среда, 1 ноября 2023 г.

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает... (и фото октября)

Всем привет!
Моя версия октябрьского стихотворения. Собак и охотников я все же не нашла:) Точнее, собаки мне, конечно, встречались, но как-то неудобно кидаться на хозяйских любимцев с воплями: мне для стиха, дайте сфоткать!😂 Да и по улицам я хожу все чаще в темноте:( Вот глобальный минус работы, весь световой день проходит мимо.
Короче - что получилось! У нас даже прошел первый снег, причем, не в пример обычному, лежал он аж пару дней. А сейчас температура опять уехала вверх до 10 градусов.

 Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,

Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; 

...сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.

Вместо озимей - наоборот, убранные грядки, вместо дубравы - ельник, поля где-то за кустами, пруд не замерзший, а дорога - наоборот, покрыта льдом: сплошной эрзац😂 Но общее настроение октября читается легко: постепенное увядание и подготовка ко сну. Что уж говорить - уныние! Но при этом очей очарованье:) Есть в увядании своя скромная и нежная красота...

Сладкое фото на этот раз у меня тоже достаточно скромное, зато я наконец повторила рецепт, который пекла лет 5 назад. Он мне понравился, желание повторить было, но что-то никак. А тут все сошлось:)
Ссылка на рецепт. Что мне нравится - это сочетание овсянки и яблок, а еще простота приготовления: все смешать руками в крошку, выложить в форму, после выпечки нарезать на кусочки. Только вот есть печенье надо сразу, потом яблоки его пропитывают и из хрустящего оно превращается в мягкое и мокрое:)

А вот и календарь, в котором осталось всего два пустых окошка!

4 комментария:

  1. Надя, эх, жалко все-таки, что с собаками ты фото не сделала. Идея у тебя была крутая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,а у меня вместо собаки кошка))Она так удачно зевнула и я отправила это фото на строчки -лай собак))

    ОтветитьУдалить
  3. Зато у меня целая банда в кадр попала :)))) Это я про собак :))) Надя, очень хорошо передано стихотворение, его настроение. Я со своими +20 мало в формат вписываюсь, но постараюсь выложить :))
    По поводу печенья. У меня есть подобный рецепт только не с яблоками, а с финиками (Хадижа как-то давала в блоге). Есть еще тарт с начинкой из груш и чернослива. В обоих случаях начинку уваривают и блендером пробивают, она густая, печенье не размокает. Может и с яблоками надо что-то подобное сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, шикарный месяц у тебя получился. Да ходить в темноте, да еще и по одним и тем же дорогам))) прям про работающих))). Очень нравится твоё фото для Наташиного проекта, такое чудесно атмосферное и вкусное)))).
    Вот мой, как всегда запоздалый отчет - https://hands-live.blogspot.com/2023/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...