четверг, 16 июня 2022 г.

92 дня лета: 8-12 июня

Всем привет! 
Продолжаю летние заметки.  
8 июня. День лодочный. Ездили в город Ксюше за босоножками...

...а потом мне пришла в голову светлая мысль... И вечером мы отправились на романтическую встречу с мужем на набережной. 

Дети считают своим долгом в любую погоду залезть на скульптуру золотой рыбки:) 

А вот и цель нашего путешествия! Когда-то давно когда я была юна и прекрасна у нас в городе работала лодочная станция, подозреваю, что неофициальная - помнится, мы с будущим мужем катались по реке... А потом долгие годы никаких лодок и в помине не было. И вот прошлым летом лодочную станцию возобновили! Теперь тут все как положено: обязательные жилеты, группа Вконтакте:) В ассортименте лодки, катамараны и даже некие сап-борды для серфинга☝

Лодку мы взяли на полчаса, Настя еще слишком мелкая. В итоге я обнимала Ксюшу, которая трусила, и мертвой хваткой держала младшую, которая свесилась за борт и полоскала там руку - какие там виды реки🙈😂 Ладно, ладно, успела я не только полюбоваться, но даже щелкнуть:) Река у нас, увы, неухоженная от слова совсем, по берегам скопления мусора... Но все равно красиво и приятно поплавать в лодочке:)

Наш доблестный гребец:) Я бы с удовольствием покаталась еще на катамаране, но это надо без Насти - на двухместном нет места, а на четырехместном детям сидеть сзади - не вариант с шилопопом:))

9 июня. День библиотечный-садовый. Ксюша давно просила сходить в библиотеку и мы наведались в нашу местную. Я еле успевала поворачиваться и вынимать из Настиных рук книги типа "Тихий Дон", "Под Сталинградом", которые она жаждала прочесть😂 В итоге удалось уговорить ее на пару малышовых, ну а Ксюша набрала по собственному выбору. Библиотечные книги я всегда фоткаю, чтоб не забыть, что надо сдавать🙈

Как меня радует, что Ксюша полюбила читать! Теперь по вечерам Настю укладываем спать, а Ксюша со своим ночником на втором этаже продолжает читать. Одну толстенькую книжку - по мультику - прочитала за пару дней. 
Из библиотеки мы пришли прямо в гости к родителям, где полдня проторчали в саду. Райский уголок для отдыха:

Квинтэссенция лета😍 Фруктовый салат с ягодами - сезон черешни и клубники; тарелки на столике - тепло и можно есть на улице! сброшенные шлепки - можно бегать босиком по траве...

Еще мы строили Папоротниковый городок. У нас есть книжка про феечек и гномиков, которые жили в таком городке, а у мамы в саду как раз есть папоротник:) Пока мы в процессе: выложили каменную дорожку, поставили шесть домиков из битых кирпичей, покрасили... Кирпич с дырочками справа - хранилище всяких драгоценностей, типа красивых камушков, цветочков, ракушек улиток. В планах сами феечки, качели для них, площадь с фонтанчиком, всяческие таблички с указателями, возможно, заборчики... Что бы еще придумать?

Настя, вдохновившись домиками фей, соорудила из лего собственную конструкцию:

10 июня. День пляжный. Я узнала, что в прошлом году на нашей речке Пахре оборудовали пляж и загорелась туда сходить. Прогноз погоды на следующую неделю обещал похолодание до 20 градусов, поэтому спешно сорвались в пятницу:) Раньше здесь была козья тропа, по которой спускались, рискуя поломать ноги, а теперь сделали хорошую дорожку - половина ступеньки, а половина спуск для колясок, очень удобно. На самом пляже еще одна лодочная станция, кафе, раздевалки, туалет (правда, закрытый😕), и - самое главное - лежаки. 

Сам пляж, к сожалению, оставляет желать лучшего - песок сюда если и завозили, то очень мало. Зато ходить удобно, не набираешь горстями в босоножки:) Ну и для детских игр вполне хватает.

Лежаки вполне приличные, не очень много - штук 40, но для будней хватает. В выходные здесь, наверно, ажиотаж....

Купаться в нашей реке нельзя - грязная - но мы зашли помочить ноги. На входе мешанина из глины с песком, но чуть-чуть поплескаться можно. Но! Потом я увидела двух тетушку-уборщиц, которые пришли с ведерками, грязными тряпками и ершиками и начали все это тщательно отмывать прямо в речке на мостках - это они мыли общественный туалет😱 А рядом народ ныряет, плавает вовсю, причем с малолетними детьми😱 Короче, своих я срочно из воды вытащила и больше туда уже не подпускала, а дома накатала жалобу в Добродел😈 
На пляже мы перекусили взятой из дома снедью, а потом вновь поднялись в город, поели мороженое и пошил укладывать Настю в коляске. 

Пока я катала мелкую кругами по тенистому месту, Ксюша так увлеклась книжкой, что даже не захотела побегать по площадке.

Вышли мы из дома в 10 утра, к 4 вернулись домой  - на полчасика - приняли душ и побежали отводить Ксюшу на вокал, а сами опять гуляли. А потом Ксюша пришла с кружка и мы снова гуляли🙈😄 Я уже еле волочила ноги и отсиживалась по лавочкам, а две энергичные мартышки без удержу карабкались по лианам лесенкам. Домой ввалились в 7 вечера:)

11 июня. День вышивальный. На следующий день дети дрыхли до 9 - умотала их мать😂. На площадку вышли утром аж на полчаса - Ксюша медитирует на крутилке: 

...а вечером, невзирая на все мои вялые попытки выпихнуть всех на прогулку - так никто и не пошел😂 Ксюша танцевала по видеоурокам, Настя играла в разные игрушки, вдвоем раскрашивали домик, который подарила сестра мужа:

Ну а я весь день вышивала: Совиный лес выложил следующую часть сэмплера "Комнатные растения" - это фуксия. Начала еще накануне вечером...

А к вечеру субботы дошила до конца:

Вот уже два горшочка вместе: герань и фуксия:

12 июня. День концертный. С утра мы мирно гуляли, любовались шиповником...

...свежими веточками елки...

...и собирали букет:

Люблю лето за возможность всегда украшать квартиру цветами:) Вы собираете полевые цветы?

Настя доказала, что ее предками однозначно были обезьяны:

А, возможно, и белки в колесе:) 

С утра чуть-чуть порепетировали на концертной площадке у Дворца...

...а после обеда поехали на концерт:) Это же был День России - Ксюша участвовала в танцевальном флешмобе, причем в не только в нашем Дворце, но и в одном из его филиалов - Доме культуры неподалеку. Выступления на концертах занимают обычно несколько минут, зато репетиции и ожидание - часы🙈😄 Настя вынесла мне весь мозг, не выспалась и была не в духе, а оставить ее было не с кем, потому что муж нас вез на машине, а бабушка уехала. 
Зато сам номер получился классным:) Девочки одеты в разноцветные футболки по возрастам, малыши (включая Ксюшу) - в красные, постарше - синие, самые старшие - белые. 

Как можно догадаться - получается флаг России. За три репетиции наш педагог поставила простой, но динамичный и запоминающийся номер:) Тут кусочек:

Из Дома культуры все спешно переместились во Дворец, где концерт повторился вплоть до каждого слова😂 Проходил он на задней площадке, со стороны парка - тенистое, приятное место, все в зелени, еще флажками украсили😍 А после детских выступлений там выступали еще группы из 70-х годов. А пару дней назад здесь же прошел первый киносеанс на открытом воздухе😳 Я в шоке, что творится на нашей некогда тухлой Красной горке😂 Я, кажется, рассказывала, что буквально лет 5 назад парк представлял собой заброшенный бурелом, в котором собирались исключительно алкоголики по утрам, а наркоманы - по ночам? А теперь - дожили, киносеансы! На самом деле благодарить надо нового директора Дворца - молодый, энергичный мужчина, очевидно, полный идей, и способствующий пополнению Дворцового бюджета - к нам теперь приезжают всяческие шоу для детей, вон зимой муж ходил с дочками на Щенячий патруль, весной мы посетили передвижной планетарий. Количество кружков и объединений увеличилось в несколько раз. Ну а Дворец стал уже для нас домом родным😀.

10 комментариев:

  1. Надя, читала с упоением.) До чего летние дни поднимают настроение своей энергетикой и яркими красками.)
    Благодать какая, рядом лодочная с прокатом. Еще и все так красиво кругом.) Мусор, глядишь, тоже со временем почистят. Все-таки небольшой город лучше деревни.) У нас лодочная далековато, да и для рыбаков вся. Сапы хочу опробовать, на них надо стоя плавать и желательно в спокойной воде.
    Как мне ваш город фей понравился! Прелесть. Очень хочется увидеть, что у вас в итоге получится. И какой это простор для творчества.
    Теперь присматриваюсь к каждой фотке с дачи твоих родителей, все что связано с любой дачей мне интересно.))) Хорошо, когда пространство позволяет сделать такую релакс зону, да еще и под сиренью, красота!
    Ксюша молодчина какая, чтение полюбила. Не даром ты с младенчества развиваешь воображение, мне кажется что у детей с развитым воображением чтение всегда идет хорошо. Я вот все думаю, чего это у меня Варька не любит читать, и поняла, что она не фантазер, а творец, ей бы чего поделать, помастерить.
    Какой сэмплер у тебя интересный! Чето я тоже хочу.))) Дай наводку, плиз.)
    Пляж в пешей доступности - класс! Жалко, что купаться нельзя.( Да еще и рядом моют туалеты. Люди меня не перестают удивлять.((( Молодец, что написала жалобу, многим лень, и такое происходит от всеобщего попустительства.
    Здорово, когда во Дворце культуры такой активный директор. И парк красивый, и досуг для жителей, и детям и взрослым благодать. Я очень люблю такие камерные праздники на открытом воздухе, вроде и народ есть, но не такая толпа как в большом городе. Ксюша молодец, везде участвует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! У нас в городе, как я поняла, действует какая-то общая для Подмосковья программа по благоустройству - еще и поэтому все облагораживают и облагораживают ))
      Мне кажется, если грамотно продумать, можно на самой маленькой даче сделать все классно) у родителей на самом деле куча косяков в планировке, но это приходит с опытом, эх, а сейчас уже сложно менять. Так что придумывайте-продумывайте ) у нас, например, мангал на колесиках, его надо везти к беседке по узкой дорожке, а у свекров - стационарный под навесом, стоит под крышей. У родителей неудобно таскать еду в беседку- две двери, 10 ступенек, у свекров надо вообще получастка до беседки пройти) у свекров классно огород огорожен цветами, на задах участка получается, а у сарая растет виноград, оплетает его и становится вообще не видно. Классно, когда к беседке/месту для еды примыкает газон, на котором можно поставить бассейн, поиграть в бадминтон и все такое, у свекров, например, это разные места- не очень удобно. А для огорода еще разные стороны света, где что посадить, чтоб там тент была, а тут солнышко, короче, с нуля проще продумать, чем потом переделать)) что-то я разошлась 😂
      Читаюшая Ксюша радует безмерно, кстати, вот на мастерить ее не хватает, поковыряется чуть-чуть и все. Так что все разные))
      Наводки на сэмплер пришлю тебе вк, извини, что с таким опозданием, что-то вообще не до блога было🙈 сегодня кажись 3 часть должна выйти )

      Удалить
  2. Надюша, моя хорошая, ну у вас лето-лето! Чудесные фото катания на лодочке. Ага, возьмите катамаран тоже.
    Классно, что тебе удалось повышивать. Результат мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!
    Вот я всегда говорила - плохо живёте в своём местечке? - Смените руководителя! И не ленитесь писать жалобы, если они, конечно, по делу!
    Отлично проводите лето! Мне особенно понравились водные и околоводные развлечения.
    И да, я тоже собираю полевые букеты. Мусора от них, правда, многовато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от руководителя все очень сильно зависит - факт! И жалобы действительно помогают, хоть и не всегда, но с Доброделом стало лучше:)
      Да, полевые цветы сыпятся сильно... Но зато красиво и бесплатно:))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Люблю смотреть на твоих девчонок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети всегда такие разные, с непосредственными реакциями:)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...