пятница, 3 марта 2023 г.

А мне 35! И наш февраль:)

Всем привет!
Весь февраль не могли дойти руки до блога - от слова совсем. А все из-за праздников! Мой день рождения, конечно, не такое великое событие, как Ксюшин, поэтому и подготовка к нему не такая бурная, и празднования скромнее, и подарки скучнее - в основном денежный эквивалент:)) Но в общем и целом за февраль я всегда страшно устаю от бесконечных застолий🙈 А впереди еще 8 марта, ну хоть не у нас дома:)

24 февраля стукнуло мне 35 годиков (а вечером я пошла в магазин за бутылочкой вина, и меня попросили снять шапку, потому что в ней я, видимо, выгляжу несовершеннолетней🙈😂. В принципе, это радует:))) День в день мы праздновали с родственниками блинами - ведь еше и Масленица! Сестра мужа подарила мне шикарные тапки - стоишь как на облачке:)))

А дети - самодельные открытки, на котрых изображено то, что любят они сами🙈😂 Настя с папиной помощью нарисовала трех котов, а Ксюша - утенка и лошадей, бегающих вокруг блина с вареньем (дань Масленице😂):

На следующий день пришли мои девчонки с охапкой тюльпанов:)

Кажется, впервые за год (если не больше) нам удалось собраться впятером:

Малявки нашли общий язык и дали нам возможность пообщаться:)

Девчонки оценили мой стол и даже, как выяснилось, сделали фотки:) Канапешки из моцареллы, черри и оливок:

Капкейки со смородиной, а на переднем плане - шикарный поднос, достался мне от коллеги мужа, это декупаж:

Девчонкам тоже обломились подарки: на следующий день с утра занимались раскопками...

И топили шоколадные бомбочки с маршмеллоу горячим молоком:

Перейдем тогда уж совсем к детскому. Девчонки выдували огромные шапки мыльных пузырей - прикольное занятие:)

Всей семьей участвовали в очередном безумном конкурсе в садике "Любимое блюдо литературного героя". Господи, кто только придумывает эти кошмарные темы😀

Настя такая маленькая, что помещается в шкафчик в садике🙈😄:

Мне кажется, мы с ней очень похожи (а вовсе она не папина копия!):

Ксюша увидела на ютубе прическу-русалочку и захотела повторить:

Где-то между днями рождения затесалось 23 февраля, и я решила подарить мужу внедорожник😁 Нашла на вб деревянную конструкцию, куда надо вставлять банки с пивом, а внутрь можно сложить закуску:)

Дети под моим чутким руководством сделали папе открытку:

Масленичная неделя была заодно неделей каникул. Настя до этого полмесяца болела, а на каникулах мы прогуляли один день садика - я отвела детей в игровое пространство:

Они были счастливы:))

А я была счастлива покататься на лыжах! У нас наконец-то нападал снег и установился мороз - мы выбрали один из самых холодных дней и поехали с тетей в лес. Боялись замерзнуть при -15, но на лыжах это фигня, в свитере и осенней куртке жарко, надо одеваться на слой меньше. В лесу красота, солнце сквозь ветки сосен...😍

Еще одна каникулярная вылазка - новая сцена Большого театра. В Москве очень красиво😍:

Ходили на балет "Пламя Парижа". Все бы хорошо, если бы не сам театр😖 В партере придраться не к чему, но относительно доступный по цене балкон (2000 как бы тоже на дороге не валяются) построен, очевидно, для черни😤. Расстояние между креслами таково, что мои ноги не сгибались даже под прямым углом, приходилось немножко задвигать их глубже, коленки упираются во впереди стоящую спинку:( И это у меня не слишком большой рост - 170. Неподалеку сидел парень эдак под 190, не знаю, как он вообще вместился. Протиснуться на свое место, если кто-то уже сидит, тоже затруднительно, приходится чуть ли не обниматься с незнакомыми людьми. Вот поразительно, неужели архитекторы не могут этого учесть? Есть же, наверно, какие-то нормы... Если убрать один ряд из 6, то все бы разместились с комфортом... Ладно, достаточно брюзжания:)
Сам балет мне понравился, особенно второе действие. Речь про великую французскую революцию - отсюда красные цвета, Марсельеза, большое количество народных танцев. На фоне великих событий разыгрывается трагедия отдельного человека - пролетария, влюбившегося в знатную барышню, которой не удалось избежать гибели на мадам гильотине. Меня потрясла последняя сцена, в которой этот молодой человек стоит на коленях на сцене, полностью раздавленный горем, а на него сзади напирает толпа, распевающая гимн, проходит сквозь парня, и он растворяется в людях. Что значит трагедия одного на фоне великого? Лес рубят, щепки летят... Прямо-таки перекликается с текущими мировыми событиями, отчего впечатление несколько гнетущее, эх...

Не буду заканчивать на грустной ноте. Я наконец осуществила идею, которую вынашивала больше года - свозила Ксюшу в Третьяковку. Очень красивый храм по пути от метро Полянка:

Первое знакомство с картинной галереей я хотела сделать интересным, а не из серии "Смотри, какая красивая картина. Ну, пошли дальше". Поэтому подробнее расскажу о своей задумке и ее осуществлении в отдельном посте:)

25 комментариев:

  1. Надя, с прошедшим Днем рождения! Оставайся такой же молодой, задорной и творческой девушкой :))) И пусть продолжают спрашивать документы на кассе :)))
    Насыщенный у вас февраль, умеете жить :)) Подарок на 23 позабавил, классная придумка :)

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим тебя праздником! Сейчас начинается самый классный возраст!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,с прошедшим днём рождения!!!Всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, с праздником! Пусть он всегда будет в душе и пусть всегда будет ощущение, что тебе 35! Пока не надоест)

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим днем рождения! Почему я забыла, что у нас в один день. ;-) Детская нарисованная открытка - великолепна! И очень понравилась ты на лыжах, настоящая зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нас в один день, тогда взаимные поздравления))) с прошедшим! Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Надя, со всеми днями рождения! Пусть жизнь радует! Прекрасный был месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Месяц, конечно, суматошный, но полный приятных эмоций)

      Удалить
  7. Надя, с Днём рождения! Желаю оптимизма, крепкого здоровья, семейного благополучия, большого счастья, любви и взаимопонимания с близкими!!! Фотография с Машей и тремя медведями просто блеск!!! Вот это конкурсы в садике!!! Какие вы молодцы!!! Здорово, что на лыжах удалось покататься, погода отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Меховые облачные тапки - крутяк!
    Надюша, от всей души поздравляю тебя с юбилеем! Пусть все у тебя получается с легкостью, будь здорова и счастлива! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, поздравляю с днем Рождения! От всей души желаю оставаться такой же молодой, энергичной и творческой!!! Тапочки - супер! Встречи с подругами - отдельное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, с Днем рождения! Здорово, что вы с подругами собираетесь не смотря на разрастающиеся семьи, это очень ценно! С нетерпением жду про Третьяковку. Очень интересно!
    По поводу театров и нормы, есть нормы, но они все время меняются. Возможно именно этот театр строился в такой период. А может быть кто-то уже в процессе застройки и наполнения мебелью решил сэкономить пространство. Интересный балет, я бы сказала нетипичный.
    Лыжи - это здорово! У вас такая большая дорога для лыжников - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, с подругами будем собираться и впредь) тем более одна должна скоро переехать обратно в наш город, может, получится встречаться чаще.
      Эх, пространство сэкономили не то слово, аж чувство клаустрофобии возникает. А у мамы и вовсе начали сильно болеть колени из-за неудобного положения (
      У нас оказался очень удобный лес для лыжников😀 по тропинке забираешься - и длинная широкая просека)))

      Удалить
  11. Как всегда - жизнь бьёт ключом, главное - не расслабляться и не получить по голове)))
    С прошедшим днём рождения тебя! Будь счастлива и весела! И здоровья!
    Тапки я тоже подобные оценила, а раньше думала Фу! жарко. Теперь меховые у меня в любимчиках.
    Здорово что посидели с девочками, 5 человек - это теперь считается огромная компания!
    Лыжи, театр, Третьяковка, цветы, вкусняшки - это всё счастье!
    Три медведя и Машенька - шикарные! Молодцы, что поучаствовали. У нас однокурсница-учительница прислала ролик, где дети её класса и она повторяют известные картины, очень прикольно смотреть и сравнивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! А тапки ещё спереди открытые, как босоножки, очень удобно) тепло, но не жарко )
      О, про повторение картин во время пандемии был проект #изоизоляция, мне очень нравилось его смотреть ))

      Удалить
  12. Ты пишешь наконец нападал снег и началась настоящая зима, а я смотрю за окно тут весна, это я в спячке была))) . С Днём рожденья, дорогая Надюша, пусть жизнь радует и бодрит тебя! Пусть интересно будет жизнь, будут желания, соответственно захочется их выполнять. Пусть деточки радуют и вдохновляют на новые творческие свершения. Знания дают силу и уверенность любому человеку. Всего самого наилучшего и доброго тебе. Очень здорово, что у нас есть такая Выдумщица-Надюша, которая нас удивляет и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника🥰 очень и очень приятно 🤗🤗🤗

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...