вторник, 30 апреля 2019 г.

Вторая половина апреля

Всем привет!
Наши будни за 14-28 апреля.
В прошлом посте я писала, что адаптация к детскому саду закончилась простудой, которая в итоге переросла в полноценное ОРВИ с температурой и вызовом врача. Я все радовалась, что мой мегасильный хлипкий организм умудрился не заразиться, но когда Ксюша пошла на поправку, я не выдержала и свалилась. Абсолютно чудовищный насморк в буквальном смысле уложил меня в кровать на три дня - голова раскалывалась, жуткая слабость, а температуры нет. Так плохо от какого-то паршивого насморка мне не было никогда🙈 На четвертый день сестра в разговоре обмолвилась про устройство для промывания носа "Долфин" - и с этого момента мне стало значительно лучше, теперь я всем рекомендую :)

Поэтому неделя с 14 по 21 апреля прошла в полнейшем коматозе - сначала я развлекала Ксюшу, потом помирала сама :) Верный признак выздоравливающего ребенка - отлипает от мамы и начинает играть самостоятельно, в этот раз прям четко :) Кстати, начав ходить в сад, Ксюша стала в разы ласковей со мной - проняло, видать😀 Мы с мужем по-прежнему укладываем ее по очереди - у него это занимает минут 15, а у меня час 😂 А все потому, что сначала я читаю книжку, потом читаю еще чуть-чуть, потом Ксюшу глажу, потом "что тебе запомнилось?", потом "полежи со мной еще немножко", и когда я окончательно пытаюсь встать с Ксюшиной кровати, мою шею обхватывают две тонкие ручонки, в глаза устремляется проникновенный и невероятно нежный взгляд с таящейся в глубине хитринкой "хочу с тобой спать" или "поцелуй меня"... Материнское сердце не камень, и я задерживаюсь еще минут на 10 = 50 поцелуев, устоять невозможно😂 А ведь эти сладкие мгновения пролетят как миг, и ласковый малыш превратится во вредного подростка, который будет шваркать дверью и уклоняться от объятий :) Поэтому надо пользоваться моментом ☝
Меня окончательно унесло :) За время болезни я не занималась ничем - практически не готовила, не стирала, не убирала, не играла с Ксюшей... единственное, что я могла делать - читать и вышивать. Нет худа без добра - за неделю я проглотила четыре отличные книжки! О них написала отдельным постом, так же как и о готовой вышивке-белочке. Ксюшин плащ я тоже дошила, она его успела поносить, но я прошляпила момент для фото - у нас похолодало и мы временно переоделись в осенние куртки, так что теперь жду тепла:) Хоть я и не успела сделать кулинарную книгу и органайзер для вышивки, все равно считаю рукодельные итоги месяца неплохими, учитывая незапланированные болезни. После белки я, кстати, начала гортензию - еще один раритет от "Чудесной иглы". Писала здесь про нее, что неправильно расположила канву - вертикально, а не горизонтально, и когда обнаружила ошибку, отложила вышивку в долгий ящик. И хорошо, что я это сделала, потому что канву точно стоило поменять. Вот начало нынешнего процесса:

Вышивать не очень-то просто, потому что цвета расположены крохотными островками, я боюсь сбиться, и вышиваю 10 крестиков одним цветов, 10 другим... А схема просто безумная, уж могли бы сделать полностью цветную, раз в принципе она красно-черно-сине-зеленая! Так еще половина на одной стороне, а половина на обороте, страшно удобно😞

Да, начала-то я про садик! В итоге Ксюша абсолютно классически отходила туда 10 дней, а дома просидела 14. И адаптация началась заново. Даже не хочу ничего писать на эту тему, потому что пока все еще хуже, чем когда только начали водить. Еще очень неудачно получается с праздниками - пока что Ксюша сходила два дня на прошлой неделе и сегодня второй день на этой. Впереди 5 дней выходных, 3 будней, и опять праздники 😣 Как при таком раскладе вообще можно привыкнуть к чему-либо...
Пока что плюс с садиком один-единственный - мое личное время! Полноценные три часа в абсолютной тишине и свободе делать что хочешь. В первый же такой день я осуществила свою давнюю мечту - разобрала половину гардеробной! (У кого какие мечты😁.) В процессе обнаружила две круглые коробки, из одной выкинула целую кучку средств по уходу за кожей младенцев - мы не пользовались абсолютно ничем, и я зачем-то все это хранила🙈

А вторую открыла и повспоминала Ксюшино крещение :))

Примерила вышивку с белкой, коробка большевата, конечно, но ведь смотря как оформить... Есть у меня одна задумка...

С Ксюшей почти не играли, зато она поставила рекорд по хулиганствам🙈 Обычно от нее особо нет убытков, но в этом месяце она явно решила "исправиться". В ИГ я показывала вот этот кадр:

Потом она разодрала сетку на морском коврике и вытащила оттуда все "сокровища":

Плохо видно, сетка почти прозрачная, да и фиг с ней, все равно там дырки были, я давно хотела переделать, Ксюша просто ускорила процесс😄 Но апофеозом было это!!!

Миллион раз у Ксюши была возможность взять мои ножницы, но именно в тот день ей зачем-то захотелось устроить вентиляцию в собственных трусах🙈 Причем резала на себе😱 На вопрос "ЗАЧЕМ???????!" ничего внятного так и не ответила :) То ли для красоты, то ли это должен был быть карман... Потом я еще обнаружила, что Ксюша слегка укоротила мои нитки для вышивки гортензии 😔 И по мелочи - обнаружилось немного следов шариковой ручки на обоях, на вопрос "КТО???!" последовал ответ - Колбаса (кошка) 😂 Хитрости уже научилась. Вот это не из разряда хулиганства, а из разряда повседневных игр:) Собтвенные корзинки и коробки не устраивают, конечно, надо схватить мою единственную приличную тефлоновую форму :)

Но вообще обо всех своих проделках Ксюша рассказывает сама, причем с такой радостью, что и ругать-то ее не хочется😊 Объясняю потом, почему не следовало так делать...
...Болея, мы пересмотрели кучу мультиков - ржу с Ксюши каждый раз, вот так она смотрит свой обожаемый Щенячий патруль или Белку и Стрелку😆 - такое счастье в лице:

Еще вот так смотрит 🙈😂:

Прочитали все библиотечные книжки, продлили "Веру и Анфису" Успенского - очень она нам понравилась:

Ксюшина любимая глава (без шуток😁):

А вот Гена с Чебурашкой - это тихий ужас! Первая часть еще ничего - там, где они строили дом дружбы. Вторую под названием "Бизнес крокодила Гены" я даже открывать не стала - полистала, бесконечно натыкаясь на "акции", "дивиденды", "облигации". Третью - "Отпуск крокодила Гены" - сдуру стали читать, ведь есть и мультик такой, в принципе неплохой, об экологии - где Гена с Чебурашкой боролись с загрязнением речки и туристами-браконьерами. Но в мультфильме все пристойно, а в книге... для начала туристы в поезде достали пиво - это я еще стерпела, но когда они стали глушить одеколон!..😦 В полнейшем недоумении книгу я сдала😄
Съездила в библиотеку - без Ксюши, набрала новых книжек, бродила там минут 20 между полок... Какая же классная библиотека! Меня продолжает потрясать сервис - с меня практически насильно сняли рюкзак и уложили его на стул со словами "ну что он вам мешать будет", потом практически выхватывали отобранные мной книги, чтобы они не мешали мне выбирать следующие, короче - 👍 А сколько там всего! У меня руки загребущие, глаза завидущие - хапала и хапала книжки, пока не опомнилась, что нам за две недели надо прочитать:) Взяла Киплинга - у нас есть его (дословно названия не помню) "Откуда у верблюда горб", "Откуда у носорога такая шкура", "Откуда взялись броненосцы", а теперь будем читать про слоненка, Рикки-Тикки-Тави и Кошку, которая гуляла сама по себе. Удивительно дело - Киплинг довольно занудный, слог размеренный и витиеватый, но словно опутывает тебя своей паутиной и оторваться почему-то невозможно, тянет почитать еще. Талант!.. Еще набрала Бианки, в общем, у нас сплошная природа и животный мир :)

Попалась мне книга стихов Ивана Демьянова, у нас есть его тоненькая с иллюстрациями Калаушина - здесь все то же, только в несколько раз толще. Посмотрите на эти картинки - четкие, ритмичные, острые, мне страшно нравятся:

Еще одна отличная находка - книжка Джулии Дональдсон (автор "Груффало" и "Человеткин") "Верхом на помеле". Не книжка, а чудо! В доказательство моим словам - Ксюша сразу выделила ее из всех остальных книг, и мы прочитали уже несколько раз. Это стихи, и настолько они задорные, простые и веселые, забавный сюжет, что мы сразу решили их обыграть :) Я как-то скептически относилась к творчеству Джулии Дональдсон, а летом прониклась, когда читала Ксюше "Груффало" в гостях у подруги сестры. Прямо-таки пожалела, что в свое время не купила ее книг, а сейчас уже немножко не по возрасту, будем искать в библиотеке.

Домашнюю библиотеку пополнили купленной книгой - стихи Иосифа Бродского + его Рабочая азбука. Про эту азбуку я наслышана, но предыдущее издание мне не нравилось, какие-то не слишком приятные картинки. А в этом все сложилось, иллюстрации - восторг😍

О книге узнала из поста одной своей подписчицы в Инстаграм - замечательной мамы из Петербурга, мы уже практически сдружились :)) Так что и в ИГ можно познакомиться с прекрасными людьми :)

Книжку эту я, правда, не чаяла уже получить - заказала на Озоне, оплатила онлайн, чтобы была бесплатная доставка, через пару дней думаю - ну где? Смотрю - ваш заказ отменен, как так? Выяснилось, что не прошла оплата, не списались деньги. Ладно, черт с ним, закажу позже, все равно еще кое-что планировала купить.

Через неделю приходит смс - ваш заказ ожидает в пункте выдачи. Проверила - деньги все же списались, так я и не поняла, что это было😂

У нас в этом месяце вообще какие-то сложности с интернет-магазинами - пытались купить новое автокресло в Детском мире: "доставка курьером задерживается", причем никто не может объяснить, на какое время. Ладно, решили заказать доставку в магазин и забрать оттуда - ближайшая дата через 2 месяца! Доставить заказ из Москвы в Подмосковье, 16 км! Больше я никогда не буду связываться с Детским миром, ну их. Кресло нашли в другом месте, Ксюша страшно довольна - обновка😂
...Погода очень радует, если 14 апреля мы с сестрой гуляли с собакой в куртках и шапках, еще и снежок сыпал...

Привязалась к нам хаска чья-то, собаки так смешно играли :))

...то спустя 10 дней можно было ходить в футболке:

Природа расцветает, деревья уже готовятся распустить листья. В родительском саду появляются цветочки... Форзиция - красотка!

Первый дохлый нарцисс :)

Рябчики скоро зацветут - целый ряд, как стойкие оловянные солдатики, крепкие :)

Вот эта трава (пролески, что ли?) повылазила сплошь и рядом, хорошенькие цветочки:

Место мать-и-мачехи уже заполонили вездесущие одуванчики, а мне удалось близко подобраться к сидящей на них бабочке:

У родителей начался посадочный сезон, и даже сестра с ужасом пришла к выводу, что стареет, потому что ее потянуло на земледелие - пока в виде комнатных цветов, но все же. Меня пока не тянет ни к чему😄

Сестра купила керамическую турку и поставила в нее ветку форзиции. Порой я завидую ее художественному взгляду - я бы, наверно, прошла мимо турки, а форзицию срезать бы не догадалась:))

Я - абсолютно безалаберная мамаша, обнаружила, что Ксюше мала вся обувь, не смогла отговорить ее пойти в сад в совсем уж жмущих туфлях, в итоге ребенок натер ноги до мозолей🙈 И в ближайший выходной мы поехали за обновками:

Нижние две пары - из мальчукового отдела, сандалики Ксюша сама выбирала. Обувь (да и одежда частенько) для мальчиков круто смотрится на девочках! На кедах еще и кораблики нарисованы:) Серые с мордочками очень уж понравились мне, не удержалась от покупки, да и всего 600 руб. Ну а розовые босоножки слошадками Ксюша вцепилась как клещ😂 У нас уже коллекция - кофточка, босоножки, зимние сапоги с пони...
А эта прелесть из Ашана, 100 рублей за все😍:

Ксюша выклянчила шарик :))

Обувь купили, и снова надели осенние ботинки - в воскресенье лил дождь и принес похолодание. В понедельник мы опять с утра пораньше встретились с подругой, забрали Ксюшу из сада, посидели в кондитерской, смотрите, какое чудесное пасхальное оформление!

А на улице встретили кошачье дерево :)

Все, пойду убираться, у меня осталось пара часов до выхода из дома в сад. Хороших всем праздников!

12 комментариев:

  1. Вот же маленькая проказница :)
    Не болейте! Хотя в садике это неизбежно. Зато потом, через годик, будет уже гораздо легче!
    По поводу поцелуйчиков и всего такого. Знаешь, вот у Кати в 9 лет начался потихоньку уже подростковый, первые всплески, так сказать, и мамино внимание, любовь и забота нужны даже больше, чем прежде! Придёт вся такая колючая, словно ёжик, оттает в объятиях и убегает дальше - творить свою жизнь. Это очень крутое чувство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Вот по себе такого не помню совершенно:)) Но все дети ведь разные, и дети, и люди...

      Удалить
  2. Вот проказница) трусы просто улет!)))) Наша Вера вчера впервые стала парикмахером) челку себе втихаря постригла, за одно кукле и лошадке)
    Отличные у вас будни)

    ОтветитьУдалить
  3. И у нас периодически подстригает чуб себе, хоть и говорит, что взрослый))
    Надюш, я уже поняла про Инстаграм, это как "с кем поведёшься, от того и наберёшься" или "к хорошему плохое не липнет", да? В принципе меня устраивает там всё и все, только много всякой рекламы за пятами ходит.
    Ну о художествах детей мы уже с тобой общались, трусы конечно улётные получились, дизайнерские:)))
    Не болейте, держитесь! Весна тёплая уже вот совсем-совсем рядышком, коты уже, видишь, готовы? На дереве уселись, кошечек высматривают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рекламы в ИГ навалом просто... Спасибо за пожелания, Наташ! Только Ксюша опять заболела:) Ну зато в сад не пойдем на праздниках :)

      Удалить
  4. У меня такая же хулиганка. Правда, она на старшего брата все спихивает с совершенно невинным видом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:)))) Ксюша в большинстве случаев наивно сознается в содеянном, иногда сваливает на кошек:) Типа они на обоях нарисовали:)

      Удалить
  5. Уморила рассказом, про Ксюшино укладывание и рассказом про необходимость вентиляции трусов или кармана. Жаль, что Ксюша болеет, ходя в сад, если бы она ходила туда постоянно несомненно стала бы, заводилой коллектива, какой полёт фантазии))), зачем вешалка на голове?!? - несомненно принимает звонки, поступающие на пульт патруля)).
    Кстати о сильном насморке, сильная заложенность и водопад из носа бывает из-за отека, аллергической реакции на раздражитель, микроб или вирус, если принимать какой то антигистаминный препарат, будет гораздо легче, мне посоветовал врач, пробовала на себе, помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она могла бы стать заводилой, если не боялась всех и вся))) Но, может, это дело времени и взросления... Поглядим:) Пока ттт отходили целую неделю подряд, уповаю на теплую погоду:) Звонки на пульт патруля - ахаха, точно, я о таком не подумала:)))))))))) То есть даже если насморк от ОРВИ, то все равно антигистаминные помогают? Интересно, а детям можно, у Ксюши вялотекущий уже неделю третью по-моему...

      Удалить
    2. От вяло текущего мы используем Аквалор - софт - просто солевой раствор, промываем, высмаркиваем, дня три регулярный процедур и проходит. Антигистаминные именно во время сильного отека показаны, когда сопли, я извиняюсь за подробности, непроизвольно льются, обычно бывает в первый день простуды, сопровождается сильной головной болью, которая скорее всего этим отеком и вызывается. Если честно, Косте давала, один раз, одну четверть от таблетки, но именно в первый день, дышать толком не мог, когда маленько полегчало, сразу отменила прием.

      Удалить
    3. Да, аквалор мне тоже нравится, узнала о нем, когда Ксюше назначили с очередной простудой, и сама теперь пользуюсь. Ясно, спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...