четверг, 21 февраля 2019 г.

Страшное письмо про гугл+

Всем привет!
Сегодня я к вам с техническими вопросами. Всем пришло письмо от гугла с уведомлением, что к апрелю перестанет работать Google+ ?

На всякий случай скопирую, можно прочитать, нажав на кнопочку:


______________________________________
Вы получили это письмо, потому что у Вас есть личный (не корпоративный) аккаунт Google+ или Вы управляете +страницей.

В декабре 2018 г. мы объявили о решении закрыть Google+ для индивидуальных пользователей в апреле 2019 г. Это обусловлено низкой популярностью сервиса и нецелесообразностью его обслуживания. Благодарим Вас за использование Google+. Ниже рассказывается, какие действия Вы можете предпринять в связи с его закрытием, в частности как скачать фотографии и другие материалы.

2 апреля Ваш аккаунт Google+ и все созданные Вами +страницы перестанут работать и мы начнем удалять контент из обычных аккаунтов сервиса. Также будут удалены фотографии и видео из архивного альбома Google+ и с +страниц. Вы можете скачать и сохранить свой контент до апреля. Обратите внимание, что резервные копии фотографий и видео, сохраненные в Google Фото, не будут удалены.

Удаление материалов, событий и страниц из Google+ займет несколько месяцев, и в течение этого времени данные могут быть доступны. Например, некоторые элементы аккаунтов будут отображаться в журнале активности, а пользователи G Suite смогут видеть контент из Google+.

Уже с 4 февраля в Google+ нельзя будет создавать профили, страницы, сообщества и мероприятия.

Ответы на вопросы и актуальную информацию о закрытии сервиса можно найти здесь.

Если Вы являетесь владельцем или модератором сообщества в Google+, у Вас есть возможность скачать и сохранить его информацию. С начала марта 2019 г. для всех записей в открытом сообществе можно будет скачать дополнительные данные, такие как содержимое, фотографии и информация об авторе. Подробнее…

Если Вы использовали для авторизации на сайтах и в приложениях кнопку "Вход с Google+", имейте в виду, что в ближайшие недели поддержка этой функции прекратится. На некоторых сайтах вместо нее появится кнопка входа с аккаунтом Google. Она будет работать аналогичным образом. Подробнее…

Вы больше не сможете авторизовываться через Google+ на своих или других сайтах, чтобы оставлять комментарии: функция перестанет работать на Blogger к 4 февраля, а на других сайтах – к 7 марта. 2 апреля 2019 г. мы начнем удалять со всех сайтов комментарии, сделанные с помощью аккаунта Google+. Подробнее…

Если Вы клиент G Suite, то Вы по-прежнему сможете использовать Google+. За подробными сведениями обращайтесь к своему администратору G Suite. В ближайшее время интерфейс сервиса будет изменен и в нем появятся новые функции. Подробнее…

Если вы разработчик и используете API Google+ или функцию входа с Google+, изучите эту информацию.

Мы рады, что сервис Google+ послужил представителям творческих профессий, общественным деятелям и различным объединениям площадкой для коммуникации. Это стало возможным благодаря вкладу пользователей.

Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США

Это обязательное служебное уведомление о важных изменениях, касающихся сервиса, Вашего аккаунта или страницы Google+.
___________________________________

Я сама Google+ практически не пользуюсь, поэтому меня по этому поводу волнует два момента:
1) подписчики Google + автоматически исчезнут? Да еще и потеряют свои подписки на наши блоги (если, конечно, вовремя не перейдут на что-то другое)? Я-то сама читаю все блоги (и не только на платформе blogger) через сервис feedly, очень удобно.
2) "Вы больше не сможете авторизовываться через Google+ на своих или других сайтах, чтобы оставлять комментарии: функция перестанет работать на Blogger к 4 февраля, а на других сайтах – к 7 марта. 2 апреля 2019 г. мы начнем удалять со всех сайтов комментарии, сделанные с помощью аккаунта Google+" - вот это меня вообще убило🙈 Они что, удалят все комменты из блогов за последние n лет?! Они уже давно у большинства через Google+... Хотя комментирую я до сих пор спокойно, а написано, что функция уже должна перестать работать... Короче, ничего непонятно :)

Помните, несколько лет назад была паника по поводу того, что пропадают блоги, что Blogger вообще все на фиг удалит скоро😂 Я все с ужасом жду этого момента - blogger же абсолютно не развивается, а все что Google не развивает, он удаляет🙈.

Короче говоря, напишите, что вы думаете насчет вышеописанного? Может, у вас есть какая-то более подробная информация или план бегства действия?

21 комментарий:

  1. Письмо получила. Сама им не пользуюсь и ничего не комментирую, но комментариев в своём блоге будет жалко.
    Как-то попадалось предложение издать книжку на основе блога. Я тогда усмехнулась, а надо было воспользоваться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, надо было, тем более книжка получилась бы ооочень и очень красивая)

      Удалить
  2. Надя, не хочу тебе расстраивать еще сильнее, но у тебя профиль гугл+, надо переходить на блоггеровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут есть дельный совет по переходу обратно на площадку блоггер с гугл+ профиля
      https://www.mycrib.ru/2019/02/profile-polzovatelya-blogger.html

      Удалить
    2. Да я знаю, надо) спасибо большое за ссылку, вот теперь займусь)

      Удалить
  3. Блин, беда.((( Надо у знакомых хакеров поспрашивать, как перенести весь блог на свой сайт или как там это правильно называется? Вот совсем не хочу в Инстаграмм переходить.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже об этом задумалась, по-хорошему надо. Надыбаешь информацию - поделись, пожалуйста)) я пыталась гуглить, но ничего не поняла 😅

      Удалить
  4. Какой ужас, пошла читать и выяснять, как так то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что если блог на платформе blogger - то пострадают только комментарии. На всякий случай удалила профиль гугл+ совсем, от греха подальше

      Удалить
    2. Даш, а тебе-то чего бояться? Ты - независимая женщина))

      Удалить
    3. Я завишу от любимого блога и вас всех - но я вспомнила, что уже проходила потерю комментариев при переходе с Гугл+ на блоггер, так что бояться и правда нечего)))

      Удалить
    4. Ну-ка, с этого места поподробнее, когда и какие комменты у тебя пропали при переходе? Я ж тоже переходить собралась)

      Удалить
  5. Сама хотела написать подобный пост))). Но у меня все как всегда)). Несколько лет назад я писала про комментирование в Блоггер. Кроме всего прочего я там спрашивала девочек почему они пользуются комментированием гугл+. Мне всегда эта система казала запутанной и не понятной. После дискуссии, многие перешли на блоггер-комменты. Вот не зря)). А вообще, гугл+ я всегда любила и считала лучшей. Ну, пока она не поменяла интерфейс). В Гугл+ у меня сейчас несколько постов - нужно найти и скопировать, ну и с фото я не поняла. Фото из моих постов в блоггер сохранены там или где? Надо разобраться. По поводу будущего Блоггер. Сама об этом задумалась. А кроме того задумалась о попытках суверенизировать интернет и общей напряженной обстановке в мире. Давайте откровенно - все - блоггер, инста, ютюб, фейсбук, твиттер, это вот все американские платформы. А у нас тут чуть не каждый день с ними меряние письками и последние предупреждения. Думаю, очень разумно сохранять и дублировать инфу, переходить на платформы "ближе к телу", а в случае с блоггер, просто перейти на собственный ру-домен. Это, конечно, платно, но зато так безопаснее. Не знаю, нужно ли что-то еще для независимости от платформы, будет интересно почитать знающих)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама не знаю, почему я на гугл+ профиль поменяла) все побежали и я побежал 🤣 вот фото у меня в Гугл фото лежат, если ещё и его решат удалить со временем, то вообще🙈 там вся жизнь да последние 6 лет. Про собственный домен тоже думала, не пойму только, ведь для любого сайта нужен собственный движок... если блоггер удалят, как вести блог в том же виде...

      Удалить
    2. Надя, я про гугл+ комменты, а не про профиль)) (сама долго решала блоггер или гугл профиль себе делать,остановилась на первом, отделив гугл+ в отдельную соцсеть). Вроде, это разные вещи. Сейчас гугл+ комменты редко встретишь у народа. В любом случае, если боишься, что чего-то пропадет - сделай себе новый блог-копию и потренируйся там. А по поводу фото. Видимо, удалятся фото, которые ты спецом постила в гугл+, в т.ч. фото с различных ссылок (фото твоих постов, т.е. их копии, которые сохраняет сама соцсеть). С блога ничего не удалится. Вроде. По поводу блоггера. Не думаю, что его удалят, ну, только если не атомная война). Думаю, все же блоги на блогспот, хоть и заброшены, но поисковики их выдают и народ их посещает. Это огромный!!! кластер постоянно используемой информации, который вот просто так выпилить с инета безумие. Никто же не выпиливает ЖЖ, хоть и там все грустно. Блог-платформы все же несут мощный авторский контент, и для них все еще актуальна реклама. А соц. сеть... Ну, она интересна тем же рекламодателям, когда там есть люди, а если людей нет, то как бы так.

      Удалить
    3. Гугл комменты вообще мегастранная вещь:) Да, точно, о поисковиках и объемах информации я не подумала, ведь верно!

      Удалить
  6. Надя, у меня тоже есть страхи, что блоггер не развивается и поэтому вполне может быть отправлен в небытие. Сама я долго в блог не писала в том числе по этой причине - непонятно было, что будет с ним дальше.

    А про свой домен. У меня, например, свой домен. Но движок блогспота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про домен интересно, сколько за него плата?

      Удалить
  7. Ничего с блогером не случится. Даже, если блоги не ведут, их информация всё равно постоянно появляется в поисковиках. Это огромный массив информации!
    Всё будет хорошо, не паникуй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня выше уже Лена почти теми же словами успокоила :))) Осталось только на профиль блоггер обратно перейти:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...