понедельник, 20 апреля 2020 г.

Доброе, светлое, весеннее

Всем привет!
У меня собралась целая подборка красочных, радостных и светлых фото, которыми захотелось поделиться со всеми:)
Во-первых - пасхальное. Честно говоря, праздник этот мы обычно не отмечаем ввиду нашей нерелигиозности, но с текущего года я решила создать эту добрую традицию. Потому что традици - это хорошо, а еще потому, что готовиться к Пасхе с детьми очень увлекательно:)

Мы с Ксюшей создали яркую композицию, сделали веточку вербы из ваты...

...курочек из упаковки от яиц...

...пару яиц красили восковыми мелками - они немного расплываются на горячей поверхности и быстро застывают. Остальные окунали в красители, предварительно упаковав во что-то. Обмотка нитками и кружевами особого эффекта не дала, а вот сеточкой от мандаринов получилось очень красиво!

Это яйцо раскрашивала мелками я:

У наших кур - точнее, петуха и курицы - целое семейство цыплят общим числом 3 штуки. Киндеры - универсальная вещь для поделок.

И, конечно антикрасавец кулич! Верхушка треснула, глазурь стекла страшноватыми потеками, зато посыпки был целый пакетик:))

Кулич вкусный, второй раз такой пеку, на сметане, рецепт из любимого Вкусного блога.

Получается нежным и не сухим. Ксюша охотно помогала в готовке, особенно активно сыпала разноцветные шарики:)

Заодно на кулинарную тему - готовили супчик с клецками собственного сочинения: картошка, морковка, пшено и сырные клецки из яйца, муки и сыра. Нам с Ксюшей понравилось, а мужу нет😝

Фото супа очень хорошо подходит по цвету к моему весеннему солнечно-зеленому посту:)

В садике нам задавали поделки на весеннюю тему, тоже получились очень жизнерадостные. Солнечные цыплята из ватных дисков:

Пытались воссоздать знаменитую картину:

Это уже сами придумали после того, как съели яйца - мозаика из скорлупы:

А это поделка на конкурс "Герои русских сказок"! Ксюша выбрала "Кот, петух и лиса":

Вдохновлялись иллюстрацией моего любимого Васнецова:

Избушка осталась от прошлого Нового года - она вообще-то на курьих ножках, но я их подогнула😂 Дерево - это Древо жизни для мультика "Король лев", тоже в дело пошло:) Петух и трава перекочевали из пасхальной корзинки, так что мы доделали только елочки, забор, раскрасили фон - песок и дорожку, ну и, конечно, смастерили персонажей.

Котик полностью картонный, Ксюша раскрашивала глаза и тело, приклеивала лапы. "Жили-были в лесу кот да петух. Кот ходил на работу, а петух дома сидел да за домом глядел."

Лиса - шедевр моей инженерной мысли😂 Нос, хвост, уши, лапки - из упаковки от яиц, тело - трубка из картона, закрытая с двух сторон крышечками от Агуши, ножки - тоже крышечки от пюрешек.
"Вот проведала лиса, что петушок один дома остается, и захотела его унести. Пришла она к избушке, уселась под окошко и запела:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко:
Дам тебе горошку!"

"...Лиса схватила его - да бежать."

Так что теперь у нас настоящий кукольный театр:) Нравится мне наша садиковская дистанционка, прямо волшебный пинок по занятиям с ребенком:)
В завершение - мое творчество психов😄 Варенье так интересно накапало с бутерброда на доску, что я это дело зафоткала и подрисовала цветочки в вазе:)

Солнечной весны, друзья! :)

18 комментариев:

  1. Какие вы креативные! Варенье на доске и дракончик из скорлупок - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивный пост! Надя, традиции это хорошо, это и повод собраться всем вместе, и повод подключить творчество. Впрочем, вам с Ксюшей творчества не занимать! Твоя инженерно-гениальная лиса мне очень понравилась!) Как она конкретно петушка тащит.) Смотрю, у вас еще одна помощница-активистка растет.))) Так прикольно откуда-то с низу заглядывает любопытными глазками.)
    Возьму на вооружение обмотку яиц сеткой от мандарина, получилось изысканно! Я тоже кулич стряпаю традиционно.) И он у меня тоже традиционно стекает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традиции - это здорово, только у нас их очень мало, вот и хочу как-то внедрить их в жизнь побольше. Еще бы папу нашего поактивнее задействовать, он тот еще лентяй:)
      Помощница-активистка не то слово, ей все везде нада:)))
      Сеткой от мандарина прям класс! Главное, затягивать потуже, как я поняла, я обмотала плотненько и резинкой завязала крепко-крепко хвост.

      Удалить
  3. "готовили супчик с клецками собственного сочинения: картошка, морковка, пшено и сырные клецки из яйца, муки и сыра. Нам с Ксюшей понравилось, а мужу нет" Потому, что он не принимал участие в готовке! :))) Помню, как приучала дочь к употреблению разных продуктов: привлекла ее к их готовке. Приготовленное своими руками всегда шло на ура! Она так, к примеру, стала куличи есть, до этого не любила :)))
    Надь, пост суперпозитивный! Читала и улыбалась! Спасибо, что поделилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, сам бы приготовил, сам бы съел:)))) Хорошая идея приучать так у разным продуктам, надо попробовать с Ксюшей порезать болгарский перец, ни в какую не ест почему-то. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Вот выдумщики!) Очень понравились ваши поделки, курочка и петух из упаковок, яйца в сеточке - классно! Твои капли варенья - просто верх креатива))) Надо же усмотреть красоту в такой, казалось бы, банальной штуке. Просто очень здорово!
    И лиса, конечно - крутая! Всё в дело)
    Мужчины не понимают супчики без мяса, это да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж это мясо:) Везде им мясо подавай:)) Спасибо, Даша! Варенье - это у меня, видимо, вдохновение было, обычно мало что замечаю:) Хотя люблю в кофейной гуще выискивать символы:)

      Удалить
  5. Надя, какие вы с детками молодцы!!! Такие замечательные и позитивные находите занятия совместные, я представляю. как у вас весело и всегда интересно в доме! :-))) Ваши творческие работы, пасхальные произведения и вкусности бесподобно-позитивные, душевные и трогательные! Умница!!! Я сама тоже куличи не пеку, а вот когда меня угощают, я не отказываюсь. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Стараюсь разнообразить будни, без творчества уже никуда:) Я всего второй раз в жизни кулич испекла, но теперь, надеюсь, буду делать это постоянно:)

      Удалить
  6. Сколько у вас интересного! Впрочем, ты такая затейница, что это не удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Значит, оправдываю название своего блога:)))

      Удалить
  7. Какой чудесный пост, каждую фотографию рассматривала с громадным удовольствием! Сколько тепла и радости от них исходит. Как правильно ты сказала о традиции, согласна на все 100% Эти теплые моменты в памяти детей будут всплывать всю жизнь и это просто прекрасно. А какие волшебные поделки, нигде не видела таких петушка и курочку, а веточки вербы очень натуральные получились. И совсем не согласна с критикой кулича - ах какой красавец, а в срезе, ах...!
    Саду вашему респект и уважуха даёт Вам покреативить вволю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Да, хочется, чтобы из детства остались теплые воспоминания:)) Ой, сад такое выдает порой, что креативность зашкаливает:))

      Удалить
  8. Творчество не пропьёшь!)) Шучу)
    Одна поделка другой краше! "Грачи прилетели" оочень узнаваема! Из цветных скорлупок сделать аппликацию - это тебе не просто баловство, это кропотливо... Персонажи из подручных материалов и повеселили, и удивили - КАК?! Как ты придумала эту лису?! Я тут сижу - голову ломаю, как сделать "скворечник в виде птицы" мозг сломан)) А у тебя всё так похоже и узнаваемо! Но конечно, чему я удивляюсь? Человек, увидевший в каплях варенья серединки цветов, ещё и не такое сумеет!)) Настенька уже ходит под ногами, перебирая ручками предметы обстановки? Растёт наша девочка... Обнимай их с Ксюшенькой и целуй почаще, они у тебя просто куколки) Ой, девчонки, я так соскучилась за всеми вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, узнала картину, ура! Нет, ну я все же гуглю, не все ж из головы придумываю:))) Лиса мне понравилась из бутылки на фото у кого-то, по аналогии придумалась своя... Настя у нас теперь под кодовой кличкой Шлепанец, шлеп-шлеп ручками по полу и уже в другой комнате оказалась:)) Теперь ценные предметы подальше от нее убираем:)
      спасибо большое, Наташа! Я тоже соскучилась по тебе, безобразие, редко пишешь с этим карантином:)

      Удалить
  9. Давно не заходила в блоги( соскучилась уже!
    С удовольствием почитала!!! Так спокойно, радостно! А как быстро детки растут ?!;)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...