понедельник, 31 августа 2020 г.

Последний день лета!

Всем привет!
Совсем я запропастилась, образовалась огромная куча дел, но я просто обязана отметить последний день лета (хнык-хнык) свеженьким постом:) Это будет завершающий пост в Лизином проекте Мои 92 дня лета. И не могла не сделать совместное фото в этот день, в принципе, оно хорошо отражает "Как я провел лето":)) Гуляли-гуляли-гуляли:)

Лето, конечно, в этом году порадовало как никогда - и не вспомнить, когда весь сезон стояла такая шикарная погода! Не удушающая жара, не постоянные ливни, не аномальный холод, а почти постоянно комфортное тепло и солнце. 2020 нам запомнится, правда, не только погодой:)

Я продолжаю разрываться между делами: стирка-уборка-готовка, игры с детьми, уход за мелкой, походы в магазин, интернет-заказы и встречи курьеров, вышивка и шитье, работа над сценариями и посты в блог, фотомарафон в ИГ... Открыла для себя Пятерочку (раньше в районе был только Дикси), вот я дикий человек😂 А там своя пекарня, и теперь я через день гоняю за свежим хлебом, это революция, теперь я ем вкусный хлеб! Муж признает только обычный белый нарезной батон, и поскольку все покупки были на нем... А теперь я дорвалась, последние чесночные багеты улетели за день. Глядишь, так привыкну и буду сама за всеми продуктами бегать:))) Это как раз по пути, снимок от моего личного фотографа, ну вы помните:)

На обратном пути можно полюбоваться местными домиками, с этого ракурса я их ни разу не видела - не ходила по той улице. Просто красивый деревянный дом:

Идеально подстриженный кустарник:

Обалденное крыльцо! Крыльцо-мечта просто😍 И оштукатуренный дом, обожаю такие, сразу навевает мысли о Средиземноморье...

Без помощи мужа беда, конечно... Вроде по мелочи прибавилось дел, но все эти 5 минут там, 5 минут здесь... Вынос мусора, смена кошачьего лотка, кормление диких животных, убрать посуду, пока я купаю детей, искупать детей, пока я убираю посуду... Теперь на все это "абонент недоступен"😭 Да еще бесконечные "официант, кофе!" Нет, так муж, конечно, не говорит, знает, что на подобную фразочку кофе может прилететь ему непосредственно в постель, минуя, так сказать, органы вкуса😂 Поэтому чаще звучит: "дорогая, не будешь ли столь любезна..."☝

Плюс к этому приболела Настя (сходили, блин, в поликлинику😖), а нам надо еще доделать прививку (которая сильно задержалась из-за всем известных весенних событий), обежать кучу специалистов - год же исполнился. Путь в поликлинику у нас опять же неблизкий, к тому же на автобусе ездить туда крайне неудобно - катаемся с коляской, зато регулярно любуемся видом на реку:)

Ксюша начинает с этого года посещать кружки - хореографию и "Творческую мастерскую", так что к моим делам добавились собрания, документы-оплата, ну и, собственно, отвести-забрать. Какое счастье, что рядом живут родители и то папа меня подвезет куда, то мама с кем-то из детей посидит! На собрание по хореографии я ходила с Настей и уже заявила маме, что на следующее с ней не пойду😂 Мелочь меня довела - постоянно норовила убежать из Дворца пионеров, ныла, выбрасывала местные игрушки, пыталась рвать книжки, в итоге я половину, по-моему прослушала🙈
В пятницу мы ездили с Настей к стоматологу - осматривать ее целых 7 зубов - и заодно зарулили в магазин Ксюше за сменкой в садик, оторвали, как обычно с моим везением, две отличные тряпочные пары туфель за 700 рублей обе😂. Что интересно - чешки, которые шить-то тьфу, и подошвы у них нет, считай, стоили 500🙈 Все блестящее, розово-золотисто-серебристое и никак иначе😂 Так что к садику мы готовы, а вот он к нам нет, там меняют забор и неизвестно, когда закончится ремонт.

У нас до всех благ мира надо добираться на автобусе, поэтому моталась я в слинге, под дождем, с зонтом, Ксюша с дождевиком, сумка-рюкзак-пакет, ноющая Настя, аааа! Домой я вернулась, как будто пропущенная сквозь стиральную машину😆 Если б муж был на ногах, то он бы нас и отвез, и с Ксюшей бы за обувью пошел сам, скорее всего... Пока же этот железный человек поедет на днях снимать швы, а у нас на память теперь есть дивная фотография:

Что еще, что еще, а, самое главное-то! У нас были приемные дни - то бишь дни приема гостей. Муж ведь именинник, собирались отмечать на даче, но это было до перелома, поэтому друзья приехали к нам домой. Встреча старых друзей - это круто! Муж встречался с ребятами в Москве, а я последний раз видела всех пару лет назад. Ксюше очень понравилась 12-летняя дочка друзей, и теперь часто в ее играх проскальзывают герои по имени Катя😂 На следующий день приезжала свекровь, а днем позже зарулил еще один мужнин друг - у нас сроду не было столько гостей! :))
Свекровь же привезла очень необычный пастильно-зефирный торт от "Коломенской пастилы", а я испекла два вида печенья - снова Королевскую ватрушку, на этот раз с нектаринами, а еще яблочно-овсяное печенье, делала его сто лет назад, по этому рецепту. Запомнить: класть меньше сахара, раза в два! Даже с учетом кислых яблок!

Видите коробочку от тортика? Она из плотного картона, торт сухой - поэтому чистая внутри, так что я наконец оформлю свою белочку от Риолис:) Хотела сделать из нее этакую тематическую осеннюю коробочку, в которой будут храниться сезонные разности, но нигде не могла найти подходящей именно круглой коробки. Груши на коробочке тоже классные, типа папье-маше, надо будет их аккуратно оторвать и можно будет использовать в фотосессиях:))
Вернемся к сладостям и вкусняшкам. Папа ездил в Самару, привез оттуда такие прикольные конфетки:) Как настоящий, правда? Суфле, шоколадная глазурь и маковая посыпка:

А мама варила кизиловое варенье - до чего фотогеничная ягода! И как круто смотрится в обычной нержавеющей мойке с капельками воды:))

Мы по-прежнему 2-3 раза в неделю тусуемся у родителей, с очередных посиделок в саду:

Ксюша там как будто Настю посыпает песком, ракурс забавный получился:)) А в этом фото вся пятилетняя Ксюша, которую достала мама-фотограф:) Платье нам перешло по наследству от каких-то знакомых, красивое, вот я и пыталась все запечатлеть.

Сестра - центр притяжения маленьких детей и животных😁

Ксюша Гулливер в огромных башмаках:))

Уходя от бабушки - вот она, вся шайка Ксюшиных любимых бездомных собак:) Их прикормила родительская соседка, а потом они куда-то пропали, мы уж думали, что их увезли, пардон, на мыло🙈 Может, кто-то пожаловался, что собачий рассадник - напротив ведь детская площадка в парке. А, оказалось, соседка позвонила куда-то, собак увезли в ветеринарку, обработали, стерилизовали (вроде) и повесили им бирки на уши со всей информацией.

Моя любимая дорога в парке в любимое время суток😍 Вечерний свет...

Ксюша - на старт!

Все, умотала:)

А где же наша мелочь? У нее опять испортился характер в связи с болезнью, так что она предпочитает кататься на мне. Так что очередное спасибо изобретателю хипсита:)

А вот она опять в новом наряде:)

Правда, неумное у Насти лицо?😝😆 Мягко говоря:))

Но на самом деле ребенок, конечно, умнеет. Уже больше соображает, пассивный словарь пополняется, активный, правда, не особо... Начала по чуть-чуть учить ее есть ложкой самостоятельно. То есть на самом деле она меня однажды достала тем, что отпихивала ложку изо всех сил, я шмякнула перед ней тарелку, всучила ложку и рявкнула: ешь сама! И она стала есть сама😂 В рот попадает с трудом, набирает с еще большим трудом, но процесс потихоньку пошел👌 Полюбила все складывать и вытаскивать из емкостей (читала, что ребенок якобы овладевает этим уже месяцев с 6, ну-ну🙈 У Насти только около года где-то и начался созидательный этап.) Так вот, застукала ее за вытаскиванием своих шмоток из ящика. Смотрю - а она назад их складывает, сама! Я давай ее хвалить-хвалить, а это просто процесс такой интересный был - положить-вытащить, положить-вытащить. После нескольких итераций она все вышвырнула и ушла😂

Устав от бесконечно открывающихся шкафов и таскания оттуда предметов по всей квартире, я подложила Насте большую свинью. Ее любимый ящик на кухне - с консервными банками, рулонами с фольгой, пищевой пленкой, бумажными полотенцами. Если последние она просто разматывает по всей квартире (как и туалетную бумагу, впрочем), то втулки от рулонов попросту сгрызает (видимо, от недостатка картона в организме), и вот они все такие красивые - разлохмаченные и слюнявые - мотыляются по квартире. Короче, недрогнувшей рукой жестокая мать завязала красивую атласную ленточку, не позволяющую выдвинуть ящик. Ору было! Воплей! Настя тааак разозлилась!😂 В детской я поступила проще - у нас там тоже масса всего интересного в ящиках, как-то: краски, пластилин, острые стеки, мелкие монеты, клеевой пистолет, - перетянула тумбы сверху до низу ременными лентами с фастексами. Ксюша открывает их легко, а Насте, конечно, не под силу.

Ну и раз мы оказались в детской - завершу рассказом о новой Ксюшиной игре. Я давно прочитала в блоге Яны Разначенко про домашнюю игру Город Профессий - это гениальная идея! И вот добралась до того, чтобы ее применить. Добиралась бы еще долго, на самом деле, но в последнее время меня стало напрягать, что на все призывы порисовать/полепить/позаниматься по книжкам Ксюша отвечает "неохота", зато радостно бежит смотреть мультики и играть в телефон:( Она по-прежнему любит, когда ей читают книжки и играть в сюжетно-ролевые игры, но любые другие занятия почему-то... А с помощью Города Профессий получилось вернуть интерес:) В чем суть?
Как видно на фото, я приклеила на листы бумаги кармашки с названиями профессий, в них я вставляю задания - оранжевые листочки. На них написано, что нужно сделать и сколько за это Ксюша получает игрушечных денег, зарплату то бишь.

Задания и профессии весьма условные, конечно, например, маляр - это раскраски мелками, красками, пальчиками и т.д. Художник - понятно, что-то нарисовать. Швея - это мы делали смешного чудика с глазом из пуговицы, начали вышивать яблочко, которое подарила нам Вероника. Математик - всякие задания из пособий:

Спасатель - потушить свечку, потушить пожар (планирую размазать по ванне красную краску, а Ксюша должна будет "тушить" водой из спринцовки или шприца, или душа), еще можно полосу препятствий устроить, или игрушки снимать откуда-нибудь свысока, подпрыгивая, или перерезать веревки, например, которые игрушки привязаны, мол, их бандиты украли. Писатель - сочинить историю, попрактиковаться в прописях, поизучать буквы:) Строитель - построить фигурки из Лего по образцу или из головы, выложить мозаику. Плюс все это дополняется тем, что Ксюше приходится читать названия профессий и задания😜 Постоянная практика.

Долго думала, на что же ей обменивать потом зарплату, потом решила сделать просто игрушечный магазин продуктов, может, иногда буду туда добавлять какую-нибудь мелочь типа резинок, наклеек. Это, конечно, не значит, что фрукты Ксюша ест только те, на какие денег хватит😂 Я ее и так ими кормлю, честно-честно:)) А вот сладости начали ограничивать, а то что-то зашкаливает😒 В игрушечном магазине сам процесс интересен, еще и считать учится, а то цифры знает, а со сложением-вычитанием не очень-то. Когда определенное число заданий будет выполнено - Ксюшу ждет приз! Она все клянчит книжку про единорога:)

Вот такие мы молодцы, сколько всего, оказывается, за 10 дней успели:)) А завтра я обещала открыть осенний проект, так что ждите:)

12 комментариев:

  1. Надя, ты самая правильная мамочка! Я прямо от тебя балдею!
    Фотка ноги мужа-жесть(ну не фотка, знаю), просто Терминатор!
    Платье у Насти красивое, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну захвалила! У меня есть большой недостаток - отсутствие терпения:)) Реально Терминатор, я как увидела, бррр, а у нег ведь железка еще под кожей прощупывается! Настя модница у нас:))) И что особо приятно, чуть ли не вся одежда досталась даром от знакомых:))

      Удалить
  2. Меня тоже очень впечатлило фото ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж кому только это фото не продемонстрировал, реакция у людей одинаковая:))))

      Удалить
  3. Надя, вы большие молодцы, ежедневно столько дел! Уму не постижимо!
    Железный человек поедет на днях снимать швы, и это хорошо! На память теперь есть дивная фотография - действительно памятная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Дааа, память на всю жизнь останется 😅

      Удалить
  4. Папа ваш и без гвоздей в ногах брутальным был, а теперь вдвойне брутальней стал.) Скорейшей ему поправки.
    Настя такая прикольная, особенно в платьишках. И во все у нее не неумное лицо, а любопытное.)
    Отличная идея с игровой зарплатой, класс! Читаю и думаю, что жаль что мои уже выросли, не во все успели поиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, передам ему про его брутальность))) спасибо! Не умное, не умное😂 ладно, пусть будет наивное) дети такие смешные в этом возрасте)
      Ой, Лиз, не говори, сейчас столько всего интересного для детей, но во все не переиграть )

      Удалить
  5. Это замечательно, что лето было гулятельным, правда, погода в этом году в нашем регионе была очень комфортной, а тоже не люблю жары и палящего солнца, мне было очень хорошо.
    Безумного понравились ваши модные луки. Девчонки угадали и поддержали на мой взгляд абсолютно хитовую тему с клеткой - платья и Насти и Ксюши выше всяких похвал, пора обновлять клеткой гардероб))). Твой лук в брюках и в подпоясанном жакете, босоножках на белой танкетке просто ВОСТОРГ! Отдельный респект перспективному стилисту и фотографу!
    Да, к сожалению, у деток так быстро пропадает желание заниматься иными играми, когда они переходят на "тёмную сторону силы" - гаджеты и телек. Здорово, что ты не опускаешь руки, а используешь "силу джедаев" и борешься с этой тенденцией))))) Очень интересные игры с профессиями))). Какая же ты умница, когда ты показываешь свои вышивальные работы, я вообще бываю в шоке, когда же ты все это успеваешь.....!!!!!!
    Мужу выздоровления скорейшего, правильно, что будете выкручивать этот металлолом, пусть не очень приятно, но с инородным телом в организме жить то еще удовольствие. Фото просто трэш!
    Настю ты круто, конечно, с полочками намахала))) Пусть поправляется это сладкий малец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И погода продолжает радовать))) оо, спасибо большое за оценку наших луков😅 надеюсь, с детства привить более менее чувство цвета и вкуса))
      Город профессий дал свои плоды, мы еще пр другому проекту начали играть, ксюша сама тут захотела полепить, сделать закладку в книжку и даже рисунок нарисовала))
      Я что-то сама в последнее время в шоке от количества моих дел и увлечений 🙈😂
      Спасибо большое за пожелания здоровья, что-то у нас то одно, то другое ))

      Удалить
  6. Твой личный фотограф отлично справляется!)
    Держись, Надежда, скоро боец, то бишь муж, вернётся в строй и тогда ты отдохнёшь по полной, компенсируя дни запары)
    Так смеялась над рассказом о закрытых ящиках))) Умора)
    Какая крутая игра, очень интересно придумано, надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже мужу каждый день говорю, когда ты станешь ходить, ты будешь носить мне завтрак в постель, гулять с детьми, ходить по магазинам и вообще оставлю ему детей на день и умотаю куда-нибудь 🤪 не говори мне про ящики😂 как же я замучилась все собирать по дому😭 игра обалденная, а есть же настоящий такой, кидбург, кажется, в крупных торговых центрах в разных городах.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...