вторник, 10 марта 2020 г.

Весна!

Всем привет!
У нас окончательно наступила весна - распускаются почки, вылезла мать-и-мачеха, у родителей лезут крокусы, тюльпаны, пустили ростки пионы...
После дождя

Голубое небо с легкими облаками и воздух, который пахнет свежестью😍

Поскольку зимы в этом году почти не было, мы практически избавлены от вечной весенней грязи и можно спокойно наслаждаться красотой:)
И если неделю назад мы выглядели так..

...то теперь куртки сменили на более легкие, а кое-кто поменял транспорт:)

Вышли гулять всей семьей, Настя проснулась раньше ожидаемого, а мы как раз были около дома родителей - зашли поменять люльку на прогулку:) Ребенок был в шоке😁 Глаза выпучила и затихла😂 Чтобы окончательно ее добить, я ее еще на качелях покатала и с горки😄

Дома тоже все цветет - три орхидеи одновременно, порадовали они меня:)

На 8 марта прибыли тюльпанчики:)

Праздновали у родителей, я пекла лимонный тарт:

Это суперрецепт! Он невероятно простой - растолочь Юбилейное печенье с кокосовой стружкой, добавить растопленное масло, все это выложить в форму и на 10 минут в духовку. За это время выжать сок трех лимонов - для чего существуют помощники:

...натереть цедру, смешать с банкой сгущенки и 4 желтками. Залить в форму и снова в духовку на 150 градусов на полчаса. Невероятно вкусно😊
Из оставшихся белков решила сделать безе. Вообще-то я его не люблю и никогда не пробовала печь, поэтому откопала прикольный рецепт. Вспомнила, какой вкусный был корж для Киевского торта с орехами и начинала набирать в поисковике "безе с гр...(грецкими орехами)", а тут всплыл вариант "с грушей" - так и нашелся рецепт:)

Как и с лимонным тартом - получилось очень-очень вкусно! Груша у меня была всего одна и я добавила яблоки - порезала, засыпала сахаром и в микроволновку на несколько минут для мягкости. Измельчила орехи с помощью полиэтиленового пакета и скалки и приступила к взбиванию белков. Для безе берется сахара больше, чем на бисквит, взбивается дольше и структура получается более плотной. Я уже испугалась, что совсем не взобьется, но спустя минут 10 таки получились жесткие пики. Перемешиваем с яблоками и орехами и отправляем сушиться в духовку на 120 градусов на час-полтора. Единственная проблема - снять пирожные с противня, хоть я и пекла на силиконовом коврике, но сок из фруктов вытекает и карамелизуется, пристает страшно. Так что пирожные получились не слишком красивые (поэтому в фокусе тюльпан, а не они😁), но зато нежнейшие и вкуснейшие! Хрустящая корочка, внутри структура, напоминающая слегка затвердевшую пену, с ярким вкусом орехов и кисло-сладким - фруктов, ммм😋
А эти макаронс тоже пекла я, ну ладно-ладно, покупные, конечно😂 привез муж от родственников:

Праздничный стол:

Ксюше на 8 марта подарили книжки и паззлы. Собирает уже 100 деталей, в итоге, правда, я у нее отобрала и собирала сама, так увлекательно😁 К подаркам добавила такую самодельную миниатюрку:

Неведомый зверь (бобер?) вырезан с фетровой панели, коробочка от Хома Дома, внутри матрасик из толстого фетра и шитые подушечка и одеялко на синтепоне с кружевом:

У всех, кто открывает коробочку, одна реакция: какое ми-ми-ми!😂

А мне, кстати, приехал мой подарок к дню рождения - несколько комплектов белья:

Как писала владелица магазина в Инстаграм - ну где еще вы купите трусы с веселыми суши?😂 И правда:) Белье потрясающего качества! Я еще с первой беременности открыла для себя мир хлопкового комфортного белья, косточки и пуш-апы остались в юности привет, старость и розовые панталоны с начесом😁. Но такое удобное белье еще попробуй найди! Много его как раз-таки в магазинах для беременных, но у La-Lama качество выше, а цены не сильно отличаются. Главная фишка магазина - веселые, милые и необычные принты, короче, я влюбилась:)
...Утренник в саду на 8 марта отменили, точнее, для детей праздник провели, а родителям вход был запрещен городским приказом "В связи с ростом ОРВИ..." Ужасно обидно, учитывая, что мы всего-то дважды в год можем посмотреть на детей - хоть на Новый год попали. А Ксюша на празднике победила в конкурсе "Кто быстрей соберет цветочек":)

Подарила мне букет:)

От праздников перейдем снова к кулинарии. Я рада, что наконец получается активно продвигать рыбу в наш рацион. Готовила простой заливной пирог с кетой, рисом и яйцом - очень вкусно. А еще открыла два новых рецепта: карри с треской и красная рыба в медовом маринаде.
Карри с треской из Вкусного блога, правда, у меня не было чили и имбиря - получилось пресновато, в таком случае надо класть больше самой приправы. Лайм я заменила лимоном, кинзу петрушкой, 20% сливки 10%, но все равно результат порадовал😄:

Второй рецепт нашла на просторах интернета. Кусочки кеты погружаем на 15 минут в маринад из меда, соевого соуса и растительного масла (лимон у меня, жаль, отсутствовал), затем перекладываем в форму, посыпаем кунжутом и на 10 минут в духовку - самое то время, чтобы рыбка осталась сочная:

Ну что, традиционно осталось рассказать про самого мелкого члена семьи?) За неделю, прошедшую с последнего поста "за жизнь", Настя прокачала свой навык сидения и уже не бьется головой об пол, более того, из положения "лежа на животе" она, долго кряхтя, пыхтя и крутясь, неожиданно ... села самостоятельно! Ксюша этот фокус осуществила в 8,5 месяцев, а е сестрица - в 6,5! Еще Настя научилась с легкостью вставать на ноги, держась за мои пальцы - опирается на ступни несколько секунд, лицо при этом лучится небывалым восторгом, потом лапы подкашиваются и детеныш плюхается на попу.

Ползать до сих пор не получается, хотя усилия прикладываются огромные😁 При этом воздух постоянно оглашается горестными воплями - от разочарования. Налицо когнитивный диссонанс от несоответствия желаемого действительному. Хотя недавно Ксюша собирала паззл на полу и Насте удалось стащить несколько деталей, как Ксюша далеко их ни убирала - все-таки проползла чуть-чуть, с помощью силы духа, я уверена😂 Целеустремленная девочка. Ой, что будет, когда она начнет шустро передвигаться!.. В нашем доме воцарится хаос...
Пробует макаронину

А я уже почти достигла просветления. С Настей мне стал яснее смысл выражения "мать на дзене". Я вывела, что чем капризнее ребенок, тем спокойнее я становлюсь. Парадокс? А вот и нет:) Со спокойной Ксюшей ее спокойное же состояние воспринималось как норма, а если она начинала ныть, я думала: Боже мой, какой кошмар! Почему она ноет и когда это кончится?!" С буйной Настей ее капризное состояние воспринимается как норма, а если она затихает, я думаю: Боже мой, какое счастье! Может быть, она промолчит минут 10, а если повезет, то и весь вечер?!😁 Как раз такой вечер случился в выходные: муж с Ксюшей уехали на дачу (я не рискнула, так как Настина тонкая душевная организация могла привести к грандиозной истерике в компании плохо знакомых ей родственников) и я уже предвкушала славные два часа на руках с орущим малышом. Но Настя для разнообразия решила примерить на себя роль ангела - она мирно играла в своем загончике, а я от неожиданности опешила и даже не сразу придумала, чем заняться - в итоге почти полностью сделала фотоальбом за 2017 год. Более того, Настя еще и уснула сама на ночь, тут уж я от полного шока ушла в отрыв не придумала ничего лучше, как завалиться спать😂

Я нашла на чердаке у родителей хипсит - и это настоящее спасение! Зверски болела спина, стоило надеть это гениальное изобретение, как все тут же наладилось. Мало того, что нагрузка с рук снимается, так еще и широкий пояс действует как бандаж. И в отличие от слинга, можно молниеносно менять положение ребенка, в том числе сажать лицом от себя, что в слинге не сделаешь. В общем, очень удобно для домашнего использования.

Напоследок - загадка:) Кто на этих двух фото, ну-ка?:))

14 комментариев:

  1. Тот день, когда ребенок впервые видит мир в сидячей коляске, очень запоминается -)) Дети реально в шоке.

    ОтветитьУдалить
  2. Слева от меня Ксюша, справа - Настя. Но ооочень похожи! Как сестрички-близняшки буквально. А может быть я ошибаюсь?)
    Надюша, твои посты как всегда читаю с огромным удовольствием, смакую каждую фразу...
    Бельё и впрямь прикольное) Привет, старость и розовые панталоны с начесом - это точно не про тебя)) Ты креативна и самоиронична, мне очень импонируют твои взгляды на жизнь.
    Покажешь, каким получился альбом 2017?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку, Наташа! Теперь вот я не пойму, если Ксюша похожа на папу, а Настя на меня, почему они сами такие одинаковые😂 хотя мы с мужем, в общем-то, похожи, видно на свадебных фото)
      Спасибо большое, Наташ! Покажу обязательно, как напечатаю )

      Удалить
    2. А почему похожи мои два сына друг на друга, хоть и от разных отцов?) Наверное потому что у них одна и та же мама)) И ещё где-то читала одну версию о том, что все дети у женщины, даже родившиеся от разных мужчин, всё равно возьмут что0то от самого первого её мужчины, потому как он, якобы, оставляет некую генную информацию в женщине на всю жизнь. Похоже на бред, но по моим наблюдениям, это работает...

      Удалить
    3. Я тоже слышала эту версию)
      Вообще так интересно наблюдать, как гены себя проявляют ))

      Удалить
  3. Поздравляю с сидением и ползанием! Самое интересное времечко начинается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самое хлопотное😄 спасибо, Свет!) Идем с вами вровень))

      Удалить
  4. Сначала отгадка - слева Ксюша, справа - Настя. У Ксюши совершенно особенный взгляд, его не перепутаешь, а у Насти такой озорной вид, по которому сразу понятно, что дочь не планирует позволить скучать маме)))
    Конечно, поздравляю Настю с новым навыком! Даёшь свободу передвижения!)
    Первое фото такое сочное, весенне, просто замечательное!
    И вкусняшки какие у вас, очень аппетитно всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты хорошо изучила моих девчонок😁 спасибо большое, Даш!

      Удалить
  5. Какие чудесные фото у тебя Надюша! Что на улице, что помещении - красочные, композиционные и очень атмосферные. Интересный ты выбрала себе подарок 🤗 ! Очень за интриговали простые и интересные рецепты. Девчонки как две капельки, удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Да, удивительно, вроде кажутся разными, а как фото рядом поставила... ))

      Удалить
  6. Настя в корзинке просто прелесть! На последней фотке явно видны различия, Ксю, та что слева папина дочка, а Настя справа мамина.))) Очень мне понравилась ваша фотосессия с хипситом и бананом, там у Насти такие глазищи хитрющие.)))
    Вот ты пишешь лимонный тарт простой, фиг там, у меня ничего не получилось.(((
    Очень мне нравится как красиво у тебя всегда стол для гостей накрыт.) Всегда разглядываю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя та еще хитрованка😂
      Обожаю праздничные столы, они всегда такие нарядные ))) даже ксюша уже умеет накрывать стол к празднику)
      А почему у тебя тарт не получился? Что именно не так пошло ?

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...