четверг, 6 августа 2020 г.

Мои 92 дня лета: 57-67

Всем привет!
Мда, интерфейс нового Блоггера мне нравится больше, но лагов, конечно, масса... Основные - с фотографиями. По url не отображаются, да и черт с ними, но я загружаю из Гугл фото, и у меня почти 1000 фоток в альбоме "Жизнь полная счастья". Для пущего удобства разработчики убрали стрелочку прокрутки, зато появилась кнопочка - отобразить следующие 50 фоток... Чтобы добраться до последних, мне нужно нажать эту кнопочку 20 раз! Да еще с форматированием ерунда какая-то, проблема убрать лишние пустые абзацы и отравнять по нужной стороне. А главное - куда писать о неполадках? Блоггер к этому призывает, но куда конкретно сообщать? Кто-нибудь знает?
Ну да ладно. Пишу за прошедшие почти две недели - наконец выбралась сесть за компьютер! По дням уже, конечно, не вспомню:) Для начала вам - танцевальное приветствие от детей. Ржу не могу, я стала фанатом гифок, даже приложение для них скачала, а конкретно эту соорудили мне Google Photos, которые живут своей жизнью:

О покупках. Грядет Настин день рождения, я сломала себе всю голову, что бы ей подарить - все уже есть. Остановилась на деревянных игрушках, вот их у нас совсем мало, так как удовольствие не из дешевых:) Зато теперь можно отрываться, желающих поучаствовать в поздравлении много😂 Я, как всегда, заказала сама, раздала родственникам, подругам скинула ссылки🙈😁Но, правда же, это лучше, чем получить абсолютно ненужные вещи?:) Подарки покажу уже потом, когда отпразднуем. 
Вместе с игрушками я под шумок накупила небольшую стопочку книг Ксюше, расскажу о них как-нибудь позже:
На wildberries Ксюше купили вот такие прикольные носки:) Нашему собачьему фанату:)
По пути на площадку у нас есть дом, в котором, судя по всему, разводят собаки и кошек. Правда, непонятно, каких пород, возможно, это просто человек, который любит животных и привечает их у себя, не знаю. Вонь стоит от этого дома ужасающая, особливо в жару, прямо-таки с ног сшибает периодически😁 Сразу за домиком - местный магазин а-ля сельпо, мы с мужем его так и называем с моей легкой руки "У собак" (сокращенно от "У вонючих собак"). Так вот, на днях за забором этого дома мы увидели такое чудо! Хаски - удивительные собаки, особенно эти их разноцветные глаза, так прикольно :)
Была забавная история, идем по улице, Ксюша остановилась и смотрит в щель на чей-то двор, а там живет ротвейлер на цепи, она все пыталась его высмотреть. Тут вижу в щель - приближается к нам хозяйка дома, спрашивает, вы к нам? Стоим, блин, пялимся в чужой двор😂 Мы, конечно вежливо объяснились и сбежали, а Ксюша потом и говорит, а давай пойдем с этой тетей познакомимся, мне она понравилась. Представила картину: стучимся в незнакомый двор к незнакомым людям, здрасьте, мы к вам знакомиться пришли😂
...Собак любит не только Ксюша, бедной Джо достается от Насти - мама не горюй:) Ребенок лупит ее по хребту, впрочем, собака сама лезет:) А еще она вечно караулит у Настиного стула на предмет падения с него различных вкусностей из дырявых Настиных рук и рта:) Фото получилось устрашающее, Джо на переднем плане кажется огромным волкодавом😂
На прошлой неделе было прохладно, вплоть до вытаскивания забытых ветровок, а на этой стоит чудесная погода, поэтому мы гуляем вовсю! На этом снимке Настя ну прямо-таки ангелок в лучах вечернего солнца! Но, как написано в одной старой книге о воспитании детей (если не врут, конечно, на просторах интернета): "Не доверяйте маленьким детям, они хитры и коварны"😂 Это в точности про мелкую:)
Вот Настя показывает свое истинное лицо! 
Ксюша вся такая на стиле, очки, занятия спортом😂
Собирали букетик. Большой букет я этим летом не наберу, на маленький у меня есть несколько минут, пока Насте не становится скучно в коляске:)
Отдохнуть на площадке можно в песочнице - пока мелкий ребенок ест ковыряет песок, я слегка расслабляюсь.
Потому что в остальное время только и бегаешь за Настей хвостом, а ее так и тянет получить по голове качелями или каруселью😬
В один из дней прошел тропический ливень и мы поскакали бегать по лужам. 

Настя, наверно, обзавидовалась Ксюше😁 Надо будет ей к следующему лету тоже купить непромокаемый комбез.

Здесь я пыталась запечатлеть Ксюшин комплект - сарафон с вышитой белкой и сумочку с вышитой белкой😁 Потом попросила Ксюшу меня сфоткать и получилось два забавных фото - как будто мы стоим по бокам одной и той же колонны, великан Ксюша и лилипут я:)
А вот и комплект поближе:
Фото заядлой вышивальщицы😂 Это мы Настю оставили у мамы спать, а сами пошли на площадку в парк, очень удобно, что она прямо напротив дома родителей. Познакомились с девочкой, которой ровно столько же лет, сколько Ксюше, а ее сестренке - на месяц больше, чем Насте:) Ксюше Настя надоела - ну, каждый день одно и то же:)), а тут новенькая маленькая девочка, она так на нее набросилась😂
В вышивке на Ксюшином платье я продвинулась слегка...
Зато вот это начало, анонсированное в Инстаграм, уже подошло к финишу! Морской сэмплер от Марии Бровко, ох, как же он мне нравится! Скоро покажу в оформлении.
А это просто так - сварила борщ, задумалась и кинула в него всю свеклу, половину которой хотела заморозить😂 Получился супернасыщенный цвет:) Люблю в борщ класть фасоль (приходится отдельно от мужа и Ксюши), чернослив и болгарский перец -  последний кладу редко, так как Ксюша сразу начинает плеваться, с овощами у нее совсем все сложно стало. А вы что в борщ кладете?
За что люблю лето - так это за разнообразие овощей и фруктов😍😋 Салат с маминого огорода - листья, огурцы и первые сахарные помидорчики. А больше всего я люблю гювеч - рагу из овощей, которое мама традиционно делает летом. Рецепт из Молдавии, где они познакомились с папой:)
Настя пока что ест все, в том числе и овощи. Удобно нарезать ей кусочками и предоставить свободу действий, еще и моторика так хорошо тренируется, особенно на мелкой фасоли:) 
Что только Настя уже не попробовала за свои 11,5 месяцев - черешню, вишню, малину, голубику, смородину, нектарины, абрикосы, персики, арбуз. Хорошо летом😍
В августе в Игротеке начался мой проект "Азбука классики" - игры с малышами по пьесам Чайковского из Детского альбома. Я наслушалась классической музыки пока его писала😍 Это мы играем в снег летом:) Дети так потрясающе реагируют на музыку, сразу начинают плясать😁 А Ксюша уже спрашивает: а почему музыка такая грустная? (Слушали "Зимнее утро") Наверно, там погода плохая, снег идет?
С Ксюшей сделали вот такую забавную поделку - Олафа из Холодного сердца. Потрясающий мульт! Посмотрела с Ксюшей обе части, как обычно, обрыдалась😂, потом еще два дня распевала песни оттуда. Ну очень красивая и картинка, и музыка😍.
На сегодня, пожалуй, все:) Буду доделывать морскую вышивку:)

12 комментариев:

  1. Ой танец двух сестричек, это нечто))))). Настя, конечно, растет активно, со старшими малюпусики быстрее развиваются. Да и судя по истинному лицу она девушка огонь будет, за словом в кармашек не полезет. Как ты здорово укладываешь жизнь в буковки, может и тяжело с детками, да и писать не всегда можно себя собрать, а как здорово выходит. Классные фото Ксюши с лужами, да и все остальные здоровские. А что за музыкальный проект такой? Ты раньше рассказывала о нем, я не помню что то.
    Вышивка получилась шарман просто и фото такие атмосферные! Как же всех нас тянет на морскую тему в вышивке, буду ждать эту работу в оформлении))). Мне так нравится, что ты оверложишь работы, это так практично.
    Девушку с ногами без головешки,видела в ИГ, хочется увидеть с головой)))
    В борщ люблю класть чеснок )). Фасоль не пробовала. А ты консервированную кладешь?
    Олаф просто огонь!))) Классный мульт - Мы особенно любим шутку про "....а оленя как зовут?!?".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Вероника, Настя с тем еще характером:)))) Я уже настолько привыкла писать "за жизнь", что когда долго этого не делаю, ощущаю зуд под пальцами:))))
      Музыкальный проект - это я написала сценарии для совсем малышей: слушаем пьесы Чайковского, а потом играем в игры по ним, ну там "Игра в лошадки" - на тему лошадок, "Новая кукла" - с куклами игры всякие...
      Есть оверлок, грех не воспользоваться:))) С обработанным краем удобно, конечно, очень, ничего не сыпется. Хах, девушка с ногами без головешки - вовсе не девушка, а очень даже кошечка:))))) Надеюсь в сентябре где-нибудь довышивать ее:)
      Надо тоже чеснок попробовать положить:) Фасоль и из банки, и обычную кладу. Обычную отвариваю сразу много - полкило, килограмм, морожу, а потом точечно добавляю куда надо по чуть-чуть, она не смерзается комом, легко расщепляется в пакете.
      Ахаха:))))) Шикарный мульт!
      Спасибо, Вероника!

      Удалить
  2. Классная фото-история! Настя ангелочек с хитринкой. А у Ксюши замечательный комбинезон в котором можно прыгать по лужам и не намокнуть. Люблю морскую тематику в вышивках летом. Борщ выглядит аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное описание Насти в двух словах, очень четко:)))) Спасибо, Наташа! Мне очень хотелось море вышить именно летом, рада, что закончила его.

      Удалить
  3. Незнаечка, мой любимый, картинки старые, да? Переиздание. Очень нравится, что сейчас куча переизданных книг, замечательные иллюстрации замечательных детских художников! Сейчас есть серия "Та самая книга" тоже часто сыну брала. Борщ с фасолью обожаю и тоже в этом не нахожу поддержку у семьи)))) Девчонки растут замечательные, здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю репринты, в них всегда потрясающие знакомые с детства иллюстрации:) По поводу Незнайки - не знаю, у меня была черно-белая книжка, а эти картинки просто понравились, может и правда переиздание:) Ахаха, мы обе любительницы фасоли:))) спасибо большое!

      Удалить
  4. Так интересно лето проходит в фотоисториях! Для детей самая лучшая пора! Комбинезон у Ксюши для луж интересный, не встречала таких. В борщ ничего особенного не кладу, перец или фасоль редко, если есть в наличии. Но фасоль дети наоборот любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что лета уже немного осталось:) Может, еще осень теплая будет:) Комбез - отличная вещь, как узнала о таком и опробовали - просто восторг:)

      Удалить
  5. Танцующие дети - просто класс, завораживает!) Смотрела и улыбка расплывалась сама собой)
    Запланированные подарки - очень здравая идея, зато подарят то, что реально хочется.
    Классное у вас лето, Настя такая забавная, особенно, где "истинное лицо")))
    Беличий комплект Ксюши шикарен просто, ей так идёт!
    Я тоже кладу в борщ болгарский перец красный всегда, даже не представляю без него этот суп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый раз ржу, как они танцевать начинают 😂 я уже много лет использую запланированные подарки, никакого сюрприза, конечно, зато сколько классных вещей у меня появилось))
      О, а для меня перец в борще в свое время оказался открытием))
      Спасибо, Даш!

      Удалить
  6. Да, девчонки у тебя - только успевай смотреть! Забавные, жизнерадостные и не дающие заскучать

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...