затейницы.))) Я участвую. Записалась и у тебя и у Юли.))) Адрес мой нужен?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу поучаствовать, готова на 2 письма (Россия + ближнее зарубежье).
    Люблю вышивать и всякие мелкие штучки - пуговки, стразики и т.п. Нравятся современные открытки - позитивные с надписями или красивые фотографии города.
    Чай пью любой, аллергии нет.
    Не нашла адрес эл.почты, куда скинуть свои данные.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно, что эта идея пришла в блоги, тем более, в вашем с Юлей исполнении и вдохновении! Я с вами на 3 письма :)
    Пожелание единственное - без искуственных ароматов, пожалуйста, зато пряности все можно.
    Адрес ведь есть мой, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, отлично! Записала, адрес есть, пожелания учтём)

      Удалить
  8. Какая интересная идея)

    Не хочу расстраивать, но тем не менее, письмо до 20 гр - это всего два листа бумаги. Так что блокнотики точно не подойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. недавно участвовала в подобном обмене отправляли три-четыре открытки, небольшой блокнотик, несколько наклеек. Отправляли обычным письмом все дошло без проблем. А нам одно письмо пришло там даже карандаш был.

      Удалить
    2. Да, мне тоже блокнотик в прошлогоднем обмене приходил )

      Удалить
  9. Надюша, люблю участвовать в твоих проектах)). Очень понравилась эта затея - недавно участвовала в подобном в ИГ вместе с Юлей, она там кстати выиграла подарок от организатора проекта ))). Готова отправить 3 письма, в том числе и за границу. Хотелось бы получить открытку с видом города проживания отправителя, ароматные чаи я тоже страшно уважаю. Интересно как я узнаю кому буду писать? адрес продублировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, извини, что долго не отвечала - интернета в отпуске почти не было. Адрес со времен рукодельного обмена не менялся?:) Тогда он у меня есть:) Все пожелания записала, адреса получателей разошлем с Юлей каждому участнику, когда закончится запись - 30 сентября.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я с вами (пора выходить из сумрака) на 3 письма, напишу тебе на почту

      Удалить
    2. Даша, ура!!! Жду твоего письма:) Не писала еще?

      Удалить
    3. Надя, помню, напишу, я в жуткой запаре, скоро напишу почему)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...