четверг, 2 декабря 2021 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Декабрь

Всем привет!
После показа прекрасных фотографий-иллюстраций к ноябрьскому стихотворению Наташа сняла с себя бразды управления фотогалереей, а я их радостно подхватила - очень уж мне нравится идея и результаты этого прекрасного проекта :) Поддержите, пожалуйста, мой дебют парочкой-тройкой или хотя бы одним фото - общий вклад получится отличным, я уверена:)
Итак, в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга" продолжается наша фотогалерея "Я тебя вижу". 

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>
*** 
Стихотворение я подобрала довольно простое, но в то же время интересное, ведь, чтобы сделать фото к одним строчкам, даже необязательно выходить на улицу, а другие можно интересно обыграть😉.

Наталья Самоний 
Декабрь

— Привет, декабрь, мой друг сердешный!
Снегами скрашен серый двор.
И мир, как прежде, белоснежный,
На пнях — красуется фарфор:

Сугробы — мини, миди, макси,
Как блюдца, чашки, самовар.
Вчерашних луж не видно ваксы,
Остыл небес осенних жар.

Площадка детская искрится,
Из снега лепим пирожки.
И пар из носиков струится,
И небо сыплет нам муки.

Встречаем зиму хлебосольно:
На пнях застыл снегов фарфор…
Зима в России — белоствольна,
Берёзок нежных дивный взор!

Источник: https://poemata.ru/poets/samoniy-natalya/dekabr/

33 комментария:

  1. Надя, молодец!
    Эх, у нас декабрь редко снегом балует)Тьфу-тьфу-тьфу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, стихотворение предоставляет широкий простор для творчества))) что нам снег, мука с лёгкостью заменит, тем более ты у Светы в печеньках участвуешь😀

      Удалить
  2. Молодец, что подхватила руководство галереей! Ни разу, правда, так и не удалось поучаствовать, но всегда с интересом читаю отчёты, получается очень поэтично и атмосферно. Баннер на боковую панель добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я в тебя верю, фотку, другую, внеси свой вклад)) я вот один месяц полностью пропустила, потому что хотела целую фотоисторию, а не вышло, перфекционизм проклятый) но с парой фоток получится не хуже)

      Удалить
  3. Хочу поучаствовать, издалека наблюдала и вот решаюсь сделать свой фотоотчет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно участвуйте! Это так интересно))

      Удалить
  4. Надежда, спасибо,что продолжите вести галерею,пока фотографий нет свежих ,за окном +5.Морально поддерживаю вас и участников галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Можно и без снега пока поснимать: самовар, чашки, блюдца))

      Удалить
  5. Надюша, моя хорошая, спасибо тебе еще раз, что подхватила эту чудесную галерею. Стихотворение чудесное, буду искать идейки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо! Мне очень эта галерея нравится, правда, с нашими югами мало что наковырять по теме удается :))) Вчера по ТВ местному сказали, что в лучшем случае (с чего они взяли, что это лучший вариант?) на Новый год будет дождь :)))) Ну типа снег будет в январе. Но я постараюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а сколько, кстати, есть рецептов искусственного снега для детей 😂 почему нет ))) но я, кстати, очень хочу съездить в лес и поставить там фарфоровую чашку на пень ))))

      Удалить
  7. Надя, я рада, что галерея продолжается. Постараюсь найти объекты для съёмки.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Надежда! Рада, что галерея продолжается. Копирую себе стихотворение, буду смотреть на мир.

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, какие вы молодцы! Хоть участвую редко, но всегда интересен итог.))) Постараюсь в этот раз не прозевать момент.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, хоть одну фотку:)) Итог всегда классный получается!:)

      Удалить
  10. Надюша, дорогая, ты большая умница, что взялась за этот благородный труд!!! Я восхищаюсь тем, как много ты успеваешь. Выпустила столько интересных постов, я все никак не могу внимательно прочитать и прокомментить)))).
    Я пока я принесла отчет - https://hands-live.blogspot.com/2021/12/2-2021.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за фотки! Меня что-то понесло в декабре, пост за постом, сама за собой не успеваю 😀

      Удалить
  11. Ну вооот, хотела поучаствовать в кои-то веки) Но это точно о зиме России, у нас с некоторых пор белоснежного декабря не бывает, увы...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ж специально стих подобрала, чтобы не обязательно снег был ) ну то есть его там много, но можно ж иносказательно прочитать! Просто берёзки, пироги рядом с еловыми ветками в вазе (встречаем зиму хлебосольно), процесс приготовления этого пирога - "сыплет муки" и тд)

      Удалить
  12. Надежда, моя попытка иллюстрировать отдельные строки ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, несколько фото к стихотворению здесь

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, я наконец-то успела.))) В конце поста фотки к стихотворению.)
    https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2021/12/2021-50-5152.html

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...