понедельник, 9 октября 2023 г.

День рождения блога - 11 лет!

Всем привет!
Напрочь забыла про праздник моего блога - 30 сентября ему исполнилось 11 лет! Традиционная статистика:
- 90 постов за год
- всего постов 960
- количество ПЧ 647
- почти миллион просмотров и больше 18000 комментариев за все время

Изначально блог был полностью рукодельным, примерно с Ксюшиного полугода я начала вести рубрику Жизнь полная счастья, и теперь вся наша жизнь за это время запечатлена на этих страницах. Иногда перечитываю старые посты - мало что уже помню, а в блоге с удовольствием вспоминаю:) Жаль, старые фото так и не отображаются нормально:( 
Рукодельного в моем блоге с каждым годом все меньше и меньше - пора признать, что это увлечение сошло на нет. За год я сделала два подарка:

Да сшила сумку:

Правда, еще я довышивала Совиный лес и у меня почти готовы три балерины - в последней остался только бэк. Но я даже не удосужилась ничего сфоткать:) А уж оформить... 

Поэтому обратимся к прочим итогам года:) Из блогерского - весь год вела и продолжаю вести нашу любимую галерею Я тебя вижу. Начала участвовать в Светиных Вкусных пятницах, но позорно сдулась:( Зато стараюсь не пропускать Наташину галерею "Фото месяца" - делаю себе сладкий календарь:)

Чем мы занимались весь год?
Летом отдыхали снова в той же Анапе, но еще съездили в Геленджик, Новороссийск и Абрау-Дюрсо.

Из познавательного: побывали с детьми в усадьбе Остафьево, кукольном музее, зоологическом, Дарвиновском, а с Ксюшей отдельно в Третьяковке и в историческом музее на Красной площади. 

Покатались на теплоходе по Москве-реке, съездили в наш местный зоопарк - Экзотик-парк, побывали в Таганском парке, в Центральном парке Тулы, а Ксюша дополнительно на шоколадной фабрике, в океанариуме и аквапарке. 


Из театрального: посетили балеты "Дон Кихот", "Каменный цветок", "Анюта", "Пламя Парижа", "Продавец игрушек", "Спящая красавица", "Дюймовочка" (первый Настин балет!), "Кармен-Сюита", "Девочка со спичками", "Евгений Онегин", выпускной класс-концерт балетной студии нашего города; оперы "Мадам Баттерфляй", "Сказка о царе Салтане" (первая Ксюшина опера!), органный концерт в местном ДК в рамках Сиреневого фестиваля, а я еще побывала на концерте группы "Мельница".

Мы с Ксюшей активно выступали и сами: дочь с танцем "Сурикаты", флешмобом ко дню России и разными песнями в вокальном ансамбле, ну а я - с танцами "Да, я мать" и "Позвони мне, позвони":)

Настя пошла в сад, впервые выступала на широкую публику - читала стишок, и впервые же праздновала день рождения в компании подружек:) 

Ксюша отходила весь первый класс в школу, заняла 1 место по городу в конкурсе рождественских рисунков и обзавелась хорошей подругой.

Я провела детям несколько квестов: на дни рождения, на новый год, весенний; написала свой последний проект в Клубе увлеченных мам - новогодний. Мы делали много поделок, открыток, но самое фееричное - лошадиный лэпбук:)

Выдали замуж еще одну подругу:

Укрепили традицию поездок в лес в разное время года:

Всей семьей катались на канатной дороге, на лошадях, зимой на коньках, а я еще и на лыжах:

Я научилась делать себе гель-лак, окончательно определилась с короткой стрижкой, приобрела несколько полезных привычек по уходу за собой и испекла штук пять красивых тортиков:)

А еще с сентября я вышла на работу и теперь не успеваю ни-че-го🙈😄 Но о работе расскажу отдельно:)

Подводя итог - позади отличный год:) Одна из веских причин вести блог - вот так пробежаться по нему и осознать, сколько было классного, познавательного, интересного и приятного.

23 комментария:

  1. Надя, молодец! Живешь полной жизнью.

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Блог - как волшебная книга памяти. Я тоже ничего не помню, а начинаю перелистывать старые странички - и о-па, всё всплывает в памяти, особенно тёплые эмоции и ощущения от жизни здесь.
    У тебя был прекрасный год! Столько всего сделано, столько опыта приобретено! Желаю не терять оптимизма, сохранить твой бесконечно позитивный настрой, и пусть времени будет побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, не говори, Наташ! И у меня так же, в блоге столько событий вспоминается. Спасибо большое!

      Удалить
  3. Поздравляю, Надя, с красивой датой блога. Сколько всего сделано, придумано, прожито. Вы молодцы, умеете жить радостно.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, наша Надюша-Выдумщица, ПОЗДРАВЛЯЕМ тебя с таким замечательным праздником!!!! Долгие лета блогу и твоему неиссякаемому фонтану идей!!! Твой блог стал моим мостиком в мир блогожительства, я читала и просто подбирала челюсть со стола от того, сколько интересных идей ты в себе аккумулирующий и воплощаешь. И пусть твой блог поменял свою ориентацию, но ты осталась прежней - живой творческой энергией и тебя по прежнему интересно читать и восхищаться. Сколько интересных идей, галерей и проектов ты создала и, уверенна еще создашь. Пусть, не смотря на твой (очень неожиданный) выход на работу у тебя хватает на все сил и энергии!!!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное!!! ты мне всегда пишешь столько приятного, что прямо заряжаюсь ни в коем случае блог не бросать, все не зря!:)
      Ну, надо же мне было когда-то начать работать, и так сколько лет бездельничала в декретах:)))

      Удалить
  5. Надюша, а как вернуть фото в блоггер написано тут - http://www.shpargalochki.ru/2023/04/blogger.html?ysclid=lniz0c40p219081495

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, но, оказывается, этот скрипт у меня уже стоит - и почему-то не работает:( Помню, когда ставила, первое время все открывалось,а потом опять перестало.

      Удалить
  6. Отличный,насыщенный год!
    Желаю продолжения в том же духе!))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, поздравляю тебя с 11-летием блога!
    Ого, ты вышла на работу. Ждем рассказа!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, поздравляю! Столько всего классного произошло за год! И не секрет, что ты проделала основную работу, чтобы это все состоялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ха, это точно, органиазция - наше все:)))

      Удалить
  9. Надя, поздравляю! Блогу процветания, а тебе неиссякаемого энтузиазма во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, с 11-летием блога! Как мне нравится такой

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с 11-летием блога! Продолжай его вести, хотя с выходом на работу времени практически ни на что не хватает ( Это я сужу по себе, но у меня этим летом не только работа была, но и 2 дачи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Со временем полный швах, это точно. Но блог стараюсь продолжать, хотя, конечно, часто писать не получается. Самое проблемное - найти время на комменты. 2 дачи, ааааа:))))

      Удалить
  12. Поздравляю с 11-летием и желаю тебе находить время на блог и свои увлечения несмотря ни на что! Чудные итоги, я то вообще все пропустила, теперь вот в общих чертах в теме хоть) Здорово, что удаётся выбираться и на природу, и на балет, вы немало интересных мероприятий посетили. А какие тортики красивые!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...