понедельник, 20 мая 2019 г.

Прогуляемся?

Всем привет!
Буднепост за прошлую неделю 12-19 мая, правда, не совсем обычный:) Ни одного фото внутри помещения, сплошные прогулки и отдых для глаз😊
В прошлые выходные - когда я уже успела оклематься, а муж еще не совсем заболел (предыдущим постом я его все же сглазила и он тоже свалился с температурой) - мы отправились в Парк Птиц. Это что-то типа зоопарка на прекрасной зеленой ухоженной территории, только птиц там больше всего:


Но и животных хватает: большие кошки, обезьянки, грызуны, еноты всяческие, экзотариум... Я потешалась над этим хамелеоном, так подозрительно он косится в сторону:))) Красавчик:

Чудесное место для прогулок, виды прекрасные:

...Май стоит необыкновенный! Солнце палит, я даже успела загореть. Периодически льют типичные для этого месяца проливные дожди, но при этом тепло, даже при всей моей нелюбви к сырости под таким дождиком гулять мне нравится:) В какой-то день я забрала Ксюшу из садика - специально привезла ей непромокаемый комбез от ТИМ и резиновые сапоги, чтобы ребенок вволю напрыгался по лужам (на прогулки в саду мы пока не ходим, снова привыкаем). Надо сказать, что проверку на прочность экипировка прошла на отлично! В какие только болота глубиной чуть не по колено Ксюша ни забиралась - внутри абсолютно сухая. Во время какого-то из самых веселых прыжков в лужах сзади раздался ехидный голос нашего педиатра: "Ну хорошо хоть в сапогах, а не босиком..." Впервые за четыре с лишним года столкнулась с ней в городе, и надо ж было именно в такой момент😂😂😂

Через 2 часа прогулки, проверив глубину всех попутных луж, мы дошли до магазина и купили дождевик, так что костюм подводника у нас теперь собран полностью. В этом наряде цыпленка мы погуляли немножко под сильным ливнем, и тоже все сухо и хорошо, Ксюша счастлива :)

А теперь, вдохновившись прочитанным у Наташи, приглашаю вас на прогулку в родительский сад. Сразу скажу - я тут пальцем о палец не ударила не то что в этом году, а вообще никогда🙈 Может, пару раз копала грядки, ну и активную помощь проявляю не совсем в собирательстве, а скорее в пожирательстве всяческого вкусного с кустов и грядок :) А, в прошлом году я командовала схемой рассадки помидоров :)
Но начнем экскурсию по порядку! Перед домом высажены кусты и деревья: две сосны, парочка барбарисов, один из которых мне безумно нравится: темная листва, желтые цветы...

Тамариск - очень необычный, похож на что-то хвойное, но при этом цветы...

Вот здесь Ксюша приглашет всех на прогулку уже внутри - вокруг дома.

Сейчас спирея почти отцвела, это фото сделано пораньше. Очень красивая, жаль, недолго цветет:

 В темном углу под яблоней и можжевельником прячутся ландыши:

Моя любимая дорожка, усеянная маргаритками и незабудками. Дорожка в никуда, правда😂 Дальше просто газон, но все равно классно, напоминает заросшую тропу старого парка...

Неведомые цветочки:

Аквилегия, или водосбор, самых разных цветов:


Маргаритками усеяно все, а вот анютки куда-то делись :(


Осталась - вот эта одна-одинешенька! Так что хорошо, что вышивку я добила еще весной, фотографировать все равно не с чем:)

Роскошные хосты - целый ряд, чудесные полосатые листья и все разные!

Выглядываем из кустов на грядки и теплицу...

Проходим мимо куста смородины - скоро ждет объедение😋:

Декоративный лук:

Садовые ландыши - целые заросли:

Разбитое сердце - до чего романтичный цветок! Был такой еще розовый куст, но погиб...

Обожаю клумбы-заросли:

Желтые ромашки:

Семейное пастбище😀 Всевозможные салаты:

Родительская гордость - ежегодно в теплицу высаживается 52 куста помидоров, а выращивает рассаду бабушка. Родители недавно на рынке обратили внимание на цену рассады - 100 руб. кустик, этак можно озолотиться☝😃

Смотрим налево - дорожка между двумя газонами, беседка... Роскошный куст, точнее уже настоящее дерево калины Бульденеж:

Шары уже побелели, а сначала они зеленые, мне даже больше нравятся:

Около калины моя любимая декоративная японская айва. Каждый год ее фотографирую😄 Ну очень красиво, еще и в сочетании с амфорой...

Напротив куст гортензии, с которым я надеюсь успеть все же показать готовую вышивку... Чем черт не шутит, вдруг успею? Я за неделю порядочно продвинулась... Перед кустом жабь😂 Мамина страсть ко всяческим садовым фигуркам, такие забавные:) 

За гортензией вишня:.

В тени вишен-черешен превосходно себя чувствует роскошный папоротник:

Дерево сторожит железный кот с отвалившимся носом :) На заднем плане отцветают тюльпаны...

У беседки вьется клематис и еще какие-то мелкие белые цветы:

И роскошная в этом году сирень! Красивого фото не получилось, все портят веревки, на которых мама сушит белье😜 

Затесалось все-таки домашнее фото - но одно-единственное, как такую красоту не запечатлеть:)

...Ну а в эти выходные мы втроем с мужем отправились гулять по нашей деревне:) Мой юный фотограф:

Сероглазка💚:

Наш Гайд-парк. Какой же он стал чудесный! Поверить невозможно, что 2 года назад тут были заросли бурелома, помойка и сборища наркоманов...

Хотя землю до сих пор не разровняли, а обещали высадить газон😉

Солнечная звездочка😃:

Обожаю кроны на фоне неба💚:

В этом году я впервые обратила внимание, что рябина в общем-то тоже цветет, как и все плодоносящее :) Потрясающие соцветия:

Плантация лука - это у соседей перед оградой:

Фотогеничная липа:

Оригинал и копия забрались не пойми куда😄:

Одна из двух моих самых любимых дорог:

Типичный деревенский вид :))

А какое небо...

Люблю рассматривать чужие садовые достижения:

И завершили мы прогулку на площадке у Дворца пионеров, как обычно:

На этом мы с Ксюшей прощаемся с вами до следующего поста :) До чего же хорошо летом! 

8 комментариев:

  1. Ого, Надя, это у вас уже сейчас так все цветет-растет? Так много зелени, прямо лето.) А мы еще в шапках ходим по утрам.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не то что растёт, у нас бушует! В этом году, видимо, Погода благоприятная, все прет как на дрожжах))

      Удалить
  2. Спасибо за красоту! Отдохнула глазами! Такое буйство цветов и зелени! У нас всё ещё только просыпается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же)) у нас уже чуть ли не месяц) любуемся и наслаждаемся ☺️

      Удалить
  3. Ну до чего же Ксюшка фотогеничная, на каждом фото разная, но хоть на обложку)
    Я смеялась, когда углядела чьи-то ноги под деревом на фото, думала, что они Ксюшины, оказалось - кота!))
    Цветы - обворожительны... Нет слов, как же отдыхаешь душой, глядя на эти фотографии, лук декоративный такого насыщенного цвета, у нас либо сорт блёклый, либо солнце ярче - выгорает, цветочки неведомые сиреневые - скорее всего обриета, они бывают разных оттенков, очень красивые, незабудки я уже восхваляла в ИГ, нежность-нежность, белая дицентра - ВАУ! Таким наверное и должен быть родительский дом, чтобы там было уютно, тепло, везде цветы и хосты , а в кухне пахло пирогами...
    Ксюша в синем платьице мне очень понравилась, такой открытый улыбчивый ребёнок и чем-то так напомнила меня в детстве) Надюш, напиши мне свой е-мейл сюда natalialferova2@gmail.com, я тебе это фото на е-мейл пришлю, ты удивишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, какие ноги под деревом?:0 сама не заметила, пошла нашла:)))))))))) И правда, можно подумать, что Ксюша стоит:)) Я сама с таким удовольствием писала этот пост, обожаю весну-лето, особенно когда небо еще синее, а не белесое, а листья еще ярко-зеленые, свеженькие, а не покрытые пылью. К тому же летом - ближе к середине - уже закрадывается грусть, что скоро прощаться, опять холода итак долго ждать нового тепла!.. А весной все только начинается, оживает, бушует, душа поет... :)
      Сейчас напишу:)

      Удалить
  4. Забавная девчушка!:)Семья и сад- ничего чудеснее не бывает!:) Родители большие молодцы с красивым садом и с помидорами:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...