пятница, 5 мая 2023 г.

Про цветы, сверкающую балерину и мини-единорога

Всем привет!
Вот уже и апрель отлетел... На удивление теплый солнечный месяц - примерно таким он был в моем детстве, на день рождения сестры - 30 апреля - куча фоток, где мы в шортах и футболках. А последние годы - в осенних куртках. Но 2023 прямо-таки порадовал погодой:) Все цветет, зеленеет, солнце греет, небо синее, птицы поют - благодать, да и только😊. Фотосессия родительских яблонь-черешен:

Вступаешь под запутанную сеть веток, поднимаешь голову - белое кружево на синем фоне, лицо заливает солнечный свет, а в ушах мерный гул: пчелы трудятся вовсю!.. Эти ощущения хоть консервируй на зиму в банку, доставай в особо серые дни и проваливайся в весну...

На клумбах уже красуются весенние цветы: гиацинты, мускарики, тюльпаны, примулы, круглое лето цветущие маргаритки...

Правый цветочек похож на бабочку:)

Телефон умудрился заснять даже тончайшую паутинку...

Отсвет на перилах крыльца вызывают у меня стойкую ассоциацию с мечом джедаев:)) И красивая геометрия ступенек, перил, теней...

Блокбастер "Свет-тьма: противостояние":

Кстати, о свете. Как я недавно писала, вышиваю третью балерину от Panna, схема цветная, да еще глянцевая, нитки одинаковые, различаются на доли оттенка, поэтому я решила сразу же отмечать вышитое путем протыкания квадратиков булавкой (маркером на цветном ничего не видно) - очень удобно, путаюсь сразу меньше, а на свет дырочки очень хорошо видны. А уж если направить лист на солнце... Алмазная мозаика, ни больше ни меньше:)

В связи с хорошей погодой мы теперь постоянно гуляем. Ксюша вырвалась на волю - колеса можно делать теперь не только дома, но и на улице. 

Подружка, которая ходит на художественную гимнастику, за 10 минут научила мою дочь делать переворот. Правда, назад она не умеет, это уж я добавила эффект бумеранга:) Может, отдать ребенка в цирковую студию?:) 

...Муж помогал родственникам с переездом, освобождал заднее сиденье в машине и принес домой автокресла. Дети тут же устроили почти что домашний кинотеатр😄

В нашем кинотеатре нововведение - пульт, привязанный на двухметровую ленту. Ксюша запарила постоянно его терять, пришлось принимать меры😖 Держит пульт в руках, пошла в комнату на секунду - пульт бросила где-то и забыла, где😣 А сколько раз мы выуживали его из недр дивана! Короче, после пары раз, когда телек пришлось выключать путем выдергивания вилки из розетки, пульт я надежно привязала, пока система работает.

Показалось, что Настя приболела, решила оставить ее на пару дней дома. В итоге насморк у нее чудесным образом закончился, и ребенок просто пробалдел с мамой с четверга по воскресенье. А у меня начал дергаться глаз😩 Настя хорошенькая как картинка, но какая же она бывает капризная! Мне все кажется, что она взрослеет, умнеет и становится не такой кошмарной, как во младенчестве, но это я меньше времени с ней нахожусь, пока она в саду, и успеваю соскучиваться. Сколько раз я говорила маме: ну, наверно, будет Насте 2 (3, 4 года), перестанет она орать-то наконец! Пока не перестала, увы:(
Наряжается Настя сама, штаны практически не признает, наконец-то сезон позволяет и на улице шастать в юбках. День "серого и пушистого" (авторская цитата:)):

День розового, а еще Настя - единорог! Видите разноцветный хвост-рог на голове?:)

Немного еды. Помидор-сердце:

Суп-солянка с куском бородинского хлеба с чесночком, ммм😋

Я решить попробовать планировать меню на 2 недели, потому что не могу уже каждый день ломать голову, что приготовить, плюс вечно чего-нибудь да не хватает из свежих овощей или редко используемых ингредиентов. К тому же это отличная возможность попробовать что-нибудь новое, например, на ближайшие полмесяца я запланировала грузинские супы чихиртму и харчо. А еще в этом месяце я испекла очередной торт! Но об этом расскажу в другом посте:)

18 комментариев:

  1. Какая у вас цветочная красота, у нас только земля начинает прогреваться, ещё даже листиков нет на деревьях. Девочки заметно подросли, здоровья им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За апрель у нас весна уже хорошо так вступила в свои права, вот начало мая выдалось не очень - холодно.
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Надюша, так приятно почитать твое повествование, так много в нем энергии и жизни. От души посмеялась над пультом и днем серого и пушистого. Как же чудно выходит колесо, какая молодец. О погоде - говорят на днях будет мокрый снег. Что то не то происходит взаправду на шарике. Ой, если бы ты с нами поделилась своим планом меню на две недели, как было бы здорово. Идея эта конечно просто Огонь. Ведь самое главное в жизни план))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое😀 ой, по планированию меню целый сайт существует - меню недели, идею я там почерпнула еще много лет назад, когда там все было бесплатно)) периодически пыталась начинать планирование, но каждый раз съезжала...
      А в принципе все просто: я готовлю обеды и Ужины на 2 дня, то есть надо придумать на 2 недели 14 блюд. Обеды - это у меня суп или что-то мясное, Ужины- рыба, птица, выпечка или сытный салат. Сначала выписывают список, что бы вообще хотелось приготовить, а потом компоную так, чтоб не было, например, картофельный суп и картошка-пюре на ужин в один день. Прикидкам, сколько надо мяса купить, разделить на запчасти и кинуть в морозилку, фарш там приготовить, лук с морковкой побольше обжарить и тоже порционные заморозить, список продуктов на 2 недели, что сейчас купить, что ближе к делу (свежие овощи). Планирование, конечно, часа 2 отнимает, но раз в полмесяца хотя бы, а не каждый день голову ломать)

      Удалить
  3. Кстати я в культурном шоке от прокалывания схемы, прям хоть патентуй свой способ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, это я где-то читала, видимо, потому что в памяти всплыло😀 с цветными схемами реально удобно.

      Удалить
  4. Сначала я подумала, что это ты балеринку вышиваешь нитками с люрексом)))
    Погода нас подразнила и свалила(((
    Пульт на ленте - прикольно, мне тоже такое надо, а кухонный постоянно теряю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блестящая балеринка)) не говори, такая подстава от погоды( кстати, система с пультом уже работает успешно почти месяц))

      Удалить
  5. С детками не соскучишься, Надя! Настя в сером и пушистом милый котик. А в розовом единорог на качалке. Ксюша как гимнастка, вот что значат танцы. Как пульт на веревочке, так и телефон мне надо, дома кидаю, где попало. Цветущая весна прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и я телефон вечно ищу по всему дому )) спасибо, Лиля! Весна прекрасна, это точно😍

      Удалить
  6. Надюша, как же прекрасно, что всё цветет, зеленеет, солнце греет, небо синее, птицы поют!
    Настя - единорог - чудо-девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Наташ, до чего ж хорошо весной после зимы)) спасибо!

      Удалить
  7. День серого и пушистого просто отпад!!! Настя такая модница, молодец!!! Последние две фотографии очень аппетитные! Надя, пульт на ленточке - это ноухау, отличная идея!!! Цветущие деревья - зрелище невероятно красивое, можно любоваться бесконечно, не зря у японцев есть дни любования сакурой, можно созерцать и медитировать! А у нас в городе деревья начали цвести, а в деревне ещё нет, стоят все в бутонах, ждут тепла, видимо! Цветики тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даже не думала, что моя идея с пультом вызовет такой ажиотаж 😀 ага, я обожаю это весеннее цветение, каждый раз невозможно налюбоваться! Спасибо, Света!

      Удалить
  8. Цветущий сад прекрасен. Спасибо за то, что делитесь красотой: её много не бывает. Идея с пультом на ленте позабавила: детки мотивируют изобретательность. Девочками восхищаюсь. Настины капризы, вероятно, заметнее на фоне более спокойной и сосредоточенной Ксюши. На фото из домашнего кинотеатра видно их различие. А в общем обе замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила Алексеевна! Да, в Ксюшином раннем детстве истерик было значительно меньше, но сейчас обе дочери - гремучая смесь)) много играют, конечно, но как начнут ругаться🙈 ну да это у всех так)

      Удалить
  9. Пришла весна, наступило веселье! здоровья и терпенья, тебе, Надюша, и весны в душе!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...