воскресенье, 10 мая 2020 г.

Волшебный единорог

...именно под таким названием эта лошадка фигурирует в каталоге М.П. Студии и это полностью оправданно! Не правда ли?

Я бы даже сказала, что не просто волшебный, а заколдованный, иначе почему я распускала 5 раз довольно большие участки, причем практически подряд, ошибаясь в крестиках🙈 И даже выполняя бэк, обнаружила ошибки, уже в одиночных крестиках то там, то сям... Распустить было нереально, пришлось "нарастить" крестики сверху. А когда сшивала две стороны, то и дело рвались нитки😣 Злое колдовство, не иначе:)
Зато бэк - сплошное волшебство! Бленды светло-голубого и голубого, сиреневого и молочного сначала показались мне какой-то рябью, а потом я поняла - это же блеск! Видите, как сверкает грива и хвост? Сам бэк показался слишком черным, подумалось, что гаромничнее было бы что-то менее контрастное, но...

Она прекрасна:

В любом ракурсе💓

При любом освещении! Здесь это пони-воительница - грива развевается в пылу сражения, копыто угрожающе поднято, рог направлен в сторону врага, краски суровые, припыленные серьезностью момента...

Обратите внимание на подставку - Ксюшина работа, блестки-блестки-блестки😂 Но здесь выглядит очень гармонично:)

Фотографиями захотелось передать магию... Тем более, видите, на лошадке есть сердечко? Согласно нашей единороговой библии - мультикам My Little Pony - картинка на боку лошадки означает знак отличия пони, например Радуга управляет погодой. Так что - вуаля, получаем пони любви💕

Мне кажется, здесь лошадка словно на арене цирка... "Бурные аплодисменты! Встречаем! Единственная в мире волшебная фиалковая пони!.."

Фото с хозяйкой для понимания масштабов:

И в общем стаде😂:

19 комментариев:

  1. Какая прелесть.... Ах, как жаль, что у меня не девочки) Я бы тоже с радостью вышила эту лошадку. Очень миленькая! А презентация её - вообще АХ и ОХ! Надюша, с Днём Матери тебя! Пусть дочки радуют, а каждый следующий день, проведённый вместе с ними, делает тебя ещё счастливее! Посылаю вам горячий, нет - пламенный привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Наташа! И тебя с Днем матери! Кстати, этот день вроде бы еще День братьев и сестер:)

      Удалить
  2. Чудесная! И компания у вас дружная имеется! Настоящее счастье для девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится этот единорожек! Это просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная работа, единорожек нежно люблю, согласна с Наташей - девочку бы мне для воплощения всего мимимишного. Буду ждать внучек!)))
    Классные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какой красивый единорог и фото с довольной хозяйкой просто очаровательное!

    ОтветитьУдалить
  6. Единорог у Вас с Ксюшей, правда, получился волшебным! Ксюшин вклад тоже не мал именно с такой подставкой он выглядит завершенным и элегантным! Нууу очень красиво! И шепотом - я тоже иногда шью по верху креста))) чем портить настроение лучше исправить как можно и завершить, чем забросить в долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника!! О, я не одинока:) Конечно, лучше так исправить, а распороть один крестик где-то в середине ну просто нереально. Главное - в жизни никто не заметит, что сверху еще крестик, ну и незачем париться:))

      Удалить
  7. Чудесный единорог, сказочный, волшебный!!!Подставка для единорога самое то! :-)) Я вытащила на днях три поняшки из шкафа, им уже более 10 лет, у тебя на фото с доченькой они тоже есть, дочка всё хранит и журналы и поняшек и даже торт на 18 - летие был с поняшками (у меня есть фото в блоге). Любимая тема пони, лошадки и единороги у всех девочек! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! Ну а как этих волшебных лошадок не любить, лошади и сами по себе прекрасные грациозные животные, а тут еще и гривы разноцветные, и миляги они такие))) Я сама их уже полюбила вместе с дочкой:)))

      Удалить
  8. Радужная, да ещё и с блёстками, мими)
    Такие и мальчикам нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно?:) Думала, мальчишки любят что-то более брутальное:))

      Удалить
    2. Ну, нам нравятся и машинки, роботы, конструкторы, битвы, бокс, стрелялки, догонялки... но велосипед хочется радужный)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...