суббота, 31 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета. Завершение проекта

Всем привет!
Продолжаю свои заметки)
День 87 (26 августа). Этой ночью Настя спала отлично - 12 часов, я выспалась 😊 С утра, как обычно, гуляли у Дворца - я уже видеть не могу эту площадку😬 Поэтому вечером мы всей семьёй поехали в парк - состоялся мой дебют вытаскивания Насти из слинга, не снимая его, и обратной процедуры - в машине ведь надо везти в кресле. С Ксюшей слинг-шарф я носила мало, и такого опыта у меня не было. В парке счастливая Ксюша прыгала на батуте, а я ела мороженое.

Потом пошли на площадку, где Ксюша разбила губу об металлическую горку🙈

Расстроилась, разозлилась, шла вся смурная и в подъезде налетела лбом на открытую деревянную дверь - вечер невезения🙈 Зато после ужина мы замечательно поиграли вчетвером...

...а я почитала Ксюше книжку и уложила спать - правда, в компании Насти)
День 88 (27 августа) - бессонная ночь🙄 Мелочь что-то все плакала и плакала. Благо, с мамой мы еще заранее договорились, что Ксюша пойдет к ней в гости. Перед этим еще успели поиграть в классную игру с динозаврами: правила очень простые, но довольно азартно получается. Динозавры должны дойти до горы и по пути не сдохнуть от голода😂 У каждого динозавра есть счётчик сил, по определённым правилам еда оттуда забирается или добавляется, если уходит в минус, то приходится возвращаться на старт.

Ксюша, правда, опять страшно переживала, что не выиграет и жульничала - когда у детей это проходит??
Пока Настя спала днём, я довольно много повышивала) Прогресс за эти 6 дней:

А еще радует погода - лето явно решило реабилитироваться за отвратительный июль и пол-августа.

Настя наконец доросла до самых мелких подгузников и они перестали протекать, взвесила ее - прибавила пол-кило, хорошо кушает)
День 89 (28 августа). Муж съездил в сад и договорился, что Ксюша выйдет 16 сентября - тогда же и он пойдет на работу, сейчас муж в отпуске на месяц, с первого моего дня дома с малышкой. Хочу, чтобы первый месяц после рождения сестры Ксюша провела дома, чтобы у неё в голове эти два события не слились в одно: сестра родилась и Ксюшу выпихивают в сад) А так все логично: папа на работу, Ксюша на свою "работу", у мамы ведь усложняется хозяйство без папиной помощи. Но мы по-прежнему на полдня.
...В среду резко похолодало на один день, я даже замёрзла. Ксюша играла в догонялки со своей тенью - вспоминая котёнка по имени Гав))

Настя продрыхла 2 часа на улице и продолжила дома, поела, не просыпаясь, и так и осталась дрыхнуть у меня на руках - я за это время почти написала пост про беременность и роды)
Вечером давала Насте погремушку - и она удерживала ее довольно долго)

Маленькое достижение) Чаще, конечно, она у неё сразу падает - мне явственно вспоминается Ксюша, все повторяется)
Арсенал наших развлечений с Настей невелик: показываю ей черно-белый кубик, трясу погремушками, вкладываю ей их в ручки, делаю массаж ладошек, живота и гимнастику для живота. Мне очень кстати попался пост про массаж и гимнастику от месяца до трёх - никак не доберусь прочитать его внимательно. В планах еще занятия на фитболе и в дальнейшем - всяческие развивашки из книги Марины Суздалевой, ее можно бесплатно получить на сайте КУМ:

День 90 (29 августа). В четверг Настя мирно спала с утра, чем милостиво позволила мне спокойно принять душ, позавтракать и построить с Ксюшей октобазу - подводный корабль из мультика про октонавтов, героев которого мы заказали Ксюше с али.

Ксюша с постройкой отправилась в ванну и очень вовремя проснулась Настя)
А потом мы отправились - йухууу! - за посылкой от Маши. По пути разглядывали клумбы. То ли в этом году правда все такое буйное, то ли я слепая курица, но с прошлого года я вообще клумб не помню😅 Правда, супер?

А в посылке от Маши нас ждала не меньшая красота!

Машина фирменная свинья - просто 🔥🔥🔥, она ужасно смешная и тискательная, из такой толстой пряжи. Ксюша тут же ее экспроприировала, сказала, что это кабан и назвала дядей Свином😅 А Насте из посылки досталось воздушное зефирное чудо - спальный мешок с ручками из чего-то настолько нежного и пушистого, что даже непонятно, как Маша это вязала - как будто единое полотно. Здесь явственно видна пушистость:

А тут поближе пуговки - зацените, какие розочки😍

Маша, спасибо огромное😘
Днем я снова вышивала с Настей на руках:

Вечером гуляли с мужем, процесс упаковки малышни в слинг:

Роскошная рябина:

Очередные качели 😅

День 91 (30 августа). Погуляли с мамой, а потом она снова забрала Ксюшу. Я же начала перестраивать режим старшей - для сада, чтобы вставала в 7, а в 8 вечера уже в кровать - и создавать режим младшей, скорее, ритм, точнее, режим вроде должен установиться к 6-8 неделям.
Так что гуляем мы теперь с 10 до 12, потом домой, Настя чаще всего досыпает, за это время обедаем, укладываем Ксюшу. Тут просыпается Настя, я ее развлекаю и тоже укладываю. Часа в 4 и до 6 снова прогулка, потом все по той же схеме - Настя досыпает, мы ужинаем, у обеих ванна, у Ксюши мультики и спать. И тут у мужа наступает пара часов благословенной тишины и покоя за компом😅
Кстати, в начале лета муж заявил, что Ксюша должна спать днём и он намерен этим заняться - обедать он приезжает с работы домой. Я крайне скептически отнеслась к этой идее - ребенок не спит с 3 лет! А теперь, наоборот, ему благодарна - Ксюша пару раз в неделю все же засыпает, а если не спит, то лежит в кровати, смотрит "мультик в голове", напевает или листает книжки. А у меня хоть есть передышка, что особенно актуально теперь, с двумя детьми.
...В пятницу нам достался мини-арбуз: сотрудница папы и мужа выращивает под Тамбовом свои арбузы, так прикольно)) Маленький, а сладкий)

Я вспомнила про многоразовые подгузники и решила начать экономить)) Насте они великоваты и чуть-чуть протекают, но не критично.

Пошла забирать Ксюшу от мамы и урвала минут 20 сидения на качелях в саду, даже повышивать успела)

Вечером играла с Ксюшей, Настю уложила на пол, на одеяло - она так внимательно наблюдала, на протяжении минут 20 даже не вякала. Кстати, Настя очень скрипучая😂 Она издаёт массу звуков, кряхтит как старая бабка и скрипит как несмазанная телега🤣 Однажды она издала нечто очень похожее на звуки кукушки)))
День 92 (31 августа). Последний день лета и Лизиного проекта. Даже не знаю теперь, продолжить, что ли, такой дневниковый формат? Как вам?
В субботу я решилась отпустить мужа на охоту - захотелось его осчастливить 😂 И, естественно, эту ночь Настя спала плохо, проснулась одновременно с Ксюшей, я никак не могла найти 5 минут, чтобы сходить в душ, на улице вместо солнца повис какой-то непонятный туман, густой, как молоко, сырость, Ксюша не захотела гулять, и мы остались дома. В итоге я чуть не чокнулась, разрываясь между старшей и младшей: - мам, поиграй со мной! - Уа-уа-уа! Укладываю Настю, только начнёт глаза закрывать - дверь с ноги, вваливается Ксюша: ну что, она уснула?🙈🔫

Только собрались пойти обедать - мелочь проснулась и т.д. Только после обеда наконец растолкала их по кроватям и немножко отдохнула - собственно, набирала на телефоне этот пост) Настя хорошо спит в слинге и на руках или на моем животе, а вот одна, конечно, быстро просыпается. Вновь вспоминается Ксюшино младенчество, когда особым кайфом было ее уложить и пойти на кухню поесть чего-нибудь вкусненького под книжку😇
После сна жизнь наладилась - Ксюшу пришли развлекать тетя с бабушкой, на улице туман уже давно рассеялся и мы славно погуляли, а муж привез с охоты утку и сорванный на каком-то поле кукурузный початок:) Ксюша построила необычную железную дорогу))

Все - завтра начинается осень! А это лето 2019 точно будет для меня самым запоминающимся:)

14 комментариев:

  1. Да, когда двое деток сон это отдельная тема:) У меня старший ребёнок с 1.6 днём не спит, в сад не ходит и младший спит только на улице 2 раза в день (гуляем 2 раза) он бы с удовольствием 3 раза спал , но ему не дают, старший хочет вместе играть. Здорово, что удаётся вести блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, младшим не так вольготно спать, как старшим 😅 Стараюсь не пропасть, хочется сохранить воспоминания о малышовом периоде))

      Удалить
  2. Ещё совсем малюсенькие ножки....
    Ещё совсем не ходят по дорожке...)))
    Надюша, спасибо за эти фото, за твой пост - понимаю, что тебе надо урвать время от дочек, чтобы написать его, но всё же не останавливайся, пиши! Зато и память остаётся обо всех ваших прожитых буднях. Я на днях перечитывала дневники свои 24-летней давности (об Андрюшке), тоже писала каждый день, только в общую тетрадь, это было ещё сложнее, зато теперь есть что открыть-почитать-вспомнить... И исписала я тогда не много, не мало - 4 общих тетради!))
    Трудный у вас сейчас период - период адаптации и привыкания к новому режиму, но ничего, есть родственники, которые чуть помогают, муж, которому дочери небезразличны...Всё наладится! Ты отлично много вышила, и о Ксюше не забываешь, пусть всё так и будет. И да, ты мне нравишься после родов ещё больше) Этакая "слинго-мама"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Да, чем дальше, тем должно быть легче, и привыкнет, и Настя подрастёт, пока-то мало чем можно ее развлечь, когда не спит)
      О, здорово, что остались дневники! Я даже не особо отрываю время у детей, пишу на телефоне, пока Настя засыпает или ест)

      Удалить
  3. Надя, мне очень нравится дневниковый формат.))) Собственно он такой и был, просто стал более подробным.)))
    Так интересно читать про младенчика, уже забылось как это было. Судя по рассказу, Ксюша вполне сносно себя ведет, а то что дверь с ноги "тихонько" открывает, так это у всех детей. Вечно своим говорю, ну что вы топочете как слоны и ржете как лошади?)))Наверное дети не умеют тихо.))) Единственный совет, приучайте сразу Настю к громким звукам, очень поможет это в жизни.
    Помню, дневной сон детей, это было Счастьем с большой буквы, поэтому у меня они спали до 6 лет включительно, ну если дома оставались по каким-то причинам.
    Подарочки вам пришли классные!
    Вот смотрю я на Ксюшины игрушки, и думаю, как красиво, а у нас даже новые выглядят как старые, все разобранные, перемешанные, дети играют бурно и не аккуратно. Как у вас так получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стало еще подробнее)) дети не умеют тихо, это точно😅 насчёт громких звуков - ну в принципе Настя засыпает у мамы, пока мы все вокруг бубним, дома, когда ксюшины мультики в соседней комнате орут, вокруг дома катаются газонокосилки и мусорные машины, на площадке, когда вообще дикий ор стоит🙈😅 тем не менее на ксюшу и мужа я шиплю, когда ребенок уже засыпает, а они врываются))
      Не знаю, Ксюша почти ничего не сломала, кроме деревянных сувенирных игрушек, у которых детали на клею, она вообще аккуратная довольно. Но вообще наш ящик с игрушками-персонпжами выглядит как помойка, там такая свалка🙈

      Удалить
    2. Я так и думала, что Ксюша аккуратная, этому она от мамы научилась, пример хороший перед глазами.)))
      У нас в семье все мегагромкие, я просто бесконечно прошу не ржать, не гомонить, не прыгать как слон. С ужасом жду переезда на 5 этаж, соседи будут нами не довольны, еще и пианино и гитара, и наши друзья бесконечные, еще и друзья детей теперь у нас трутся... Уже один мужик наехал, мол что это вы дети ходите через весь подъезд и орете, а дети-то думают что они вполне нормально разговаривают и ходят как мышки (наступая на пятки со всей дури).

      Удалить
    3. Соседи привыкнут😅 насчёт ксюшиной аккуратности- это, мне кажется, к ее флегматичной натуре))) спокойная, осторожная. Она тоже может быть шумной, но может и совсем тихой) да и семейство у нас скорее тихое)

      Удалить
  4. Надюша, молодец, даже вышивать успеваешь)))! Здорово ты придумала с тем, чтобы Ксюшу в сад отдать не сразу после рождения сестры)). Какие у Вас интересные игры с Ксюшей, здорово, что вы успеваете в это играть)). Настя молодец, быстро она подросла к подгузничкам, приятного ей аппетита, пусть растёт здоровенькой и счастливой. Замечательные розовые подарочки Вы получили, незаменимая вещь такой конвертик. Очень рада, Надюша, что ты не пропадаешь из блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Сад уже через неделю😭 с ксюшей очень стараюсь проводить время, но получается мало, конечно, надеюсь, когда настя подрастёт, будет удаваться больше.
      Настя уже с килограмм набрала) а до месяца еще несколько дней)

      Удалить
  5. Здорово, что столько помощников, есть возможность насладиться счастьем, а не только бегать, сломя голову, от кроватки до плиты) Ещё и вышивать успеваешь, ну ты молодец, сколько энергии!
    У меня сын не спал 12 часов подряд до полутора лет (пока был на грудном), так что Настя тебя бережёт) По поводу дневного сна я с твоим мужем солидарна - это залог крепкой нервной системы у детей и их родителей) Федя до школы точно будет спать днём, а потом то не получится, так как будет на продлёнке всё время. А так у пары знакомых, у кого есть возможность дома сидеть, дети после школы, перед домашкой, тоже спят.
    Мне очень интересна тема принятия старшим ребёнком младшего. Надеюсь, у твоих дочек сложатся хорошие отношения! Здорово, что удаётся уделять внимание старшей, это очень важно!
    Выглядишь отлично, между прочим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даш))) к чести своей, ненакрашенная я из дома вышла всего один раз за все время- тупо забыла🙈 а так стараюсь причёска, ресницы подкрасить) к плите я, кстати, почти не бегаю - это мой лайфхак, скоро будет пост))
      Вот на последней неделе до вышивки уже руки не дошли🙈 не, ну Настя не беспробудно спит по 12 часов, просыпается поесть раза 4-6, но ттт отваливается как сытый клоп и дальше спит, как правило.
      Ой, все взрослые, думаю, с удовольствием спали бы после обеда, не понимают дети своего счастья))
      Самой интересно, как девчонки будут общаться) пока что Настя - живая игрушка причем менее интересная, чем щенячий патруль😅

      Удалить
  6. Ты не поверишь, я сразу поняла, почему тебя стало мало в инстаграме. Чутьё у меня на прибавления.))) Спросила у Юли, она мне подтвердила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля меня сдала😂 не поверишь, тут половине блогера про меня вещие сны приснились😅

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...