понедельник, 5 апреля 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых". Задание 9.

Всем привет!
Продолжаем наш марафон:) Подарок себе мы уже делали (или, по крайней мере, задумывались над этим, правда?:), а теперь давайте сделаем "Весенний подарок дому". Это может быть любая рукодельная работа, которая украсит ваше жилище и будет напоминать о весне. Мне бы, по-хорошему, надо сделать новый венок, а то в кухне так и висит новогодний🙈 Кстати, с этим заданием можно задуматься и о приготовлениях к Пасхе😉.

Напоминаю про обмены открытками (задание 7) и посылками! 
Ссылки добавляйте в комментариях здесь или в основном посте марафона, правила марафона - здесь, там же запись на обмен и вся нужная информация.  

10 комментариев:

  1. Очень интересно... И мне надо бы подумать о весеннем венке на дверь, давно уже лелею мысль о нём, но даже не лежу в этом направлении)) И пасхальный декор - отличная идея. Надя, спасибо, что шевелишь нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя такой замечательный осенний веночек получился, давай, пусть весенинй тоже появится:) Я при написании задания как раз придумала объединить пасхальный декор и весенний венок, посмотрим, что у меня получится:)

      Удалить
  2. Задание 9 - https://igrushcka.blogspot.com/2021/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово смотрятся цветы на твоей экспозиции. Задание интересное.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я закончила работу, подарок дому)))
    https://cvetochnymir.blogspot.com/2021/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...