понедельник, 23 марта 2020 г.

Про мелкий карантин с рожками, золотые дома и шалаш любви

Всем привет!
Ну что, кто на карантине? :) Сейчас, когда практически из каждого утюга несется "что делать дома на самоизоляции" и везде публикуются бесплатные материалы, книги, лекции, фильмы, даже обидно как-то, что это проходит мимо меня по причине наличия личного карантина по имени Настя:) Проблемы, чем заняться дома, у меня нет уже 7 месяцев😁 - именно столько исполнилось мелкой неделю назад:

Достижения: научилась садиться, ползать по-пластунски вперед и назад на полметра - достать игрушку, вставать, держась за пальцы. Есть у меня большое подозрение, что стадию ползания Настя минует, зато стадию "мама, води меня за ручки, и мне по фиг, что у тебя отваливается спина" освоит по полной программе:) Перемещаться ребенок особо не хочет, зато стоять требует постоянно!

При этом отпускает руки и топает - не одновременно, конечно:) Стоит подойти к ней поближе - цепляется за ноги в попытках встать; если сесть рядом - хватается за что угодно, последний раз это было мое горло🙈😂 Опираться на мои волосы, вставая - это и вовсе в порядке вещей🙈 Мало того, деть пытается подняться в ванной, норовя поскользнуться и приложиться черепушкой об кафель. Впрочем, об пол она прикладывается с завидным постоянством, вследствие чего на лбу у Насти проявились два симметричных фингала, крайне смахивающих на прорезающиеся рожки. А что, очень подчеркнули бы ее шкодную натуру😈

..Сад у нас на свободном посещении, Ксюшу мы оттуда сразу забрали во избежание, и теперь тусуемся дома. Гулять ходим, но людей сторонимся😂 Сестрички вовсю катаются с горки, на качелях-каруселях:

Погода побаловала нас теплом и снова сделала финт, снизив градус до морозов по ночам - холод страшный!

Почти одни и те же ветки в разную погоду, сначала в серую и мрачную - практически монохром:

А это с голубым небом и на закате - видите, как ветки золотятся? Красота!💗

Очень люблю это время суток, потрясающий свет!

Высотные дома в нашей деревне, сложенные из желтоватого кирпича, на закате просто сияют!

Да, так вот, про зиму - я уже пару раз порывалась убрать теплые вещи, но, чувствую, надо держать их до мая:) Кстати, о вещах - аккурат за пару дней до начала всеобщей паники мы с Ксюшей выбрались в торговый центр на шопинг. Девочки такие девочки😍 Накупили всего, дома устроили показ мод:

Поймала себя на мысли, что я - а не Ксюша - хочу скупить все подряд в детском магазине, потому что оно такое "миленькое", как выражается старшая. Накупила Ксюше заколки, колечки, солнечные очки - это помимо запланированных джинсов-шортов-кофты-ботинок-зонтика. В итоге дочь обошлась мне дороже меня любимой, несмотря на то, что я обновила осенний гардероб: куртку, шапку и шарф - как обычно, нарвалась на замечательную скидку)

Ксюша, кстати, большая молодец - я ей обрисовала план покупок (есть деньги на то-то и то-то, игрушки не покупаем), и она спокойно ходила, ничего не клянчила, выбирала сама - отсюда джинсы со стразами:)
Настя тут угарная, одноглазая😁

Чем еще занимались? Освоила новый десерт без выпечки с ужасным названием "Шалаш любви" - очень вкусно и просто! Печенье, на него выкладывается творог с маслом и сахарной пудрой, фрукты - у меня банан, вишня и персики из банки. Все это складывается домиком и заливается шоколадной глазурью😋

Я дошила белочку и сейчас у меня в процессе сарафан - не хочу ее показывать, пока не дошью (поэтому пропустила Ксюшин СП "Долой долгострой"), буду себя так мотивировать, чтобы сделать это побыстрее. Хотя я и так есть не могу, спать не могу - руки чешутся, дорвалась до машинки😁 Начала тюльпаны с цыпленком от МП студии и единорога той же фирмы - по активным просьбам трудящихся Ксюша меня заколебала вопросами "когда же ты дошьешь белку и начнешь пони":) Пока еще было относительно тепло, даже умудрилась повышивать на улице:

Еще я научилась плести французские косы! Не очень хорошо пока получается, но раньше у меня просто все сразу из рук вываливалось, а теперь я поняла технологию. Мотивация оказалась очень простой - Ксюша приехала с дачи с косами (свекровь заплела) и я подумала: как же так, бабушка может, а мать на что?😁 На себе тоже что-то получилось:

А еще научилась плести браслеты из резиночек:) Резиночки прилагались в подарок к паззлу My Little Pony, и это оказалось очень захватывающе, еще бы цветов разных побольше и времени на освоение техник. Пока я сплела самые простенькие:

My Little Pony последние месяца три - это Ксюшин культ - коллекция игрушек, как водится, пополнилась четырьмя экземплярами лошадей, бабушка безуспешно учит имена персонажей, Ксюша научилась писать в планшете "милая пони" и сама включает мультики, а в выходные вместе рисовали с натуры:

Вот и все наши новости на сегодня:) Всем добра и здоровья, мойте чаще руки а то вы этого не слышали уже примерно стотыщмиллионов раз😜 Ждем тепла, весны и исчезновения всех гадких вирусов!

8 комментариев:

  1. Надя, как у вас насыщенно! Молодцы, вам унывать некогда, это точно :))) Тортик вкусный, эх сейчас бы к чаю кусочек :)) А вот предзакатное время - самое нелюбимое у меня, стараюсь никуда не выходить без надобности в такие часы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, некогда😂 мне и самой хочется еще этот тортик, как-то он быстро кончился) надо же, а почему нелюбимое? Ведь красота!)

      Удалить
  2. Очень хорошие у тебя жизнеописательные рассказы 😊😊😊 ощущается позитив не смотря ни на что! Так держать! Косы их волос и резиночек обалденные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь держаться позитива 😁 спасибо, Вероника!

      Удалить
  3. Надя, вы отлично время проводите на карантине, а то многие стали киснуть. До вас добралась My little pony мания, наверное этим болеют все девочки с 5 лет.))) Варя уже этот этап прошла, но не до конца конечно.) Тетрадки с понями до сих пор есть в нашем рюкзаке. Правда уже новый этап начался, с любовью-морковью, но это уже другая история.)
    Резиночки, это гениальное изобретение для мелкой моторики маленьких девочек, и убирать проще, чем тот же бисер.) Варька плела, а я вот так и не удосужилась научиться.
    Какой у Ксюши классный шкаф! Я теперь тоже загорелась шкаф детям купить с такими штангами.
    Настя уже такая большая! Тебе не кажется, что вторые дети быстрее растут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что нам карантин, суть то не меняется))) на следующей неделе еще и муж будет с нами тусить)
      О, значит мы в тренде с пони😁 мне они и сами нравятся, такие симпатичные)
      А у нас ксюша из резинок еще и не плела, не уверена, что у нее получится, моторика нужна огого)) но зато она мне резиночки по цветам подавала, ни разу не сбилась, я сама готова была запутаться))
      Пытаюсь приучить Ксюшу вешать одежду на вешалки 🙈 вообще почти все висит, удобней, чем когда лежит, не мнётся, да и повесить проще, чем сложить аккуратно.
      Не знаю насчёт вторых детей 😂 в целом время, наверно, быстрее идет)))

      Удалить
  4. Надя, привет! Какие твои девчонки классные, Ксюша уже такая большая, а Настя - малипусик)) и ты ещё успеваешь заниматься хобби, молодец))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...