воскресенье, 19 июля 2020 г.

Ботанические зарисовки

Всем привет!
Во мне спустя долгое время проснулось желание снимать природу фотоаппаратом... Решила просто показать плоды моих трудов под общим названием "Растения" :) 
Заросли у родителей:

Люблю такие беспорядочные "взлохмаченные" клумбы, на них сохраняется природная стихийность. Хотя строгая дачная геометрия тоже хороша:

Но это просто фото, а тут я крутила настройки в формате NEF и обнаружила, что если сильно притушить тени и Blacks, получается такая красотища на черном фоне!
Увядание

Так и просится в виде вышивки на черную подушку😂

Зелень после дождя мерцает краше изумрудов...

...и даже рубинов! В обработке, конечно:)

Занавес из листьев:

Живописный лишайник:

Мерцающая светотень

Правда, на зеленом глаза отдыхают?😍

А эти ковыряющие мох пальчики означают, что в следующем посте будет серия Настиных портретов:))) Не переключайтесь:)

16 комментариев:

  1. Как красиво! Да, отдыхают и глаза и душа)

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, чудесные фото! Обожаю такие пиродные зарисовки!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мой восторг фотографиям увядание и занавесу из листьев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я от занавеса сама в восторге, это такое дерево необычное, шатёр из листьев создаёт, и внутри получается красивая светотень.

      Удалить
  4. Или мне так показалось, или это настоящий трэнд 2020 года - ботанические зарисовки в блогах бьют все рекорды))). Или я стала обращать на них боле пристальное внимание. Красота невероятная! Эффект черного фона красота! Мне кажется даже сами цветочки выглядят немного иначе.
    Ох уж этот пальчик..))) Ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) я не замечала, но может быть, от нехватки впечатлений люди стали больше внимания обращать на природу вокруг себя?) Да, розы на оригинал стали мало похожи, так прикольно эти настройки крутить))

      Удалить
  5. Интересные фотографии! Красиво, фотографируй и показывай еще разнообразную растительность!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно, особенно красный и зеленый лист после дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо🤗 ага, мне тоже нравятся, прям драгоценные камни)

      Удалить
  7. Да, на зеленом глаз отдыхает :) Мне очень понравились фото :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааа! Некоторые снимки прям восхищают! У тебя тут целая крутая серия открыток нафотографировалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Я каждый раз думаю про открытки, но все никак руки не дойдут:))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...