понедельник, 4 марта 2019 г.

Про Ксюшино 4-летие

Всем привет!
Февраль выдался совершенно сумасшедшим, куча дел. Главное событие - Ксюшин день рождения! Вообще-то еще мой, но Ксюшин-то намного интереснее😂.
Праздновали мы детские 4 года в два захода, в одни выходные с моей родней, в следующие с родственниками мужа. Проще, конечно, всех сразу собрать, но что-то решили так. И, кстати, не зря! В первое празднование мы напрочь забыли про свечки на торте, зато исправились во второй:

Ксюша всегда просит задувать их неоднократно :)
Угощение было незатейливое, из новинок - сильная импровизация на тему итальянской брускетты: хлеб со злаками запекла в духовке с небольшим количеством оливкового масла - до легкого хруста. Сверху два варианта: жареный сыр + помидор или запеченный перец + фета.

Надарили Ксюше, как всегда, много всего интересного. Проще всего с подарком было нам: ребенок увлекся мультиком "Щенячий патруль", и я полезла смотреть игрушки на эту тему. Быстренько выяснила, что в магазинах типа Детского мира, Дочки-сыночки офис спасателей (покажу фото ниже) стоит 6000 рублей (кусок пластмассы!!!) Чуть не подавилась и стала копать дальше, оказалось, что это официальный производитель, а есть китайский аналог вчетверо дешевле (!!!) и ничуть не хуже. Честное слово, на этих мультиках делают состояние! Пару недель ковырялась в сети, нашла кучу подозрительных сайтов - все как под копирку, и каждый торгует исключительно щенячьим патрулем, в контактах невнятный адрес и телефон, отзывы явно написаны админом сайта... И тут я вспомнила, что есть такая прекрасная вещь, как группы Вконтакте! В два счета нашла какую-то с миллионом отзывов, тут же заказали и в день рождения торжественно преподнесли. Офис + собачки на машинах обошлись нам в 3000 руб. Вся банда:

Моя любимица - девочка Скай, она в розовой шляпке, лапочка:

Офис сзади, прикольная штука, желтое внизу - это лифт, на нем собаки поднимаются в сам офис, потом с горки сьезжают прямо в машину. Красное на палке тоже лифт, а желтая труба - это перископ, снимается. Ксюша в этот офис играла с утра до ночи три дня подряд, только потом уже немного остыла :) А уж сами щенки - это любовь надолго.

Ксюша сказала, что лучшие подарки это был наш щенячий патруль и воздушный шарик😂 Много ли ребенку надо:) Просто на шарике тоже собачка из мультика. Кроме того, коллекция мультгероев пополнилась настоящими Лео и Тигом! "Лео и Тиг", а также "Мимимишки" до сих пор в фаворе, все смотрится по кругу. Еще на фото милейшее серое платьице - подарок от бабушки:

Второе платьице - подарок от сестры, очень Ксюшу взрослит. Не на этом фото, правда😂:

Следующий подарок - столик для рисования песком. Подарили его мои родственники, а выбирала я. Преследовала несколько целей: очень неудобно играть на полу, Ксюше-то по фиг, а я посижу немножко и у меня уже все кости болят (старость, она, как известно, не радость😂). У столика же есть крышка - можно использовать как место для игр, да и вообще для чего угодно, для того же творчества. Надо бы еще приобрести маленький стульчик... Во-вторых, помимо рисования песком столик можно использовать как огромную сенсорную коробку, а насыпать туда все, что угодно! Ну и, собственно, само рисование песком - муж все бубнил, что дурацкий подарок, а Ксюше очень и очень нравится, она же большая любительница повозиться в чем-то руками, игрушки свои вечно тащит, они следы оставляют, закапываются в песке... И не стоит забывать, что все такие сенсорные игры очень полезны для эмоционального фона ребенка, снимают напряжение, расслабляют☝.
Издалека картина выглядит вот так:

Специально выбирала размер, чтобы хорошо вставал под стол, двигается он очень легко. Ножки телесекопические, могут "расти". Про крышку уже писала, стол подключается к розетке - для подсветки под полем для рисования. Внутри такая красота:

Здесь килограмм песка, трафареты, гребни - очень красивые дорожки получаются. Справа углубление, туда можно легко сгрести весь песок, а поле для рисования использовать для чего-нибудь еще. Когда будем делать какую-нибудь сенсорную коробку, думаю закрыть углубление для песка пленкой, прикрепив малярным скотчем, чтобы песок не смешался с крупой.
Ну и самая фишка - к столику прилагается пульт с большим количеством вариантов подсветки! Завораживает, правда? :)

В гости приезжал племянник, буквально прилип к этому столику :) Сделан стол, кстати, из сосны, производство Киров, заказывала здесь. А есть еще другой производитель, но мне приглянулась именно сосна, и цена немного ниже. Стол с крышкой, ножками, отделением для песка, цветной подсветкой, гребнями, трафаретами и доставкой обошелся нам где-то в 6000 руб.
Еще я, конечно, купила Ксюше новые книжки (я была бы не я, если бы этого не сделала😂). Сплошная советская классика :)

Софья Могилевская с рассказами про Сашеньку, изд. "ЭНАС-Книга" (влюбилась в эту писательницу после нашей книжки про Машеньку:). Одиннадцать историй про лето на даче, которое мальчик Саша проводит со своими родными, в особенности - с папой. В глазах ребенка папа немножко волшебник, а на самом деле просто хороший заботливый отец, который ненавязчиво знакомит малыша с окружающим миром.

Книга с очень теплой семейной атмосферой - сразу вспоминаются детские годы, собственные посиделки у огня, старая дача, щемящее ощущение себя ребенком, когда родители воспринимаются всемогущими, а мир состоит из сплошных игр и радостей и небольшого количества маленьких, но кажущихся очччень серьезными проблем :)) Почитайте кусочек:

В книге много дачных моментов, которые знакомы, наверно, почти каждому человеку - даже если не было своей дачи или деревни у бабушки, все равно были в гостях у знакомых...

Иллюстрации на первый взгляд незатейливые, но чем больше я листаю книгу, тем больше в них влюбляюсь - от них веет таким теплом и добротой! К тому же они напоминают детские рисунки, вот эта моя любимая:

Следующие две тоненькие книжечки: "Дудочка и кувшинчик" и "Цветик-семицветик" Валентина Катаева, обе из серии "Любимая мамина книжка", изд. "Речь". Их, уверена, все знают, очень милые истории :) "Дудочка...", на мой взгляд, попроще, с классически сказочными иллюстрациями:

"Вкусный" форзац:

Книжка - прям лето-лето💗:

А в "Цветике..." я в восторге от верстки и иллюстраций! Цвет! Вихрь! Повествование несется вместе с волшебными лепестками! Мультфильм мы смотрели неоднократно, тоже очень люблю.

И, наконец, Дюймовочка. Книги у нас не было, смотрели советский мультфильм (помните жаб? "вот поели, можно и поспать, вот поспали, можно и поесть"😂), а еще были на спектакле в ТЮЗе. Но книга, на мой взгляд, обязана быть в домашней библиотеке! Долго выбирала, очень много вариантов иллюстраций, остановилась на изд. "Стрекоза".

Только сейчас прочитала, кстати, что это классический перевод Анны Ганзен (той же, что переводила "Снежную королеву", которая у меня тоже от "Стрекозы") - причем сокращенная версия, полная красивее. Ну и ладно :) 

Картинки немного мутные, но комментарий издательства снимает любые вопросы и, на мой взгляд, только лишь повышает ценность иллюстраций:
"Хотелось бы рассказать Вам про нашу Дюймовочку. К сожалению оригинальных иллюстраций на эту книгу нет, поэтому все иллюстрации восстанавливали с сохранившихся экземпляров книг, выпущенных более 65 лет назад. И восстанавливала все иллюстрации дочь Татьяны Ереминой. Для нее главное - дать вторую жизнь маминым книгам. Уж с какой любовью и с каким терпением на протяжении многих месяцев она вытягивала эти иллюстрации, знает только она. И низкий ей поклон за ее работу."

Я, кажется, неоднократно писала, что книги выбираю в первую очередь по иллюстрациям. Мне могут нравиться очень разные, но "Дюймовочку", например, я подсознательно выбирала такую, которую знаю с детства, образ который сложился у меня с тех пор. Эта книга полностью ему соответствует:

Уф, с книгами все.
Родственники мужа подарили еще картонный домик-раскраску, мегавещь!

От этой фотки ржунемогу, ну королева😂:

Еще одним маленьким подарочком был аквагрим. В книжке с заданиями про Тига и Лео Ксюша увидела, как можно разрисовать им лицо и просила. Хорошо, что у нас в семье есть художник - разрисовывать Ксюшу поручили сестре, получился отличный леопард:

На следующий день я застукала Ксюшу за таким занятием:

Истинная девочка! 😂
У нас было еще третье празднование - приезжали друзья мужа, среди них - Ксюшин крестный. Так что визит был приурочен к дню рождению ребенка, а по факту это была встреча старых друзей, я получила небывалый заряд позитива! Насчет подарка, конечно, обратились ко мне, и - была осуществлена еще одна детская мечта :)

Ксюша ведь хотела не только Тига и Лео, а еще и всех остальных: ласку Милу, рысь Яру, кабана Кубу, гималайского медведя Мапу Пандига (язык сломать можно). Их попробуй найди! Шить самой мне было лень, на заказ все вместе - очень дорого, поэтому снова Китай :) Правда, на этот раз в худшем смысле этого слова🙈😂 Качество самого пластика и скрепки оставляет желать лучшего, Мапа не слишком на себя похож, Мила слишком оранжевая, но самая фенька - леопард полосатый😂😂😂 Ох уж друзья-китайцы:) А еще меня поразили надписи на коробке, я такое только в интернете и видела, наяву впервые столкнулась с онлайн-переводчиком с китайского :))

Шедевр😁:

Но главное - Ксюше все эти нюансы глубоко параллельны, она просто рада, что у нее новые мультдрузья :)
На этой славной ноте закругляю сегодняшний пост. Хотела одним махом рассказать про весь февраль, но поняла, что это нереально😄. Так что надолго не прощаюсь, посты наполовину написаны.

13 комментариев:

  1. Мы «Щенячьим патрулем» уже переболели (даже одежда с этими щенками есть). Теперь сходит с ума по куклам LOL. Оригинальные стоят бешеных денег (тем более что вся игра сводится к разворачиванию упаковки), поэтому однозначно Китай.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюньку с Днём рождения!!! Эх, время летит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Да, казалось, только вчера такая малышка была...

      Удалить
  3. Полосатый леопард... )))))) Удружили)
    Стол с песком очень классная вещь! Но я пожалуй подожду лета, а там песок, вода, глина))))
    Подарков вагон! Надя, куда ты из все убираешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леопрад знатный:))) особенно если учесть, что через 5 минут Ксюша потребовала все смыть - чесаться начала:)))
      Ну, на этот раз подарков не так много - все новые фигурки вместе со старыми лего и пластиковыми зверями вмещаются в ящик шкафа - в две обувные коробки. Вот книжки - это проблема, ноя сейчас зимние уберу и будет нормально. А картонный домик я запихнула в спорткомплекс:))))

      Удалить
  4. Поздравляю с днём рождения!
    Вот и вас накрыла мания "Щенячьего патруля". Нас, благо, уже отпустило... :) Вы, кстати, не смотрели "Поли-робокар"? Это корейский мультик очень неплохого смысла, и там есть смелые и умные женские героини

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Неа, не смотрели, я как-то вообще не очень люблю современные мультики...

      Удалить
  5. Ксюшенька уже такая взрослая... Вон и мамину помаду, кажется, нашла, чтоб нанести себе грим?))) С днём рожденья девочку и её любящих родителей. Надюша, тебя тоже с Днём Рожденья! Пусть жизнь радует и преподносит лишь приятные сюрпризы!
    Подарки Ксюшины - отпадные, столик для игры с песком мне очень понравился, картонный домик-раскраска - вещь интересная, два в одном) У нас, кстати, как-то продавался подобный, но ооочень долго, мне всё было непонятно, почему его сразу с руками не оторвали))
    "Щенячьим патрулём" наши детки уже потихоньку "переболели", да и Робокаром тоже, куклы Лол у всех накуплены, блейды поутихли... сейчас вот затишье перед очередным всплеском - и что китайцы придумают на этот раз?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помадой я не пользуюсь, это все тот же аквагрим:) Зато потом она стащила мои тени, покажу еще в ближайшее время:))))
      Спасибо большое, Наташа!
      Блейды? такого вообще не слышала:))

      Удалить
    2. Ну про бейблейды и понятно, что не слышала, у тебя же девочка) Вот будет мальчик - ещё сама начнёшь в него играть))) Вот здесь видео об этих популярных игрушках - https://www.youtube.com/watch?v=DrZnpsxRAtw

      Удалить
  6. Да уж, с появлением детей свой ДР становится эдаким рядовым событием, а для ребёнка в лепёшку расшибаешься, мы на Федькино 6-летие столько сил и денег потратили, сколько никогда бы и голову не пришло тратить на себя)))
    А у вас в следующем году вообще первый юбилей, мама, держись)
    Подарки крутые, особенно стол - очень полезная и интересная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Даш:)))) Хотя я, в общем-то, и с Ксюшиными подостыла, вот первые два года что ли, там вообще!.. готовилась, готовилась:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...