понедельник, 24 октября 2022 г.

Октябрьский буднепост

Всем привет! 
Буднепост с 1 аж по 24 октября. В начале октября у Ксюши продолжалась учеба, а потом наступили долгожданные каникулы. Дети в Подмосковье учатся триместрами: 5 учебных недель - неделя каникул. То есть до Нового года три триместра и двое каникул. Не знаю, хорошо это или плохо, но Ксюша была счастлива отдохнуть😃 Каникулы еще и порадовали нас хорошей погодой. Почти все время было солнышко и безветрено, что редкость для нынешней холодной и дождливой осени. В соседнем дворе я не смогла пройти мимо такого невероятно красочного куста. Просто символ осени!
 

И немного золота листвы:

Настя-акробат:

Ждали Ксюшу у школы - Настя нашла какую-то веревку и стала на ней вешаться🙈😄:


Парк у у Дворца покрыт осенним ковром:


А на пеньках кружевная бахрома грибов:

Заметила, что очень много где растут симпатичные кусты с покрасневшими листьями и гроздьями черных ягод, интересно, что это?

В своем классе Ксюша пока еще не завела друзей, зато в параллельном учится девочка из ее группы - они вдвоем из всего садика оказались в нашей местной школе, ведь сад был в другом районе. Теперь подружки неразлейвода, половину каникул провели вместе, и в парке гуляли, и на площадке, и к нам в гости приходили, а мы нанесли ответный визит на днях. Так что и у меня тоже новая подружка😀 Вот, бывает, с незнакомым человеком и не знаешь о чем поговорить, а бывает - пять часов незаметно пролетают:))
По пути в наш парк Талалихина обнаружили новый объект - гигантскую сувенирную тарелку:

А в парке посетили конюшню. Кататься на лошадях можно только по выходным, но ходить на экскурсию в любое время:)) Ксюша счастлива донельзя, она знает о лошадях все и мечтает о "своем доме с конюшней"😂 При этом лошадей чуть-чуть побаивается:) 

Настя до каникул снова заболела и выздоровела, неделю безвылазно сидели дома, а в школу и на кружки Ксюшу водила бабушка. Во время болезни маялись дурью: слепили цветок, солнышко, почти настоящие лупу и карандаш😄:

Обсмотрелись "Трех котов", а я неожиданно обнаружила в них пасхалочки:) Видите картины? Не слишком хорошо видно, но слева от окна - стилизованные "Подсолнухи" Ван Гога, а справа - "Девочка на шаре" Пикассо. 

А здесь "Танец" Матисса. В кадр не попало, но в мультике есть еще "Любительница абсента" Пикассо - самое большое мое потрясение😂 Интересно, почему выбор художника пал именно на импрессионистов:)

Как-то раз развлекались с аквагримом, Ксюша красит Настю, я Ксюшу, меня - слава богу, никто:)

Я же развлекаюсь с Ксюшиными прическами по утрам - стараюсь каждый день соорудить что-нибудь новенькое. Плетение кос у меня не слишком выходит, для этого нужны тренировки, а не 10 минут по утрам, зато с резинками, хвостиками, косичками, жгутами я управляюсь неплохо:) Резинки вообще вещь универсальная, столько вариантов с ними можно придумать! Как-нибудь покажу, а пока фото юной Рапунцель. Это мама подравнивала ей волосы, отросшие уже ниже лопаток. Стричь больше, чем на сантиметр, отказывается наотрез, планирует растить до пят😄:

Дети привычно стоят на головах...

Дерутся и орут друг на друга, а потом мирятся и душат друг друга в объятиях😁:

Кошки одуревают от вечного бедлама😄

Я продолжаю вышивать... и немного отставать:) 9 и 10 этапы готовы, через три дня выйдет 12-й, а только-только приступила к 11. Правда, виновными прошу считать не мою лень или нехватку времени, а маленькие секретные вышивальные проекты:) Все еще помнят про наш новогодний обмен? До конца октября еще можно записаться:)

Еще о рукодельном. Моему папе отдали штук 10 тюков с тряпками. Чья-то родственница работала на швейной фабрике или где-то в подобном месте, наследники разбирали вещи и избавлялись от ненужного хлама. Для кого хлам, а для кого подлинное богатство:) Это остатки отрезов от рулонов - небольшие, каждый примерно не больше 0,5х1 м, но одной расцветки штук 20 таких лоскутов. Причем большинство тканей - хлопок, самых разных цветов и узоров. Аж жаль, что мне совершенно не нужны лоскутные одеяла:) Зато теперь точно не надо будет идти в магазин, чтобы сшить какую-нибудь прикладную вещицу:)

Из швейных достижений октября - я превратила обычную простынь в натяжную: какой кайф, теперь ничего не сбивается. А еще починила и уменьшила резинки для кучи вещей худышки-Насти. Ксюша была потолще в ее возрасте, и юбочки, а также шорты для физкультуры с Насти падали. Для физкультуры - та-дам! 17 октября, в свои 3 года и 2 месяца Настя пошла в сад!
Первый и второй день прошли изумительно - я была в шоке:) Веселая Настя спокойно познакомилась с воспитательницей и тут же осталась с ней на полдня, после обеда без остановки трещала о том, что делала в саду. Больше всего ее впечатлили маленькие раковины и унитазы, которыми она может легко пользоваться сама😂. 

Зато на третий день Настя увидела девочку, которая рыдала взахлеб, и мама забрала ее домой. И тоже решила устроить грандиозный скандал:( Ну а дальше ребенок уже, видимо, просек, что вся эта бодяга надолго, и просто рыдает по утрам, цепляется за меня, а я, как мать-монстр, отрываю ее руки, вручаю воспитательнице, быстро закрываю дверь и позорно бегу. Эх, Ксюшу водил муж, и я всего этого не видела😭 Правда, из разговоров с воспитательницей ясно, что успокавается Настя быстро, а потом вполне себе неплохо проводит время.

Сад у Насти новый и суперсовременный, в нашем городе такой единственный. Все новенькое, красивое, с иголочки, прямо в группе есть горка - видно на первом фото:) Нет ковров, потому что полы... с подогревом! Я специально потрогала - реально теплые:) Группа пока еще не обжитая, пустоватая, но это дело времени. Настя пошла в день открытия этой самой группы, в первый день было аж два человека, потом ходило 5-6:) Да даже воспитательница была одна, только к концу недели вышла сменщица. 

Больше всего меня поражает зона для прогулок - она огромная, и с кучей аттракционов - горки, качели. Странная затея, учитывая, что на 30 детей одна воспитательница - как она уследит, чтобы никто не сломал шею? Все в современном покрытии, но пока совершенно нет зелени, только газончики. В Ксюшином старом садике был даже маленький огородик... 

Все течет, все меняется, только одно в садиках остается неизменным - противный запах столовской еды и огромные столовые ложки для любых блюд🙈😄 Почему хотя бы малышам не выдать чайные ложки?:) Просила Настю попозировать у ее шкафчика - эта коза скорчила унылое лицо как на фото слева:) Я только отведу телефон - она ржет, только наведу обратно - опять мина Пьеро:) Потом все-таки улыбнулась в кадр:)

Но хватит о Насте, давайте обо мне😁 Я теперь по утрам просто кайфую😍😍😍 Во-первых, дома стало намного чище, потому что до обеда некому раскидывать игрушки и вещи. Во-вторых, в целом мои домашние дела стали более упорядоченными, потому что никто не отвлекает, и я могу спокойно и быстро переделать всю рутину и заняться чем-то более интересным. Вот, например, сегодня сшила Ксюше чехольчик для кисточек и ножниц на труды, то есть, простите, технологию:) и ИЗО:

На работу я не иду, хотелось бы найти что-то удаленное, но не очень понимаю, в какой сфере копать, учитывая, что ни опыта, ни образования  для существующих сейчас профессий особого нет... Пока пишу сценарии для традиционного новогоднего квеста КУМ. Собственно, по утрам у меня всего три часа: сначала к 7.30 я отвожу Ксюшу и сразу Настю в сад, к 8 дома, в 11 с хвостом уже выхожу за Ксюшей в школу, в обед забираю Настю. Первый год, пока я дома, планирую оставлять ее на сон два дня в неделю, а дальше будет видно. Еще наверняка она будет постоянно болеть... Учитывая, что проболела почти без перерывов весь сентябрь и начало октября😬.
Какие у нас еще новости? Я последний раз съездила на консультацию после операции на глаза, теперь мне нужно будет только проходить осмотры раз в год. Зрение на данный момент 100%! Осталась только небольшая сухость в глазах, но с этим ничего не поделаешь - только капать увлажняющие капли, надо ждать, должно пройти. Это мозаики в клинике:

Поняла, что со дня операции - 19 сентября - я каждую неделю гоняла в Москву, то на консультации, то в театры. Когда ездишь в столицу каждый день - на учебу-работу - привыкаешь, а когда только изредка... После каждой такой поездки чувствую себя старой развалиной, минимум трехчасовая дорога туда-обратно выматывает. И вообще за первую неделю после каникул я страшно устала: никак не могу перестроиться и заставить себя ложиться в 10 вечера. А подъем теперь в 6, чтобы успеть собрать двоих, и я катастрофически не высыпаюсь🙈 Плюс к этому у нас, видимо, на двоих с Настей, стресс от сада - я, хоть и не высыпаюсь, а все равно сплю беспокойно, просыпаюсь, и снится какая-то дрянь постоянно. А Настя три дня подряд не спала днем от перевозбуждения, пока я не догадалась сделать ей расслабляющий массаж, как делала в ее 6 месяцев. Завтра, кстати, попробую первый раз оставить ее спать в садике, надеюсь, уснет там... 
А еще у меня радость - я наконец снова хожу на танцы к Ксюшиной преподавательнице! 

Несмотря на огромный перерыв - последний раз была в июне, потом летние каникулы, коррекция зрения и ограничение физ.нагрузок - упражнения дались легко, а думала, вообще не разогнусь. Помимо гимнастики и растяжки мы еще и репетируем танец! Неизвестно пока, когда выступление, но обязательно покажу потом, получается очень классно:) Хочу добавить себе аэробных нагрузок, пока позанималась один раз дома зумбой - 15 минут, и я помираю🙈 Да что там говорить, если последние 7 лет я практически постоянно хожу очень медленно с детьми-улитками и в основном стою на площадках:) А раньше носилась как электровеник! Вот и результат, совершенно никакого движения. 
Однако что-то я расписалась - не остановить😀 Закругляюсь:) До встречи!

30 комментариев:

  1. Может быть, тебе попробовать себя в каком-нибудь уже существующем агенстве по организации праздников? Принеси им пару своих готовых сценариев и предложи новые идеи и сотрудничество. :) Мне кажется, у тебя бы получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были мысли в таком направлении... Спасибо за веру в меня:)))

      Удалить
  2. Какой радужный расписной куст! Черные ягоды у бирючины.
    Надя, может, ну его на фиг лица разукрашивать. Все равно химия, хоть и утверждают, что безвредно, наверняка.
    Поздравляю с началом детсадовского периода! 5 детей) Когда такое было? Неужто детей нет группу набрать. Но зато сейчас столько внимания каждому ребенку!
    Настя актриса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сад-то новый построили, в старом было всего 4 группы, то есть по одной на каждый возраст, а в новом - по 4 (!!!) на каждый возраст. Наверно, поэтому и не набирается нужное количество... Плюс у нас аж три частных садика, может, кто-то как привык туда ходить с 1,5 лет, так и остался уже...
      Но внимание каждому ребенку это очень круто. Вот сегодня Настя ревела с утра, так ее на ручки взяли, а кто б ее взял, если б их таких ревущих было 30:))
      Свет, аллергии нет никакой

      Удалить
    2. случайно опубликовался раньше времени:) Аллергии нет никакой, да мы и ненадолго мажем, а то всю мебель измажут:))

      Удалить
  3. Хлопот у Вас, конечно, прибавилось. но это всё радостные хлопоты. Обе мои внучки начинали садик так же: первые день-три весело и интересно, а потом с рёвом. Младшая ещё могла и с вечера начать нытьё. Привыкли, всё им нравится. И первые месяцы самая популярная игра дома была в садик. Естественно, они в роли воспитательниц. Зато дочь из их игр узнавала обо всём, что происходит в группе. Старшая уже школьница - третий класс. Куст с ягодами, как мне кажется, черноплодная рябина.
    И я согласна с первым комментарием. У Вас такая фантазия богатая и очень грамотная хорошая речь. Может быть, попробовать себя в сочинении сценариев праздников или различных квестов для детей? Сейчас же много детских изданий - и печатных, и виртуальных. В любом случае желаю Вам успехов.
    А Настя даже стоя на голове не забывает бросить взгляд в камеру. Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя тоже привыкает, ноет уже больше по привычке, на прошлой неделе я только спиной повернулась, как нытье сразу прекратилось:)) О, игра в садик - это надо взять на вооружение. Правда, Настя столько выдумывает, что у нее очень сложно понять, где правда, а где фантазии:))
      Людмила Алексеевна - от вас, как от учителя литературы, мне особенно приятно получить комплимент относительно речи, спасибо! Да, я думала в области квестов и чего-то детского, может, что-то и получится:) Благодарю!
      Настя та еще актриса, с самого младенчества:)

      Удалить
  4. Надя, симпатичные кусты с покрасневшими листьями и гроздьями черных ягод - это черноплодная рябина. Скорее всего у вас ее подрезают и она организована, если ее не подрезать, то она будет как дерево.
    Хорошие новости. Поздравляю с детским садом и возобновлением твоих танцев. Удачи во всех делах, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я знаю черноплодку как дерево, в голову не пришло, что ее можно так здорово подрезать. Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  5. Надя, на фото арония, черноплодная рябина. Вкусная и полезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Какое красивое, оказывается, название у черноплодки.

      Удалить
  6. Как великолепнаявышивка! Что то просто потрясающее! А лоскутки.... здорово! Ктати, и чехольчики получились на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это моя первая вышивка от Совиного леса, а у них столько красоты! многое хочется вышить:)

      Удалить
  7. Надя, у вас потрясающие события, новый этап в жизни и поздравляю с первыми каникулами Ксюшу и Настю с началом посещения детского сада! Успехов и крепкого здоровья девочкам! :)) Радуюсь за тебя, что зрение 100 % и ты возобновила занятия танцами! Круто! Желаю тебе успехов! Новые тканьки - здорово! Уверена, что ты в скором времени найдёшь им применение. Нравиться твой цветочный проект, красиво получается. А какая забавная мордочка у кошки, она словно сбежала от всех и нашла уютное местечко в тишине. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Да, все по-новому у нас в этом году:)) Бедные кошки, их все равно везде найдут и принудительно заставят терпеть "глажку" от Насти:)))

      Удалить
  8. Надя, как я люблю твои буднепосты.) Так интересно, уже забытая жизнь мамы детскосадовца. Поздравляю вас с таким выдающимся шагом! теперь у тебя есть ЦЕЛОЕ утро.))) Надеюсь Настена не будет болеть и ваш стресс скоро пройдет.
    Прелестный чехол и такой нужный для трудов, я тоже их так называю по привычке, а дети делают вид что меня не понимают.)
    Молодчина, что вернулась к танцам.)
    Про поездки, я раньше жила в Иркутске, и он меня совершенно не напрягал, я даже не замечала какой он шумный, и одновременно унылый от людей. Но только после переезда в нашу деревню, я поняла как же это напрягает. К пути работа-дом на электричке я уже привыкла, но стоит пол дня побегать по магазинам или не дай бог по бумажным делам, и все, отходняки пол дня обеспечены.
    Надя, а в какую сторону думаешь про работу? Удаленка это вещь, очень рекомендую. Сама бы ушла на удаленку, но сейчас никто не отпускает, совсем некому работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с сегодняшнего дня мое утро еще прибавилось - у бедняги Ксюши 5 уроков, а Настя уже остается в саду на сон -первый год буду два дня в неделю оставлять, уже попривыкла.
      Вот, я дже в Москву 5 лет отъездила, правда, и моложе была на 15 лет, но все же:) Дело привычки, но в любом случае дорога изматывает, пусть этого не замечаешь сразу.
      Так вот и не знаю, в какую сторону думать:) Возможно, действительно что-то в детскую тему, а еще поняла, что мне нравится писать инструкции:)) Не к технике какой-то, конечно, а к каким-то простым вещам, инструкции, описания, короче, где надо систематизировать, разжевать и все такое.

      Удалить
    2. Тогда тебе в методисты, там много всего такого разъяснительного.)

      Удалить
  9. Надя, спасибо, что делитесь, очень люблю читать про вашу семью. Картины в "Трех котах" тоже замечала, повеселило) Кстати, вчера обсуждали этот мультик с сыном-первоклассником и пришли к выводу, что слишком идеальная семья, где никто никогда не ссорится и не кричит, с доходом явно выше среднего, раз у них частный двухэтажный дом и еще свое кафе открывают)
    У нас каникулы только будут, я уже тоже замоталась с ранними подъемами, чтоб успеть всех одеть и отвести, а потом еще и на работу бежать.
    Садик у Насти классный! Выглядит здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, тонко подмечено про трех котов:)) Действительно, у них слишком идеальная семья:) И я так и непоняла, какая должность у папы на кондитерскойё фабрики, явно в высших кругах:))
      Эти ранние подъемы - просто боль. Уже в принципе привыкли, но все равно подгоняшеь, подгоняешь, чтобы вовремя выйти, а вставать еще раньше с запасом неохота, и так тяжело себя оторвать от подушки:)
      Спасибо! Садик очень красивый и современный, конечно:)

      Удалить
  10. Какой насыщенный у вас октябрь.
    Я сначала очень переживала, что дочке тяжело будет в садике, ведь она почти до 4х лет просидела дома со мной. Но в какой-то момент я поняла, что он ей прям необходим - ей стало скучно играть одной, а я не могу постоянно играть с ней, да и не хочу ))) Так что садик дочери очень-очень понравился.
    Теперь я тоже подумываю насчет работы, но работать из дома пока не мой вариант - дома постоянно кто-нибудь и есть.
    Очень здорово, что возобновила танцы. Я для себя открыла растяжку, может со временем сяду и на шпагат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, садик нужен:) Хорошо, что дочка у тебя легко адаптировалась и любит садик!
      Растяжка - это очень хорошая вещь:) Если есть данные, то шпагат подвластен почти в любом возрасте. У меня, к сожалению, нет, и у Ксюши тоже - преподавательница рассказывала, что это зависит от строения тазобедренных суставов, тут уж старайся не старайся, не сядешь. А вот моя сестра и Настя запросто делают шпагат:)

      Удалить
  11. Надя, чудесный осенний куст! Аквагрим очень понравился! Ты вроде похудела. Танцы - это здорово! Тоже мечтаю, но пока не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, твой коммент улетел в спам. Спасибо! Танцы - это действительно здорово:)) Может, и похудела, я как запрещу себе есть по вечерам, так худею, потом опять сорвусь и снова пара килограмм со мной:)

      Удалить
  12. Надя, хорошие новости в вашем веселом семействе. Настя хорошо к саду привыкает., а поплакать, от мамы отрываясь, это нормально. Зумба -это и сложно и весело. Замечательно, что ты вернулась к танцам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! да, за Настю я не переживаю, она уже неплохо ходит в сад. Вот с Ксюшей было сложнее, и сейчас ей тяжело, стеснительная, замкнутая...

      Удалить
  13. На первом фото залипла надолго, похоже на мозаику или витраж! Обычно младшие детки быстрее привыкают к саду и меньше болеют, пусть у вас всё получится! А про работу, мне кажется из тебя получится отличный организатор детских праздников! Если, конечно, самой это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня саму этот куст потряс! Спасибо, Оля! Стоит задуматься про праздники, уже многие мне об этом написали:)

      Удалить
  14. Надя, как всегда - круговерть. Но как же весело и интересно!
    Я работала воспитателем в садике, с 4-летками, некоторые только начинали ходить в группу. И подтверждаю - чем дольше мама сидит с ребёнком в раздевалке, тем громче ор и дольше истерика. Они манипуляторы, не нужно вестись, одна минута - и уже играют. Некоторые очень трепетно относились к традиции "помахать ручкой в окошко". Тут уже некоторые родители манипулируют - будешь орать, не помашу.)))
    Странно, что Ксюша болеет, она же ходила в садик, и на танцы, контактов с чужими бациллами у неё хорошо должны быть налажены.
    Поздравляю с появлением времени на себя и дом. Всё наладится, войдёт в колею, желаю чтоб побыстрее, но это уже от тебя зависит.
    Странно, что садик не заполнен детками, а все ноют, что нет мест. Зато Настя будет старожил, а не новичок! Это круто ж!
    Я вот тоже подумала, что тебе нужно найти такую работу, где занимаются организацией праздников и квестов для детей, сначала там поработать, набраться опыта, а потом своё организовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ого, ты даже в садике работала! Согласна, обниматься и утешать можно до бесконечности, я стараюсь побыстрее Настю от себя отцепить. Иногда, правда, с трудом, цепляется, как мартышка за пальму:)))
      У Ксюши, мне кажется, это психологическая адаптация... Тяжело ей дается все новое в целом, а еще обязанность существовать в большом коллективе - в саду она до конца так и не привыкла и терпеть его не могла, и в школе сейчас примерно так же:(
      Я Свете выше писала, что садик просто ну очень большой на контрасте со старым:) Может, у района действительно нет такой потребности:) Все-таки в четыре раза больше - это не шуточки:) Да, меня тоже радует, что Настя старожил в группе:)))
      Ну все, точно надо искать что-то в этой сфере:))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...