понедельник, 4 июля 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Июнь, итоги

Всем привет!
Надо же, мне показалось, что летом наш азарт поугас, ан нет  - в июньской галерее приняли участие аж 9 блогов и почти полторы сотни снимков! Спасибо:
Людмила Алексеевна, Словечко
 
Каждому дарит июнь понемножку:

Сирени - цветочки, березке - серёжки,

Песнь монотонную - птице-кукушке,

Рой комариный - зелёной лягушке,

Пух одуванчиков - фермерам в поле,

Чтобы прилежнее грядки пололи.

Радугу в небе - на счастье влюбленным,

Трав многоцветье - пригоркам и склонам.

Всем, кто скучает и грустен немножко

Солнечный лучик протянет в ладошку.

Июнь - это гимн преимуществу света!

И впереди ещё целое лето!

Ну как вам? Мне очень нравится😃😍 Столько зелени, столько солнца, столько движения и жизни! Мои фавориты - живые очаровательные лягушечки:))) А ваши?:)

18 комментариев:

  1. Да, лягухи вне конкуренции) И радуги, и склоны, и одуванчики и все, все, все!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый июнь. Фавориты? - цветочные поляны и улыбки детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!
    Многообразно получилось.
    А у меня в фаворитах сирень и люпины!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, люпины красавчики, а сирень такая разноцветная!

      Удалить
  4. Мне всё понравилось. Особенно удачные фотографии к строчкам: " Тем, кто скучает и грустен немножко, солнечный лучик протянет в ладошку".

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная подборка! Какой яркий, солнечный июнь!
    И впереди еще много-много дней лета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг! Просто восторг! Чудесные фотографии все девочки сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аж мурашки по коже! Мои фавориты - лучи солнца, пронизывающие многие фото, но от них так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге от этих лучей, неземное сияние 😍

      Удалить
  8. Супер! Я рассматривала фотографии и улыбалась! Какие девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Галерея получилась просто восторг!!!!! Ну какие только моменты не ухватили! Здорово, что ты продолжаешь ее вести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, очень круто получилось, присоединятся в этом месяце, вкусное стихотворение ))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...