суббота, 2 сентября 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Август, итоги

Всем привет!
В августе все сдались окончательно - нас всего пятеро:) 17 коллажей из 42 фото. Спасибо:

Пакует чемоданы Лето:

Жару, 

цветы кладет в пакеты, 

И стопкой ровной после сушки –

Из одуванчиков подушки.

Сложило бережно в кармашек:

Лягушек, бабочек, букашек,
Жуков и мотылька ночного…

- Пора! Я, кажется, готово!
В кладовке – соки и соленья,

И из смородины варенье.

Мой поезд будет ровно в восемь.

И не забудьте встретить
Осень!

Ну что, галерея небольшая, но получилось - огонь, я просто кайфую! Суперские находки - подушки на сушке:), ящерка, голубиные бусы, а каков коллаж с поездом и часами? Загляденье, да и только:) Одним словом, мы - молодцы!

12 комментариев:

  1. Красиво все подобрали фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, подушки сушились как по заказу)) Не прошла мимо)
    Отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная галерея, молодцы девчонки! У меня совсем недоделанная стоит. Но я тоже выложу..

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фотографии! Август особенно хорош получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная подборка иллюстраций! Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вас мало, но вы такие молодцы. Галерея великолепная. Август получился яркий, знойный и вкусный. Я в этом месяце прогульщица, но собираюсь исправляться.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...