понедельник, 8 мая 2023 г.

Про сурикатов, унылую зебру и бусы, которые чуть было все не испортили

Всем привет!
Традиционно решила разделить апрельский пост на суровые будни и веселые праздники. Вторых оказалось столько, что пришлось располовинить их еще надвое. Короче, сегодня про встречи с прекрасным - культпоходы и культучастие:) 

В прошлом посте я рассказывала про Ксюшины колеса и перевороты - в апреле как раз ходили на выступление цирковой студии, а я и не знала, что в нашем городе такая есть, и даже не одна:) Кстати, это классная тема - ходить на отчетные концерты разных студий и кружков. Дети исполняют свои номера от души, талантливые, классные, можно познакомиться с кучей разных направлений, узнать современные тенденции, и все это - абсолютно бесплатно, ну или за копейки:)
В выходные поехали в Экзотик-парк. Это уже почти традиция - каждое лето посещать этот милый зоопарк в получасе езды в область. Московский зоопарк я не люблю - животных, конечно, не в пример больше, но толпы, проблемы с парковкой и, самое главное: ощущение замкнутого пространства - вокруг каменные джунгли. А здесь дышится легко - вы только взгляните на это широченное небо!

Зоопарк стоит в чистом поле, вокруг простор, тишь, благодать... Все клетки уже знаем наизусть, где кто живет, но каждый год что-то новенькое: то новые звери, то молодняк. Видели мы здесь уже и крохотного козленка, и юных львят, а в этот раз - подростков-тигров и ягуаров. Правда, с каждым разом мне все грустнее за этих зверей, живущих в неволе:( С другой стороны, тема эта неоднозначная, ведь в зоопарке продолжительность жизни животных дольше и есть примеры, когда именно с помощью зоопарков удавалось сохранить популяцию вымирающих видов.
Короче, не буду предаваться экзистенциальным размышлениям, а лучше покажу несколько фоток. Дети были в бурном восторге от возможности посмотреть и покормить зверюшек, прыгали, носились :)
Царь зверей очень грозно рычал:

Дети страшно боялись откушенных пальцев, но все равно кормили разных копытных, а еще прожорливых казуаров:)

Ксюша нашла своих родственников по духу - сурикатов😜:

До чего же они забавные:)

Вот чем я не люблю подобные заведения - это попутными развлечениями, тут были батут и прогулка на пони - итого еще + почти 1500 к входным билетам. (Рожая детей, не забывайте, что расходы с каждым последуюшим ребенком растут в геометрической прогрессии☝😅). 
Зебра на батуте сделала мой день😂. Мне кажется, каждый может найти в ней сходство с самим собой в определенные моменты жизни. Мне, например, сразу вспомнился утренний будильник и ощущение, когда пытаешься собрать себя в кучу с постели:)

У Ксюши на пони уже коленки до ушей😜:

В зоопарке есть зона для фотосессий:) Взрослый лев:

И львенок:)

Напоследок мы сделали традиционное фото с елочкой:) Апрель 2023:

Июнь 2021:

Май 2018:

Отлакировали поездку ужином в пиццерии у дома:) Классные у них интерьеры:

Загулялись до самого вечера:) Настя всегда в таких случаях кричит "Смотрите, звездочка, звездочка! Луна, луна!":) Люблю сказочные полумесяцы:

Ну а завершили мы месяц грандиозным концертом в родном Дворце. Это был отчетник нашего танцевального коллектива. Причем до этого все концерты были смешанные - по 3-4-5 выступлений от разных кружков, а здесь только наш La Classic. Всего было 15 номеров, а вместо ведущих, которые объявляют название следующего номера, наша преподавательница записала коротенькое видео о каждом танце - как он создавался, чем уникален. 
Например, в Ксюшиных сурикатах Галина Ивановна сделала акцент на музыку. 

Каждый год для мелких она вводит в танец какой-то сложный элемент (чтобы дети учились и развивались): в прошлом году это были не самые простые перестановки, нужно было не выбиться из своего ряда и не потерять четкую линию. А в этом году - сложная музыка. Мы учили свой танец "Позвони мне, позвони", ориентируясь на строчки куплетов. А у Ксюши и ее одногруппниц (6-8 лет) была музыка без единого слова! Причем еще с таким африканско-этническим уклоном. То есть ориентироваться можно только на ритм и считать, считать, считать. 

Умилительны были подготовишки - самые малыши 4-5 годиков - они впервые выступали на большой сцене!
Мы танцевали оба наших номера - "Да, я мать и я умею танцевать" в фартуках...

...и "Позвони мне, позвони":

На втором случилось нечто🙈. Примерно в середине танца на резком повороте я понимаю, что с меня... слетели бусы! И тяжеленькие красные бусины диаметром сантиметра 2,5 раскатились по сцене - а нам еще 1,5 минуты танцевать! Благо, я стояла в первой линии сбоку, так что большинство бусин оказалось впереди, одну я уже было почувствовала каблуком, но успешно увернулась, на перестановке незаметно пнула еще одну из самого центра в край... После эпического момента у меня образовался временный провал в памяти, но, надо отдать себе должное - ни один мускул на лице не дрогнул, и дотанцевала без ошибок😄 За три выступления с этим номером у нас: порванное платье - 1 шт., порванный подъюбник - 1 шт., порванные бусы - 1 шт. Слава богу, никто не поскользнулся🙏 - так ведь и ногу сломать легко. Вот они, предательские бусины, катаются по сцене:

Самое смешное, что бОльшая часть зрителей точно ничего не заметила. Мои родственники, например, удивлялись, чего это мы со сцены собирали после номера:)
Ну да ладно:) Самым фееричным был финал, когда на сцену вышли все - 95 девушек от 4 до 40+ лет и на всех одна-единственная Галина Ивановна, которая придумывает танцы, подбирает музыку, костюмы, репетирует до умопомрачения и возит девчонок на конкурсы, где они сплошные лауреаты (а на последнем и вовсе взяли гран-при!). 

Это не считая обычных занятий дважды в неделю у четырех групп (гимнастика, классика, современка) + народный + мы, мамы. Скоро все разойдуься на каникулы, а для нашего любимого педагога начнется творческое время - совершенствование программы и задумки новых танцев на целый год вперед :)
Я долго думала и решила, что со следующего года все-таки отдам Настю на танцы, не буду ждать 5 лет. Будем заниматься всей семьей😅.
Танцевать - это круто!

16 комментариев:

  1. Круто! Я даже прослезилась) Я серьезно...

    ОтветитьУдалить
  2. Очередной раз восхитилась вами, но больше всего - педагогом Галиной Ивановной - ей дойные овации!!!
    Конечно, надо отдать Настю, пусть пробует, пока есть такой педагог рядом!
    А я обожаю московский зоопарк, мне в нём уютно и совсем не тесно. Ну, а с количеством людей приходится бороться ранним посещением в будний день.
    Кстати, сурикаты в московском очень интересно живут - там у них такие норы, ходы, летом супер наблюдать! И не через решётку, в том числе лев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! С педагогом невероятно повезло, я и не знала, что такие бывают)
      О, как интересно про сурикатов, может, и впрямь съездить с утреца)

      Удалить
  3. Экзотик-парк - классное путешествие.
    Ой-ой-ой, как только никто на бусах не подскользнулся. Надя, ага, будет у вас танцевальная семья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, было страшновато дотанцовывать, к тому же думаю, даже не все танцующие сразу заметили эти бусины.
      Ага, танцевальная семья 😄 спасибо!

      Удалить
  4. Вы молодцы, Надя! И в танцах и в развлечениях. Если Насте хочется, конечно отдавай ее на танцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Настю не поймёшь, то хочет, то не хочет )) но все равно отдам, думаю, ей понравится)

      Удалить
  5. Надя, как здорово! Вы такие молодцы! Ты - красотка! У меня прям ностальгия. Тоже танцевала и в детстве и в зрелом возрасте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! О, здорово, что у тебя танцы через всю жизнь прошли, я вот в детстве не танцевала, так, чуть-чуть совсем:)

      Удалить
  6. Грандиозно!!! Это я про отчётный концерт!!! Молодцы, так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Я искренне полагала, что написала комментарий под этим постом. Как же здорово, когда вся семья увлечена культурой.) И Дом культуры становится прям домом родным.) Я посмотрела в прошлых постах все ваши танцы, они очень классные.) Позвони, мне позвони просто шедевр.))) Сурикаты клевые, и не скажешь что были трудности какие-то.) Браво вашему руководителю, мне кажется знакомство с ТАКИМИ людьми у детей сказывается потом на всю жизнь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Нашим детям повезло, и у твоих, и у моих есть Педагог с большой буквы:) Вот если б нам с тобой встретиться, мы бы, наверно, час пели бы им дифирамбы на пару:))))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...