среда, 1 ноября 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Ноябрь

Всем привет!
Ух, какое стихотворение я откопала для галереи ноября! Встречаем:

Иосиф Бродский
Ноябрьским днем

Ноябрьским днем, когда защищены
от ветра только голые деревья,
а все необнаженное дрожит,
я медленно бреду вдоль колоннады
дворца, чьи стекла чествуют закат
и голубей, слетевшихся гурьбою
к заполненным окурками весам
слепой богини.
Старые часы
показывают правильное время.
Вода бурлит, и облака над парком
не знают толком что им предпринять,
и пропускают по ошибке солнце.

Запомнить его будет, пожалуй, сложновато, но вот проиллюстрировать - интересно! 
Галерею октября буду делать на выходных, благо, праздники:)

* * *
Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"
Галереи 2023 года здесь
Все наши стихотворения и итоговые галереи за 2022 год в отдельном посте

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

11 комментариев:

  1. Надя,ого! Какой полёт для фантазии))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое великолепное стихотворение! Иллюстрировать будет интересно, хотя и нелегко. Но я думаю, тут выручит принцип: можно иллюстрировать отдельные строки. Кто-то увидит закат, отражённый в стёклах. А кто-то богиню правосудия. Ну уж голуби найдутся везде. Спасибо, Надежда, за такое задание.

    ОтветитьУдалить
  3. Стихотворение с вызовом))) Сложно, но должно быть интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мой Ноябрьский день , хотя и без богини правосудия и с руинами дворца.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя фотогалерея. https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/11/blog-post_28.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Мой ноябрь https://klik-leisure.blogspot.com/2023/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Надя,посмотри мой ноябрь тут https://iriska10.blogspot.com/2023/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, мой ноябрь - https://hands-live.blogspot.com/2023/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...