понедельник, 13 ноября 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Октябрь, итоги

Всем привет!
Вы, наверно, уже не чаяли увидеть галерею? А вот она я🙈 На этот раз нас семеро, 25 коллажей из 74 фото! Спасибо:

Октябрь уж наступил...

- уж роща отряхает...

Последние листы...
 
...с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад...
 
- дорога промерзает,

Журча еще бежит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл; 

сосед мой поспешает...

...В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими...

...от бешеной забавы,

И будит лай собак...

...уснувшие дубравы.

Мой бесспорный фаворит - Гуся😄 ну хороша! А еще классная мельница, ручеек, молодцы, кто нашел собачек:)) С людьми и зверушками галереи всегдла получаются живее:)) А вам что понравилось? Удалось нам настроение октября?

8 комментариев:

  1. Надя,отличная галерея!Гуся актриса ещё та!И да,с животными и людьми галерея оживает))Мне мельница тоже понравилась!И собачки,конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Блинесса бесспорная прима в этой галерее. А если серьёзно, мне понравились все фотографии. Настроение октября и разницу в климатических зонах удалось передать. Отмечу Наташины фотографии с туманом на дороге: довольно редкие кадры и очень удачные.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, очень рада тебе и галерее. Какая ты умница, что занимаешься такой трудоемкой работой, но какая же получается красота от месяца к месяцу.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, молодцы! Но погодка-то в ноябре подвела, совсем на ноябрьскую не тянет)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, это несомненно, что гусиные лапки и сама Гусита стала звездой октября :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень замечательная галерея. Гусыня и люди очень оживили фото.и творческий подход налицо.

    ОтветитьУдалить
  7. Loved your post! Your writing is both informative and engaging. Keep it up and write more!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...