понедельник, 12 апреля 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых". Задание 10.

Всем привет! 
Совершенно забыла выложить новое задание нашего с вами марафона (а вы почему меня не пинаете криками "Надя, где задание??!"😄), срочно исправляюсь! Итак - задание 10: "Рассказ о выдающейся женщине". Поскольку у нас свобода творчества, это может быть не обязательно даже рассказ, быть может, портрет (есть здесь любители рисовать, я знаю:); рассказ о биографическом фильме или книге какой-то знаменитости, о походе в музей (например, мои родственники недавно посетили выставку, где была представлена одежда и аксессуары императрицы Марии Федоровны).

✅ Также спешу сообщить, что у нас набралась компания на обмен по Беларуси, ура! Теперь у нас есть обмен внутри России, Украины и Беларуси, ну и несколько готовых отправить посылку за пределы своих стран:) Запись на обмен продолжается до конца апреля, так что у вас еще есть пара-тройка недель на раздумья!
✅ Открыточный обмен также идет полным ходом, на него приглашаю я, Лиза, Лилия
✅ Комментарии и выполненные задания все в почте видела, сегодня-зайду пойду гулять по вашим блогам и добавлять ссылки в пост марафона:)
✅ Ссылки добавляйте в комментариях здесь или в основном посте марафона, правила марафона - здесь, там же запись на обмен и вся нужная информация.  

7 комментариев:

  1. Ура! Это я про обмен по Беларуси!
    Ох, и задала ты задачку. Даже не знаю, про кого написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже обрадовалась:))) Таня, не торопись, может, тебе какая книга или филь м попадется, или в разговоре кто-то упомянет, а ты заинтересуешься:) Короче - само придет:))) Можно, кстати, и не прям сильно выдающуюся личность, а и про и местечковую знаменитость, например.

      Удалить
  2. Мой рассказ к заданию №10 - https://igrushcka.blogspot.com/2021/04/5-1911.html

    ОтветитьУдалить
  3. Моя вдохновляющая дама:
    https://smilylana.blogspot.com/2021/05/12-spring-project-12-woman-who-inspires.html

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, добавь пожалуйста рассказ о Карен Бликсен.)
    https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2021/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...